Саймон Лавкрафт Ёрик

Глава 1 Встреча

Всего пять лет, или аж целых пол десятилетия прошло с того момента, как я оказался тем, чем являюсь сейчас. Не все истории заканчиваются хорошо. Не спорю, может моя ещё даже не начиналась, но собачий век короток, а выхода по сей день так и не намечается.

Как это все-таки унизи Втельно, оказаться запертым в теле пса. Я бы ещё согласился на огромного волкодава, от которого шугаются соседи, на спине которого может прокатиться какой-нибудь особо озорной мальчишка. Но это – мелкое, лохматое, коротколапое, с глазами как пуговицами и очень визгливым лаем. Да какой-нибудь прилично отъевшийся кот может гонять меня не хуже, чем овчарка этого самого кота.

А ведь когда-то всё было иначе. Я был могущественным волшебником и уважаемым в Часовой Башне трансгоессером. Со мной было принято водить дружбу, даже не взирая на моё низкое происхождение и скромную магическую цепь. Видать, осыпанный щедрыми заказами и исключительно положительной репутацией, моя добродушная натура совсем забыла, на сколько мир магов на самом деле жесток. Утратив осторожность, проявив крайнюю легкомысленность, я совершил очень глупую ошибку – влюбился. Не буду распинаться о подлости женщин, в первую очередь стоит вспомнить о подлости чародеев. Тут же во едино сошлось всё – зависеть, жадность, моя глупость, чужое высокомерие.

Кайя оказалась со мной в одной семинарии. Как и я, была одной из способных сирот, не имевших рода, но были по своему аномалии магического мира. Для таких как мы были отведены отдельные аудитории. Первое время, до того как не проявим себя, прочие от нас держались подальше, и это сплотило нас. Только вот для неë получить даже формальное членство в именитому роде, оказалось дороже чувств.

Знатных дико бесят выскочки вроде меня. Я овладел такими техниками, всего за месяцы, которые злобные могучие богатеи учат десятилетия. Они не хотели терять влияние. Как иронично что именно мою невесту подослали меня устранить.

Подумать только, моё собственное заклятие было обращено против меня. Вместо того, что бы обратить в псину, я сам был в неё обращён. Моих навыков защиты хватило только на сохранение сознания. Но аристократия была вынуждена признать, что то была эффектная дуэль между безродными, с использованием техник не особо родовитых. Ведь обратка – это изобретение великого и ужасного А. В., чьи корни тоже ещё поискать надо.

Загрузка...