– Хе-хе, – рассмеялся старик, – низвергнутый и забытый, он не может стать чьим-то Покровителем. Если он действительно помогает тебе, призови его на помощь себе. Восстанови с его помощью свои жизненные и магические силы. – добавил он, располагаясь на своём стуле, и тот в ответ жалобно-угрожающе проскрипел.
Он ещё издевается! Как я должен это сделать? Хотя… должен же быть выход? Но я его пока не вижу.
– Не могу. Пока на мне этот ошейник я не смогу.
– Так-то! – подвёл черту Сетар и требовательным тоном стал расспрашивать, – теперь быстро рассказывай, где ты взял этот фолиант, и кто тебе рассказал о Боге-Вороне?
– Но у меня есть то, что дало мне силу покровителя, и его знак на книге. Только вот всё из-за этого же ошейника я не смогу достать его из своей сумки.
– И что же это? Неужели один из утерянных сотни лет артефактов? А точнее они все. Потому что, не воскресив бога, нельзя заручиться его покровительством! И то, что у тебя фолиант с его символом, не делает тебя адептом Р`Авена. Так и быть, показывай. Разжёг интерес старика. – Произнёс Сетар и нажал что-то на маленьком камешке похожем на пульт. Показывай. Что у тебя в сумке. Только не вздумай глупить, иначе можешь серьёзно пострадать. – добавил он, когда у меня вновь появился доступ к интерфейсу.
В сумке одиноко лежало «Перо призрачного ворона», я вытащил его, и у Сетара на лоб глаза полезли. Я моргнуть не успел, как он вскочил с места, уронив стул, мгновенно выхватил перо с чёрным свечением у меня из рук.
– Где ты его взял? У кого украл? – закричал он и бережно, как дитя, на ладони понёс его куда-то. Не забыв при этом снова наложить на меня парализацию.
Мысленно попомнив его матушку и то, какое она ему дала воспитание. Так, мысленно попросил вернуть перо обратно. Сказать я всё равно ничего не мог, а чат ему, наверное, не доступен. Я как стоял с одной поднятой на уровне пояса рукой, так и застыл. И после просьбы вернуть перо, оно само оказалось в моей руке.
И появилось некоторое описание:
«Перо призрачного ворона»
Качество: божественное
Для профессии:
Артефактор (110) (Не изучена)
Требуется для создания артефакта «Крыло ворона» (Рецепту не изучен)
Привязка к душе при поднятии.
Стан неожиданно слетел, из-за чего я чуть не упал. Вернув равновесие и убрав перо в сумку, подальше от загребущих лап. Спросил у почти скрывшего за дверью старика:
– Сетар, а что за артефакт «крыло ворона», что он даёт?
– Что? – растерянно буркнул он. Повернулся ко мне и посмотрел сначала на свои руки потом на меня. – Как ты это сделал?
– Что именно? Ожил? – уточнил я. – Это, видимо, твоя магия барахлит, не знаю.
– Перо! Оно снова у тебя. – Произнёс он, гипнотизируя меня взглядом.
– Ну да, снова у меня. Я не знаю, как оно у меня появилось и когда, но теперь перо моё. И никуда от этого не деться. Может, расскажешь мне, что это за перо и как из него сделать крыло? Я с ним всё равно ничего не смогу больше сделать, но отдать не смогу.
– Похоже, что тот отголосок силы Р`Авена несколько дней назад был на самом деле. Это было похоже на знамение предвещающее скорую войну – на несколько секунд небо затмило тучами воронья, здесь в пустоши. Лишь немногие верили, что этот знак подал наш бог.
… Четыре дня назад. Где-то на окраине локации «Звенящая Пустошь»
F02239, ты был избран последней волей Икария Крыло Ворона, дабы собрать воедино осколки некогда могущественной расы Корво.
Найди место гибели Хранителя Икария и забери Крыло ворона. Собери пять осколков аватары Р`Авена бога-ворона, Покровителя и прародителя расы Корво.
Да прибудет с тобой милость Бога-Ворона.
– Да идите вы нафиг со своими квестами! – Выругавшись, отмахнулся от окна с текстом человек в простой одежде новичка со странным ником из цифр. – Нафига я только дотронулся до этого пера… Валдей, алё! Как слышно, приём. – Затараторил он, поднеся медальон ко рту.
– Да, босс, слышу хорошо, и не надо так кричать, пожалуйста. – Почти сразу ответил Валдэй на том конце «провода».
– Долго мне еще в этом морозильнике торчать? Заморозить меня решил?
– Сорри, босс, забыл, что у вас восприятие на сотку. Я сейчас вам пришлю тёплые вещи и еды на пару – тройку дней. Точку привязки сделали?
– Сколько-сколько дней? Валера, вот только выберусь отсюда ты у меня в одних плавках в рефрижераторе неделю сидеть будешь. – пригрозил он и уже спокойнее ответил на вопрос. – Получилось только временную точку сделать. Твои спецы там уверены, что меня обратно не затянет, когда «каникулы» кончатся?
– Временную? Чёрт – это плохо… Я передам, чтобы поторопились. Они сейчас штурмуют игру, ищут по локациям уязвимость для выхода из игры. Постарайтесь не потерять интерфейс.
– Смотри у меня Валдей!..Ладно. До связи.
– Знамение обрело осязаемую форму, Максат, а это значит, что я был прав. Артефакт, про который ты спросил, на самом деле осколок аватары бога. Его хранителем был Икарий, он погиб больше ста лет назад, и «крыло ворона» было утеряно из нашего плана реальности. Теперь, когда у нас есть перо, не всё потеряно. – Обрадовано сообщил он.
– Это всё просто чудесно! А мне что с ним делать? – спросил я.
– Надо бы сообщить Та Кари… – пробубнил он, снова собравшись уходить.
– А это еще кто такой?
– А? – обернулся он и посмотрел на меня так, будто первый раз увидел. – Последний из Эвэнов – круга высших жрецов бога-ворона. Пускай порадуется старик, а то после смерти его потомка Икария его свалила сильная хворь. – пояснил он и скрылся за дверью.
«Эй, а кто негатор этот с меня снимать будет?» – подумал я и бросился к двери. Высунул нос на улицу, буквально за пару секунд половину лица покрыло снегом. На расстоянии вытянутой руки, этой руки уже и не видно. И куда этот Сетар ушёл? Ветром что ли сдуло, и снегом замело… И вот где его теперь искать?
Перекусить бы ещё, вот интересно какой умник придумал последнюю стадию голода и то, что она будет бить по здоровью? Реализма им видите ли захотелось…
Наугад выбрал направление и начал продираться через этот буран. Через пару шагов по колено в сугробах ледяной ветер начал понемногу меня замораживать. Восприятие в этой игре также перевели в цифру. Это на любителя, конечно же, но если очень хочется жить тут, как в реале, то покупай костюм. Такой же костюм есть и у меня. В настройках капсулы я выставил этот параметр на 20.
Хотя… уже после укуса волка у меня закралось подозрение, что эта настройка у меня чуточку выше. Правда, сравнивать мне было не с чем. В реале мою шею волк ни разу не кусал. А вот сейчас стало прохладно, будто я одет не по погоде… о-о-очень сильно не по погоде!
Прикрываясь одной рукой от ветра, второй шарил в темноте, чтоб ненароком не наткнутся на препятствия в условиях полного отсутствия видимости. Шагов через десять, а может и пятнадцать, точно не знаю, каждый шаг давался всё с большим усилием, и замерзал я всё больше. Надеюсь, до дебафа простуды тут не додумались. Наткнулся рукой на шершавую поверхность, приблизился почти в упор и, разглядев морозные узоры, понял, что это окно. А значит, это еще один дом, надеюсь, жильцы дома не против принять незваных гостей. Постучался в стекло окна, и через несколько секунд там появился дрожащий огонёк свечи.
Справа послышался скрип двери, снедаемый ветром, и знакомый уже мне голос здоровяка.
– Кто здесь?
О, нет… только не он! Только вот деваться мне некуда, а заблудиться во время метели, и потом неизвестно где. Дебаф голода тикает в последней стадии и съедает по пять процентов каждые десять минут. С моими «30 % хп» я особо не разгуляюсь.
– Я тут! – крикнул я, стараясь быть громче ветра, бьющего в лицо.
– Максат? Заходи быстрее, нечего в метель по улицам бродить. – Он оказывается мой ник тоже знает, это Онгхус… Во имя-то дали!
Как же приятно оказаться в тёплом не продуваемое холодными ветрами помещении… кайф просто! Здоровяк с труднопроизносимым именем оказался тем еще великаном – в половину выше меня и шире раза в три.
– Пойдём со мной, – позвал он. – Сетар мне сказал, что ты придёшь. Попросил накормить тебя.
Я последовал за ним, пытаясь осмотреться, но свечи хватало осветить лишь на пару шагов вперёд.
– Действительно Прозорливый. – Отметил я. – А он не сказал, когда снимет с меня этот ошейник?
– Нет. Сказал лишь только то, что ты здоровьем слабоват, и попросил тебя не забить случайно.
– Хех… И на этом спасибо. – Ответил я.
Наелся до отвала, было вкусно. И это еще один камешек на весы сомнений в том, что у меня до сих мои 20 пунктов ощущений. Вкус еды насколько помню начинается толи с 35, толи с 40. Точно не помню. Не вдавался в эти подробности.
После ужина мне предложили ночлег, и, когда залез на кровать, я почувствовал себя, как маленький ребенок, забравшийся в постель родителей. Такая она была огромная.
В сон клонило жутко, и из последних сил решил на последнюю попытку выхода из игры. Хотелось нормально выспаться в своей кровати, как минимум до обеда. А после сбагрить эту чёртову капсулу и помириться со своей девушкой.
«Внимание ! Возможность выхода из игровой реальности для вас ограничена, и в данное время не возможна. Пожалуйста, не нарушайте правила содержания. В противном случае у вас будет отключен игровой интерфейс, а о факте нарушения будет известно дежурному надзирателю, и будет произведена принудительная телепортация в область «Дарвестхилл».
До нажимался…
Что ещё за надзиратель? Да ещё и дежурный. Модераторы, что ли, здесь так называются? И что это за локация такая? Тюрьма для провинившихся игроков? Не помню ничего даже приблизительного из того, что есть в сети по игре. Столько вопросов… Спросить бы у кого прошаренного по игре…
Хэлфраер как вариант. Только вот странный он какой-то. Точно! У эльфийки надо спросить.
Открыл окно сообщество, хорошо хоть ошейник на этот раз не в полную силу. Отправил заявку в друзья Элезаре. Уведомление подсказало, что как только она зайдёт в игру ответит на заявку. Всё, больше я ничего не сделаю, раз её в сети нету, то и мага тоже, я более чем уверен.
Остаётся не противиться сну. И завтра расспросить своих бывших сопартийцев обо всем, что со мной случилось.
*Дзинь-дзинь* – прозвенело будто у меня в голове, и перед глазами появились такие строки:
«Игрок Элезара подтвердила, что вы друзья.»
Резко открыв глаза, испуганно осмотрелся. Не большая комната, каменные обшарпанные стены, без обоев, облицовки или ещё каких излишеств. Простой и грубой обработки. У стены напротив меня стоял коричневый сундук с ремнями-застёжками. Маленького окна вполне хватало для освещения, солнце как раз сюда заглядывает. Я же сидел в кровати по виду одноместной, но, кажется, достаточно большой – три таких как я тут уместятся…
Бли-и-ин… я что, не выходя из игры, спать улёгся… На выход, срочно! Почти сутки в игре, у меня там от Вио уже куча пропущенных по любому. Мазнул взглядом по кнопке логаута, напрочь забыв о вчерашнем предупреждении. Я-то забыл, а компьютер всё помнит, чтоб у него платы погорели!
Выход из игровой реальности.
15… 14…
Ошибка! Функция вашему аккаунту не доступна.
Внимание! Вы нарушили правила нахождения в открытом игровом мире и будете перемещены в локацию «Дарвестхилл»
Сообщение истаяло, откуда-то сверху ударил луч света, окружив меня, появился короткий предстартовый отсчёт:
До перемещения: 3… 2… 1…
С возвращением в Дарвестхилл, F02239!
Интерфейс: частично заблокирован (доступна подсказка о предметах; Отображение запаса здоровья\прочности у игроков\предметов; Отображение имён\названий игроков\предметов)
Точка привязки души: Установлена перманентная точка Дарвестхилл
Временно заблокирован голосовой чат\возможность разговаривать.
«Опа-на..» – присвистнул я, прочитав сообщение. Когда зрение вернулось после засвета от этого яркого портала, я увидел на горизонте нависающие отвесные скалы, на горизонте.
Опустив взгляд ниже приметил метрах в тридцати от меня типовое каменное здание с золотой звездой в круге размером метра два, водруженную на крыше. Такую же звезду носили с собой шерифы из старых фильмов, вестерны, вроде, называются.
– О-о, а вот и Баха вернулся! – радостно воскликнул кто-то сзади. Только прозвучало это как-то глумливо.
Повернулся на голос, источником радости и глумления оказался парень лет тридцати пяти в оранжевом комбинезоне, стоял, опиравшись на рукоять кирки, поставив её на землю. Не приметной внешности, разве что глаза у него чуть на выкат… из-за чего кажется, что парень немного не в себе.
Один из вопросов решился сам собой. Нужно было всего лишь добить систему до телепортации, что я и сделал, ни разу не подумав. Оранжевая однотонная одежда, измождённый вид этого трудяги и кирка под рукой. Всё это намекает на рудники для преступников. В сети мелькала такая инфа, но быстро тёрлась, а автор таких постов после такого проступка уже не попадался в блого-сфере.
Кажется, я как раз-таки угодил на один из таких вот полигонов, где руда не кончается изо-дня в день. Остаётся вопрос, каким багом я в обход меню создания персонажа загрузился сразу в этого персонажа? На этот вопрос мне сможет ответить только бывший владелец или тот, кто ему помогал. Но для начала нужно выбраться сначала отсюда, а потом найти выход из игры.
Не далеко от меня послышался скрип открывающейся двери, и из здания, как я понял администрации этого рудника, вышел крупной комплекции чело… то есть орк! Светло— зелёная кожа, фигура качка – развитая мускулатура рук и грудной клетки, мощные ноги даже на вид. На лице… точнее сказать на морде напялены зеркальные солнцезащитные очки, а из нижней челюсти наружу торчат два клыка. И одет он, как шериф. Светло-серая форменная рубаха с коротким рукавом, значок в виде звезды в круге, тёмного цвета брюки со стрелками и кожаные сапоги в тон брюкам и с заострёнными носами.
Уверенной походкой он направился ко мне, в руках держал что-то похожее на планшет для бумаги. А я почему-то не могу даже с места сдвинуться, что за чёрт?..
Остановившись шагах в трёх от меня, в его зеркальных очках я увидел в отражении мужика лет пятидесяти, черноволосый, грубое морщинистое лицо, одет в таком же оранжевом комбинезоне с ошейником, украшенными самоцветами. Я поправил свой ошейник, натирающий шею, отражение подыграло. Это был одновременно я и не я. Теперь понятно, как я выгляжу для окружающих… бандитская рожа. И это приветствие от того рудокопа, наблюдавшего сейчас за нами, похоже было обращено ко мне.
Орк – «шериф», осмотрев меня, начал зачитывать с планшета.
– Бахлицкий Антон Геннадьевич. 20ХХ г.р. Аккаунт-капсула F02239. С возвращением из затянувшихся каникул! – произнёс местный начальник. – Мы тут по тебе успели соскучиться. – Добавил он и громко рассмеялся.