Во всяком, аналогично протекающем процессе относительно времени его существа, имеются две фазы общего развития.
Первая – это выражение начала, вторая – завершение самого процесса.
И в том, и в другом случае имеются особые функции, взаимообязывающие одно к другому.
Прототипом процесса выражения какого-либо состояния души человека явилось первостепенное определение такового в лице общего изгнанника Иисуса Христа.
То есть, мера доброты и порядочности определяется относительно состояния его души в то время. Таким образом, завершение его деятельности на Земле явилось началом общего процесса сохранения человеческой доброты.
Вместе с тем, это же стало каким-то эталоном чести, выдержки, достоинства, гордости и т.п. за свое
совершенное добропорядочное действие.
Все это говорит о том, что решительное окончание процесса выдвижения единостоящей души в обществе обездоленных судеб, положило начало многим течениям человеческих качеств и достоинств.
Таким образом, единственный в своем числе человек стал носителем общего благополучия в дальнейшем. Точнее, символом его состояния.
Вместе с тем же, он стал и символом определения высшей степени зла и всяких других, ему подобных качеств.
Говоря образно, от тела бедного искалеченного Христа в разные стороны начали растекаться различные течения, сходные либо вовсе не таковые по своему смыслу содержания.
Это было, действительно, начало временного определения, ибо именно с того момента люди начали обогащенно внутренне составлять единицы этих течений.
Потому, по праву во всяких календарях были изменены все фактические даты, а время бытия строго пропорционировано в согласии с гибелью самого Христа.
Ибо именно этот момент стал первосостоянием всякого отсчета в классификации человеческих уровней.
Получив какую-то свою первоначальную частицу ума в определении окружающего, люди в общем числе и составили все те течения, о которых указывалось ранее.
Таким образом, мир людской сразу поделился на две стороны: зла и добра, и на соприлегающие подтечения этих смысловых значений. Ни в одном случае жизненных активов никаких пересечений или слияний не было.
Присутствовали некоторые трансформации, но чтобы одно состояние присутствовало в другом или хотя бы сливались подтечения – такого не происходило и не происходит до сих пор.
В основе этого процесса лежит геодезическая раскладка среды общего существования.
Поучаствовав своей космической величиной в общем процессе распада земных единиц, Иисус подразделил всех на строгие молекулярные соединения или части их состояния душ в виде строгих, присоединяющихся во времени единиц. И этим самым определил их самостоятельное развитие в дальнейшем.
To eсть, получив строго свое назначение или единицу присвоенного жизненного уровня какого-либо из разошедшихся течений в виде строгой субординативной геодезической молекулярной основы состава окружающей среды, каждый человек определенно начал свое продвижение вперед согласно полученному составу.
То бишь, он собирал в среде только такую же единицу или подобную чем-то по своему внутреннему составу или геодезической основе.
Это значит, что слияние каких-либо других основ противоположного значения было практически невозможно.
Соответственно, в силу времени люди или их души продолжали собирать то же, укрепляя свое первоначальное состояние и решая задачу своего численного выражения.
Так вся среда подразделилась на элементы какого-либо течения и до сих пор внутренне-внешне проблемирует между собой.
В силу этого выражения появились и вполне обоснованные человеческие символы обогащения знаниями: выражения, поговорки, присказки и т.д.
Сохраняя ту же, первоначально полученную единицу, отдельные люди были вполне способны несколько трансформироваться во времени развития.
To eсть, выражение стало менее резким, более адаптивно времени и среде общения.
Были и определенные случаи полного изменения в случае присвоения другой основы при явно состоявшемся факте геодезического сближения.
То есть, к примеру, человек попал в какой-то рудоносный завал и за время своей мгновенной смерти успевал сосредоточить в себе ту единицу, которая представляла это геоскопление, а значит, и менял свою основу радиоактивного сбережения, менял спектр излучения и присваивал иной молекулярный уровень.
На современном этапе развития это несколько изменило свою формуляцию.
В силу особого обогащения среды различного рода геодезическими основами появились, своего рода, мутации первообразуемых структур радиосбережения, а также появились и новые течения согласно получившемуся уровню.
Таким образом, трансформация стала общедоступным элементом выражения нового состояния и это же дает право на единоличное приобретение другого уровня в силу свободно состоящих в пространстве геодезических молекулярных основ.
То есть, появилась прямая возможность изменить себя путем изучения дополнительно какого-либо жизненного познания и обретения соответствующего уровня молекулярного состояния души.
Таким образом, сейчас каждый вполне способен обрести необходимо нужное и создать в общей среде единую форму содержания геодезически обосновавшихся структур, способную в итоге разрешить дальнейшую человеческую участь.
Потому, введение новой космической единицы общего разъединения на данном этапе нецелесообразно, ибо это может вызвать значительный жизненный спад в силу образования новых элементов среды.
Но вместе с тем, растет уверенность общей экологической загрязненности, которая требует скорейшего снижения свободно распространяющихся частиц и создания условий для нормального непатологического прироста.
Потому, первично введена в действие, так называемая, эякуляционная слагаемая единица, способная сосредоточить в своей основе огромную массу существующих разветвленных познаний и развить силу их мгновенного выражения.