«Вы должны твердо запомнить, если не можете записать у себя на лбу, что ваши болезни не нужны никому, кроме Вас самих. Врач обязан дать Вам информацию, как это делать, но каждый решает сам, работать ему или болеть».
У ВЭЙ СИНЬ академик, профессор, доктор китайской медицины
Как врач, в течение 21 года проработавшая в одной из самых опасных медицинских специальностей – фтизиатрии (лечение туберкулеза), авторитетно заявляю – возможности официальной аллопатической медицины в деле сохранения здоровья населения весьма и весьма ограничены.
Поясню это конкретным примером. В 1980 году заболеваемость туберкулезом в СССР составляла около 40 человек на 100 тыс. населения. Для лечения применялись три основных и несколько резервных противотуберкулезных препаратов. Некоторые фтизиатры заявляли о том, что вот-вот мы победим туберкулез, как победили натуральную оспу. Но не тут-то было. Микроорганизмы значительно лучше адаптируются к изменяющимся условиям, чем человек, так как существуют на Земле на много миллионов лет дольше, чем теплокровные.
Что мы имеем на сегодняшний день? Заболеваемость туберкулезом в России, спустя 30 лет, утроилась и составляет во многих регионах более 120 случаев на 100 тыс. населения. В лечении тяжелых форм туберкулеза применяются вместо трех уже 5-6 антибактериальных препаратов одновременно. При этом все они имеют массу побочных эффектов. Нужно быть очень здоровым человеком, чтобы выдержать такое лечение.
Применение антибактериальных препаратов привело к появлению лекарственно-устойчивых и лекарственно-зависимых штаммов микобактерий туберкулёза, заражение которыми при сниженном иммунитете ведет к развитию, так называемой, «скоротечной чахотки», которая быстро приводит человека к смерти, так как лечить практически нечем. Отмечается также рост аллергических реакций, угнетение или потеря иммунитета, нарушение обмена веществ и все это без гарантии выздоровления. 20 % впервые выявленных больных туберкулёзом имеют тоталитарную лекарственную устойчивость. В 90 % случаев неспецифическая микрофлора устойчива к имеющимся антибиотикам. По мнению профессора Приймака А.А. «мы вступили в доантибактериальную эру лечения инфекций». И я с ним полностью согласна.