– Ау! – уже не первый раз за сегодняшнюю тренировку я натыкаюсь на виртуальную лапу флича, которая обвивается вокруг корпуса, ощутимо пробивает тело током и отбрасывает меня в сторону. Хорошо хоть стабилизатор гравитонов работает без сбоев, благодаря которому вовремя замедляю скорость полёта. Совсем не хотелось бы оказаться размазанной по прозрачным стенам тренировочной арены.
– Пятиминутный перерыв, – Релина кивает команде акробатов и останавливает симуляцию. – Кэсми, да что с тобой такое? – недовольно бурчит, зависая рядом. – Через несколько дней состоится показательное выступление перед устроителем. А ты вместо чёткой и отработанной программы выдаёшь непонятно что!
– Фисса Красц, прошу меня простить. Исправлюсь, – изображаю в воздухе книксен и стремительно опускаюсь на дно спортивного корпуса, где присаживаюсь прямо на отполированный до блеска пол.
– Фисса… Красц? Ну это ни в какие рамки… – задыхается от возмущения Релина и следует за мной вниз, где тут же начинает мерить шагами каменную платформу, пытаясь успокоиться.
– Что у вас здесь происходит? – не оставляет ситуацию без своего внимания Уяра.
– Вот, полюбуйся, – удручённо жалуется принцесса, указывая на меня.
– Я просто не выспалась, голова болит, – порывисто заявляю, потирая в подтверждение виски.
– Так мы тебе и поверили! Выкладывай уже. Правду! – Уяра опускается рядом на колени и легонько трясёт меня за плечо.
Я продолжаю молчать, хоть и понимаю глупость протеста. Ведь мы привыкли с малых лет делиться друг с другом самым сокровенным. Потребность выговориться усиливается с каждым ударом сердца и… Не сдерживаюсь и выпаливаю:
– Я влюбилась.
– Ну наконец! Зачем было скрывать? Кто этот счастливчик? – радостно щебечет Уяра.
– Не знаю, – всхлипываю, чувствуя отчаянность положения. – Видела его несколько раз среди толпы на представлениях и тренировках.
– А сегодня? – блондинка с любопытством осматривает верхние ярусы, заполненные немногочисленными зрителями. – Какой он?
– Бесподобный, – мечтательно улыбаюсь и опускаю веки, предаваясь воспоминаниям о высоком молодом красавце кристально-белыми волосами, выбритыми на висках, взъерошенной макушкой и длинной челкой, спадающей на лоб. А какой у него красивый овал лица и привлекательная ямочка на подбородке! Внимательные глаза, цвет которых остался загадкой. Светло-бежевая форменная одежда идеально сидит на статной фигуре. Мой незнакомец безупречен!
– И, скорее всего, он пилот, – хмыкает Уяра, заставляя меня расширить глаза и вперить в неё затуманенный взгляд.
– Дихол! Я что, сказала всё это вслух? – Смущаюсь так сильно, что внутри будто все сжимается и переворачивается. Щеки начинают пылать и даже прохладные пальцы не могут остудить разгорячённую кожу.
– Хм. Да! Зато теперь мы знаем, где витают твои мысли, – улыбается Релина.
– И чего здесь такого? Всё естественно и закономерно. Рано или поздно ты должна была встретить того, кто привяжет тебя к себе. И было бы странным, не произойди этого вообще. Тебе и так уже двадцать пять. Пора! – со знанием дела заявляет сероглазая блондинка.
– Чувствую себя неполноценной какой-то, – намекаю на свой возраст, перешагнувший черту совершеннолетия. У моих подруг уже случились привязки. Релина нашла свою судьбу в пятнадцать лет и теперь с нетерпением ждёт двадцатипятилетия, чтобы соединиться с любимым законными узами брака. Уяра… Ей повезло меньше. Она испытала сильнейшее влечение к одному из безопасников, но тот погиб при исполнении, так и не сдержав клятв, а свадебный танец остался в мечтах несостоявшейся невесты. С тех пор фрейлина бесконечно флиртует с мужчинами, заводит краткосрочные романы, но на сближение не идёт, храня память о первой любви. А я никогда не испытывала и малейшего порыва к противоположному полу. И возникшие из ниоткуда чувства к незнакомцу невероятно пугают меня.
– Девочки! Я потеряла концентрацию, не ем, не сплю. Его молчаливое присутствие сводит с ума. Что я могу сделать с этим? – кидаю клич о помощи, зная, что подруги меня не бросят и помогут найти выход.
– Ну… – тянет принцесса и начинает постукивать указательным пальцем по губам.
– Есть план! – радостно вскрикивает Уяра.
– Одно только слово «план» вгоняет в ступор. – Релина складывает руки на груди и внимательно наблюдает за блондинкой.
– Да перестань! Когда это мои идеи оказывались столь ужасными? – Округляет глаза та.
– Неужели, забыла, как недавно пробралась в кухонный бокс и тайком подсыпала в еду советника Олика слабительное, – говорю, ощущая, как меня распирает от едва сдерживаемого смеха.
– Он вечно задирает свой нос. Вот и получил по заслугам, – защищается Уяра.
– Ага! Плохо было не только советнику, но и нам! Просидеть под замком целую неделю и всё из-за кого? Разбирать древние архивы. Терпеть нудную работу, – припоминает последствия Релина.
– Мне даже понравилось, – попыталась убедить нас прохвостка.
– Ну конечно, – хохочет принцесса, и звук её голоса отражается эхом от стен просторного купола.
– А бедный сын управляющего? Сначала ты дала ему надежду, а затем наглым образом забрала. Парень был одурачен и оскорблён, – напоминаю ещё один случай.
– Я-то тут причем? Сам виноват! Нечего пытаться привязать к себе без разбора каждую встречную эрцианку. – Хлопает длинными ресницами сероглазая соблазнительница.