У меня проявилась способность абсолютной концентрации на энергетических образах.
Если раньше я не мог заставить себя концентрироваться на образах долгое время, откуда ни возьмись, появлялись посторонние мысли, и они мешали долго концентрировать свое внимание на конкретном образе, то сейчас могу долго концентрировать свое внимание на любом образе и довожу его видение до Абсолюта.
Сейчас мне не нужно долго концентрировать внимание, потому что достаточно только подумать о конкретном мыслеобразе, как он тут же обретает абсолютно законченный, ясный и четкий образ.
Внешнее и внутреннее пространства, стали одним энергоинформационным полем и теперь нет разницы между реальными вещами и явлениями и их образами.
Все образы и их вещественное наполнение находятся в едином энергоинформационном поле, поэтому нет между ними никакой разницы. Разница была, когда вещи находились во внешнем пространстве, а их образы во внутреннем.
Я понял, что отсутствие дуальной разделенности, позволило мне увидеть вещи истинными без искажений и дуальных подмен, такими, какие они есть, а не такими, какими кажутся.
Это меня воодушевило, ведь я стал видеть вещи такими, какие они есть.
Чудеса, да и только!
Я стал видеть себя истинным, без разделения и разобщения на свои составные части.
Четкое и ясное видение себя истинного, того бестелесного и невидимого, позволило мне стать самим собой истинным.
Большинство землян не могут увидеть себя истинного, ведь он бестелесный и невидимый.
В зеркале они могут увидеть свой телесный внешний образ, да и то в искаженной форме, потому что зеркало меняет свою полярность и левое становится правым, а правое – левым.
Что касается видения внутренней сути самого себя, то обычное зеркало здесь не помощник.
Видеть себя в полном объеме можно только обретя объемное видение, а видеть длину, ширину и высоту своего тела совсем не означает, видеть себя истинного.
Что же такое объемное видение?
Одномоментное видение левого и правого, переда и зада, верха и низа, угловое перспективное видение, внутреннее видение сути, видение внешнего пространства, в котором находится конкретная форма.
Объемное видение я могу назвать девятимерным видением.