Поздним вечером, замерев перед окнами аукциона, я размышлял, на что потратить приобретенные ресурсы. В целом, у меня уже имелся план, но спешить всё же не хотелось. От соклановцев мне досталось тысяча ксо, пятьдесят редких, и пятнадцать эпических кристаллов, и я уже рассчитывал приобрести четыре эпических, и пять редких аптечек, а так же несколько цинков с патронами и полсотни гранат. Вот только в последний момент остановился, задумавшись.
Если есть одноразовые аптечки, значит должны быть и целительские амулеты, заряжаемые маной, переносные реаниматоры, и прочие приспособления, связанные с лечением. Хотелось приобрести что-то толковое, способное принести пользу многократно.
Окончательно определившись с желаемым, я послал Упорядоченному запрос: любые мобильные устройства, работающие на основе Эрго, и способные исцелить человека. Ранг выбрал эпический, потому как уже сейчас было ясно – редкий и ниже слишком слабые, не способные на что-то серьёзное. Тут и одноразовые аптечки подойдут. Разумеется, оплату поставил в кристаллах.
Посмотрев на два лота, появившиеся на экранах, нахмурился. За каждый просят раз в пять больше, чем я готов потратить. Шутка ли, десять легендарных кристаллов за реаниматор, и столько же за молекулярный репликатор. При чем каждому изделию требовалось установить аж четыре модуля, так как изделия неведомого мастера оказались совсем не оснащёнными. А это, судя по всему, ещё с полсотни эпических кристаллов. Нет уж, такие покупки я не потяну. Значит опять брать редкие аптечки? Грустно это. Хотя две эпических всё же возьму, чисто для подстраховки, как вчера, во время схватки с адептом Некронта.
Мысли тут же перенеслись в Бретсиз, к старшему брату. Как там Михаил? Нет уж, не отвлекайся, Серж, сосредоточься. У тебя в активе пять с лишним тысяч ксо, сорок пять эпических и семьдесят три редких кристалла, а это приличная сумма по меркам нулевого мира.
Потратив двадцать эпиков на две аптечки соответствующего ранга, я дополнительно приобрёл два цинка патронов, а затем натолкнулся на него. ЗГУ–1, тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года выпуска. Крупнокалиберный пулемет Владимирова, во всей своей красе. Редкий ранг, и стоит всего семь эпических кристаллов, видимо продавец понятия не имел, что он продаёт, учитывая целостность артефакта в восемьдесят пять процентов. Поискал боеприпасы к нему, и нашёл два короба, семьдесят патронов в каждом, продающиеся за два эпический кристалла.
– Да ты ж моя прелесть! – произнёс я, без сожаления отдавая за всё девять кристаллов. Учитывая мощь оружия, оно с легкостью вскроет любую эпическую защиту. Но даже не это главное. Если Мидас сможет создать несколько подобных КПВ, плюс боеприпасы к нему, мы сможем значительно повысить обороноспособность всех поселений, расположенных на земле клана «Урал». И плевать, что я потратил ресурсы на вещь, которую мы не сможем использовать в рейде по городу. Докуплю защиту для тех, у кого её нет, или слабая, и всё. Ах, да, ещё надо закупиться однообразной формой, чтобы избежать френдлифаер.
Закончив с покупками, зашёл посмотреть, как обстоят дела с моими лотами. Странно, ожидал, что эльфийское добро выкупят в считанные минуты, но пошёл уже второй час, и ни одной продажи. А ведь артефакты ушастых не имели привязки к клану. Ладно, разберемся, чего уж. Только продлю доступ к обмену на двое суток.
Вернувшись в реальность, осмотрел приобретения. Две эпических и пять редких лечилок, двадцать улучшенных комплектов черной униформы, с необычным логотипом на спине – солнце в руках. Пять цинков с патронами для АКР, ЗГУ-1 с двумя коробами боеприпасов, ящик гранат, и два различных клинка редкого ранга – штык-нож 6×4, производства 1973 года, и короткий одноручный меч. И в довесок – три сотни килограмм различных металлов, от улучшенного до эпического рангов. Заместителю будет, чем заняться в ближайшее время.
– Мидас, принимай сырьё. – сообщил я помощнику. – И начинай изучать новые артефакты. Попробуй сделать несколько единиц, посмотрим, как будет работать. ЗГУ – Оружие мощное, а если сможешь улучшить его и адаптировать под наши нужды, будет вообще здорово. Боеприпас тоже постарайся клонировать. Ну и холодное оружие, думаю, для начала по десять экземпляров сделай. Если выйдет редкого уровня, выставим на продажу, и посмотрим, как дальше пойдёт.
– Принял, командир. – отозвался разумный дроид, и тут же добавил: – У меня есть просьба. Так как сегодня ночью ремонтники закончат с дорогой, мы наконец можем начать восстановление здания космопорта. А для этого потребуется много строительных материалов.
– Стоп! – прервал я Мидаса. – Предлагаю не отстраивать всё, а наоборот, частично разобрать. Мы даже половину терминала в ближайшие месяцы не будем использовать. Поэтому предлагаю следующее. Ты рассчитываешь, насколько можно уменьшить здание, чтобы не пострадали основные коммуникации. Особенно оборонительная сеть. А по остальному определимся как-нибудь. И ещё – надо бы установить мощную систему наблюдения, чтобы враг не смог подобраться незамеченным. Мы уже убедились, что эпический модуль искажения пространства твои сенсоры видят только вблизи. Надо бы усилить их. Рассчитай, сколько и чего нужно, чтобы защитить периметр, и я постараюсь приобрести всё, что нужно.
– Задачу принял, командир. – в голосе Мидаса послышались радостные нотки. Ещё бы, заместитель только что узнал, что ему предлагают выбрать для центра управления новые глаза, которые видят лучше и дальше.
– Всё, надо идти спать. – пробормотал я себе под нос, покидая ремонтный цех. – Сегодня был слишком насыщенный день. Черт, так облажаться… Эх, Костя, что ж ты такой наивный, так поверить нелюдям. Да и я, чего уж, не далеко от тебя ушёл. Почему решил, что легендарные кристаллы, это большая редкость?
Ругая себя, добрался до спальни. Полина уже легла отдыхать, как и все, кроме дозорных. Что ж, завтра будет не менее сложный день, поэтому я, быстро приняв душ, последовал примеру своей девушки. Утра вечера мудренее – так говорили наши пращуры…
Этим утром меня разбудила Полина. Девушка была столь настойчива и решительна в своих действиях, что у меня не было и мысли сопротивляться. Более того, вскоре я перехватил инициативу, и через полчаса смело мог утверждать, что это я проснулся первым.
После был совместный душ, затянувшийся ещё на полчаса, а затем мы всё же покинули наш общий номер. Полина тут же отправилась будить Прошку с Зеной, а я пошёл в нашу новую столовую, где обнаружил Игната, Дарка и Галину с детьми.
– Долго спишь, командир. – упрекнул меня отставник, улыбаясь.
– До общего подъёма ещё час. – ответил я, усаживаясь за общий стол. – Что обсуждаем?
– Пока ничего, но я вчера посидел тут, подумал, и составил план, как навести в твоем царстве порядок. Чтобы больше не происходили побеги пленных. Но беседовать об этом будем с глазу на глаз, нечего всех нагружать столь специфической информацией.
– Договорились. – улыбнулся я, и переключился на родственницу: – Герда, ты на сегодня уже подготовила всё, что нужно Мише? Рисунки, обращение, что-нибудь вкусненькое?
– Да, Серёж, сделала всё, как ты и говорил. – женщина похлопала рукой по черной кожаной сумке. – Запись ещё вечером сделали с девочками. И…
– Костя? – понял я заминку Галины.
– Да. Мы ничего про него не сказали.
– И правильно. Это уже моя забота. Давай сюда, я добавлю от себя немного. Дарк, будь готов, через десять минут отправляемся с тобой в Бретсиз. Не на долго, так что захвати только оружие, и тревожный рюкзак. Жду тебя у выхода из терминала.
Мне на сборы понадобилось меньше минуты, остальное время я потратил, записывая обращение к Михаилу. Несмотря на сложившуюся ситуацию, он имеет полное право знать, что случилось.
– Командир, я готов. – сообщил петовод, явившись на указанное место за минуту до указанного времени.
– Идём. – кивнул я. Затем ухватил поудобнее эргоштуцер, подмигнул Алексею, и активировал портал. – Мы туда и обратно.
Шаг, второй, мгновение неизвестности, наполненное стужей, и вот я уже на знакомой поляне. Почти сразу же справа от меня появился Дарк, удерживающий в руках АКР. Он же первым заметил то, чего здесь не должно быть:
– Командир, здесь в прошлый раз на земле тела не валялись.
– Черт! – выругался я. – Стой на месте.
С тех пор, как мы столкнулись с порождением Некронта, я больше не снимал с себя амулет, защищающий от врага Упорядоченного. И сейчас, увидев на земле распростертое тело, облачённое в чёрную одежду, тут же понял, кого вижу перед собой. Да и привычное полупрозрачное окошко с текстом подтвердило мои догадки:
«Игрок Парторг, ты столкнулся с проявлением Некронта. Получено обязательное задание эпического ранга: зачистить некротическую скверну, уничтожить адепта Некронта.
Награда: один артефакт эпического ранга на выбор.
За отказ от задания или провал наказание: ранг класса будет понижен на одну ступень, уровень будет понижен на одну единицу».
Ну вот, а я уже рассчитывал на что-то легендарное. Но Упорядоченное, похоже, оценило мои предыдущие действия, и решило, что и этого достаточно.
– Она живая. – сообщил я. – Но связана. И я даже знаю, кто её связал. Похоже нам придется вернуться. Адепта Некронта нужно убивать только особенным оружием, иначе не засчитается выполнение задания.
– Может я подожду здесь? – спросил Дарк.
– Нет. Кто знает, вдруг здесь появятся другие. В одиночку тебе точно не справиться.
Обратный переход и пробежка за ликвидатором заняли всего пять минут, спустя которые мы вновь вернулись на Бретсиз. На поляне за это время ничего не изменилось, хотя я сильно опасался, что мы с Алексеем угодим в ловушку.
– Держи её на прицеле, если что – стреляй. – приказал я, и двинулся к телу так, чтобы не перекрывать собой линию огня. Приблизившись, столкнулся со спокойным взглядом серых глаз. Женщина. Лицо обезображено татуировкой, из под капюшона выбились черные пряди волос, рот заткнут кляпом. Что ж, теперь мне стало окончательно ясно, что здесь произошло. Особенно если учесть туго перебинтованное правое плечо, связанные за спиной кисти рук и лодыжки, перехваченные одной общей веревкой. Той самой, что я лично ложил в рюкзак Михаилу.
Прижав ствол оружия к груди адепта, я протянул руку и, сбросив повязку с лица, выдернул изо рта пленницы кляп.
– И как здесь очутилась слуга Некронта? – от волнения мой голос прозвучал слишком зло.
– Раб Упорядоченного, ты же знаешь, что сейчас я ничего тебе не расскажу. Давай уже, делай свое дело.
– Прошлый адепт был куда разговорчивее. – намекнул я. – Но да, уже после того, как из него выбили дух Некронта. Только меня больше интересует именно то, что ты скажешь мне прямо сейчас. Зачем ты сюда явилась, и кто такой смелый, что обезвредил тебя, но не убил?
– Раб, делай, что должен. – усмехнулась пленница. – И поторопись, скоро здесь появятся мои товарищи.
– Что ж, ты сама выбрала это. – я сделал шаг назад, и нажал на спуск. Хлопок, и в следующую секунду белое марево ударило в грудь адепту. Ту мгновенно выгнуло дугой и затрясло столь сильно, что мы услышали хруст ломаемых костей. Невольно сделав ещё два шага назад, остановился, дожидаясь, когда всё закончится. Увы, но когда тело слуги Некронта перестало биться в конвульсиях, стало ясно – она мертва.
– Похоже мы грохнули кого-то реально сильного, раз она сразу скончалась. – произнес я, сосредотачиваясь на полученном от Упорядоченного сообщении:
«Игрок Парторг, ты выполнил обязательное задание эпического ранга.
Обнаружен и уничтожен: 1 адепт Некронта класса «Проповедник».
Награда:
Награда:
Выбор классового артефакта эпического ранга: оружие, броня, быт (нужное необходимо озвучить).
+1200 единиц к прогрессу уровня.
7 редких и 3 эпических кристалла.
130 ксо».
– Не густо. – хмыкнул я. – Но хоть что-то. Дарк, не приближайся к трупу. Пойдем лучше, посмотрим, какое послание оставил нам Миха.
Смартфон мы обнаружили в том же схроне, что и в прошлый раз. Вытащив телефон, я разблокировал экран, и тут же включил поставленное на паузу видео.
– Привет, Серый. – лицо брата было хмурым, и снимал он себя прямо здесь, на поляне. – В общем, начну с главного. Если вы прикончили ту дамочку, что корчится на земле, советую вам быстро сваливать, пока не появились её дружки. Времени у вас минут пять, не больше. И да, сюда больше не приходите, все равно я ухожу из Бретсиза. Остальную информацию найдёте во втором видео. Пока не прощаюсь.
– Валим отсюда! – сообщил я Алексею, и тут же сформировал простой портал. Подтолкнув петовода в спину, сам двигался к пробою. Если брат говорит об угрозе, значит так и есть.
Уже очутившись на посадочной площадке, я тут же указал Дарку на транспортный бокс, и сам поспешил туда. Минут двадцать у нас в запасе имеется, чтобы посмотреть, что передал брат, и как всё сообщить Галине и девочкам.
Очутившись в помещении, я сразу же открыл люк «Ильича», и поднялся в салон. Сбросил на сиденье рюкзак, и сам плюхнулся рядом. Разблокировал смартфон, и ещё раз просмотрел короткое видео. Затем вышел, и удалил его, перейдя к следующему. Здесь Михаил уже находился в гостиничном холле, и лицо его было не столь хмурым.
– Ещё раз приветствую. Сергей, слушай внимательно. Моё местонахождение каким-то образом известно слугам Некронта. Спрятаться от них можно лишь одним способом – удалиться от точки выхода на несколько километров. В противном случае они запросто могут перейти вслед за мной. Делают это они не просто так… – брат внезапно умолк, прислушиваясь к чему-то. Затем исчез с экрана, и я услышал звук шагов. Сначала удаляющихся, затем приближающихся. Лицо Михаила вновь появилось в объективе. – Показалось. В общем, пока меня не найдут, и не проведут инициацию, я буду объектом постоянного преследования адептов. На Землю мне тоже нельзя, так я стану проводником Некронта в свой мир. Именно по этой причине я так нужен этим полуживым организмам. В идеале мне следует вообще остаться здесь, на Бретсизе, что я и собираюсь сделать. Только придется поискать укромное место подальше от гостиницы. Запасов еды у меня на неделю, оружие имеется, так что я, как только запишу обращение, уйду отсюда. И прошу прощения, что сам не прикончил некронтку, сам понимаешь, к чему это приведёт.
Брат вновь прервался, видимо подбирал нужные слова. Затем махнул рукой и, выдав матерную тираду, произнёс:
– Эта пленница, она чуть не подчинила меня. Залезла в голову, начала управлять телом. Пришлось выстрелить себе в ногу, чтобы боль сбросила наваждение. В общем, Серый, Некронт – это зло, настоящее рабство, без воли и права выбора. Возможно есть способ, чтобы избавиться от этой гадости, но мы не знаем его. Так что пока мне придется пожить изгоем. Сюда я буду приходить раз в неделю. Думаю, адепты не станут столь долго караулить пустое место. Телефон ложи в то же место, я поступлю так же. Если что-то понадобится срочно, сообщу. Да, супруге и дочкам не показывай это и предыдущее видео, для них я записал отдельное. Там сам всё им скажу, ты лучше молчи. Всё, до встречи, брат! И береги их, ты знаешь, девчонки для меня – весь мир.
– Сука! – я шарахнул кулаком по сиденью. – Да что за нахрен! Вытащил всех почти из лап смерти, собрался строить новую жизнь, все вроде только начало получаться. И тут на тебе, держи!
– Командир. – тихо произнёс Дарк. – Мы справимся с этим. Станем сильнее, и справимся.
– А у нас нет другого выбора. – процедил я сквозь зубы. – Ладно, пошли в зал совещаний, там скоро уже начнут все собираться. Хотя подожди, есть у меня одно важное дело, про которое я по дурости совершенно забыл. Упорядоченное, я хочу выбрать эпическую и легендарную вещи!