Глава 9. Математика

Антон сидел на месте с задумчивым видом, но как только Мирослава появилась в двери, он одарил её лучезарной улыбкой. По одному его взгляду было понятно, что он не забыл о случившемся. Занимая свое место, Мирослава старалась упорядочить в голове возникшую кучу вопросов, решая с какого бы ей начать.

– Не переживай, я сам рассажу все, что тебе надо услышать, – Антон прервал её раздумья.

Мирослава округлила глаза от изумления.

– Да. Если я захочу, то читаю чужие мысли, и это обычно очень скучно, – произнес Антон. – Вот у тебя жизнь, должно быть, намного веселее. Ты – страх.

– Кто я?

– Страх, – повторил Антон. – Самая противоречивая эмоция, которая может убить или оживить, может обездвижить или разогнать. Страх по-разному влияет на людей, поэтому и интереснее именно с ним работать.

Ребята отвлеклись, чтобы поприветствовать появившуюся в классе учительницу.

– Меня вызвали на собрание, – с порога объяснила Наталья Михайловна, – поэтому сидите тихо и решайте упражнения с семьдесят первого по семьдесят пятое. Все поняли? – строго спросила она, покидая класс.

Ученики оживились. Когда учителя уходили на подобные собрания, их обычно пол урока не было. Разом зашумели задние ряды, и по всему классу начались перешептывания и разговоры. За решение обозначенных упражнений взялись несколько учеников с первых парт, что было не удивительно.

– Честно скажи, Антон, ты ведь понимаешь, что я ничего не понимаю? – обратилась к нему Мира, немного развернувшись в его сторону.

– Я расскажу, и поймешь,– сверкнули в её сторону два игривых голубых огонька. – Ни для кого не секрет, что в мире много эмоций. Они пропитывают людей от кончиков волос до кончиков пальцев ног. Они изливаются целыми потоками, проявляясь смехом, слезами, криком, истерикой, а иногда они подавляются, их прячут в себе и закрывают, причем делают это сами же люди. Представь, что происходит с закрытой эмоцией внутри такого человека? – он сделал сильный акцент на последней фразе. – Эмоция высасывает человека, пытаясь хоть чем-то насытиться у него там, внутри, но, не получая внимания и подпитки, она начинает погибать и гнить вместе с человеком. Таким способом закрытая эмоция умирает. Понимаешь?

– Ты говоришь так, как будто эмоция живая.

– Именно. Они живые. Все эмоции живые. И их надо беречь, их надо питать, их надо оберегать, в конце то концов.

– От кого оберегать? – удивилась Мирослава.

– От людей.

– Эмоции людей надо оберегать от людей, – сказала Мира. – Ты сам-то слышишь себя и свои противоречия?

– Поосторожнее, – неожиданно огрызнулся Антон, – все-таки я управляю одной из сильнейших эмоций – гневом – и подольше, чем ты.

– Оу… – протянула Мира, вспоминая, как Ольга недавно рассказывала о пережитых ею ощущениях.

– Да, это был я, – ответил Антон на мысленный вопрос Мирославы. – Громко думаешь. Надо бы тебе научиться скрывать мысли.

– Вот и научи, – выпалила Мирослава. – До твоего появления не было такой необходимости.

– Научу, не сомневайся, – стиснул зубы Антон.

– Зачем ты так поступил с ней?

– Мне надо было сесть рядом с тобой, – спокойно ответил одноклассник. – Дальше было дело техники. Она совсем не сопротивлялась.

– А Алина кто?

– Алина, – насторожился Антон. – Она – ярость. И с ней лучше не спорить, поверь мне.

Он закатал рукав повыше запястья и показал несколько параллельно идущих шрамов на руке, скрывающихся в направлении локтя.

Мирослава вскрикнула, но тут же закрыла рот руками.

– Это она тебя так? – ужаснулась она.

– Это я сам себя так, правда, под её влиянием, – одноклассник вернул рукав на место.

– Есть редкие люди, способные впитывать в себя излишек эмоций и раздавать их нуждающимся. Я, ты, Алина – мы именно такие. Мы – обладатели эмоций, и похожих на нас людей много, можешь мне поверить.

Мирослава слушала, затаив дыхание. Как же она умудрилась оказаться страхом?

– Существует всего два способа стать обладателем эмоции, – опередил её мысли Антон. – Можно иметь врожденный дар, а можно получить что-то в дар. Это может быть все что угодно, но существует одно условие, – помедлил он.

– Какое? – не терпелось узнать Мирославе.

– Подарок должен быть из камня, – Антон многозначительно посмотрел на соседку.

– Что? Из камня?

– Да. Например, как твой брелок на ключах, – намекнул Антон. – Подарок из камня. Тебе ведь даже в голову не приходило узнать, какой именно камень там использован, я прав?

– А зачем? Я даже не думала…

– Именно, – перебил её Антон. – Люди не думают, когда получают подарки из камней, что с ними может быть что-то не так.

– Это же обычный камень, – возражала Мирослава.

– Твой обычный камень вероятнее всего гагат, – задумался Антон. – У него есть и другое название – черный янтарь. Ты можешь не верить, но этот камень помогает своему хозяину преодолевать страхи. Он пробуждает защиту от страхов, дает внутреннее умиротворение и спокойствие, а значит, ты становишься страхом.

– Из меня выползают пауки из-за брелка на ключах? – переспросила Мирослава.

– Думаю, да.

– Этого не может быть, – Мирослава ухмыльнулась и замотала головой.

– Конечно, не может, но это так, – Антон ненадолго замолчал. – Сказать точно, от чего это у тебя, может наш учитель. Тебе с ним надо обязательно встретиться.

– Учитель?

– Да. Он учит нас управлять эмоциями и про каждую из них все знает.

Мирослава задумалась над реальностью происходящего, а особенно над адекватностью нового соседа. Антон стих, опустил голову и уставился вглубь парты.

Мира поняла, что эти её мысли не скрылись от него и, наверное, обидели.

– Как огородиться? – она ощущала недовольство от нахождения в её голове посторонних.

– Достаточно захотеть, чтобы никто не проник в твои мысли, и никто не сможет.

– Захотеть, чтобы никто не проник, – повторила Мира. – Так? – она сделала усилие над собой.

– Лучше, но надо еще потренироваться, – два ярко-голубых глаза пристально смотрели на Мирославу.

Антон располагался к соседке намного ближе, чем обычно, что сейчас никак не раздражало, а наоборот, притягивало Миру. Она невольно оценила привлекательность Антона: выразительные черты лица, осанка, располагающая улыбка и небесно голубые глаза – в целом создавали образ молодого человека, который очаровывает и восхищает всех, не говоря ни слова.

– Нет, не получается. Ты этого просто не хочешь, – Антон отвернулся в сторону, широко улыбаясь в пустоту перед собой.

Новенький одноклассник пододвинул к себе учебник и взялся за решение заданных задач. Щеки Мирославы залились краской. Она поняла, каким именно её мыслям Антон так улыбается.

– Много чести, – обиженным голосом шепнула Мира в его сторону.

– Конечно, куда мне? – послышалось в ответ.

Между ними нависла неловкая пауза. Продолжать разговор никто из них не торопился.

– Тебе надо встретиться с учителем, – Антон первым нарушил молчание. – Он должен на тебя посмотреть.

– Зачем?

– Чтобы узнать тебя лучше.

– Зачем это ему – я понимаю, а мне это зачем? – серьезно спросила Мира.

– Ты должна научиться управлять эмоцией.

– Не должна, – запротестовала соседка.

– Тебе надо освоить все принципы и законы управления эмоциями.

– Мне нет, не надо, – пожала плечами Мира. – Я могу передарить брелок и буду дальше жить, как раньше.

– Ты что? Кому передарить? – негодование Антона возрастало с каждым словом, он еле сдерживался, чтобы не закричать. – Ты хоть представляешь, какая это сила? Это же власть!

– Кому она нужна, эта твоя власть?

– Все люди жаждут власти.

– Не все, – ответила Мирослава. – Я не стремлюсь к власти. Особенно над эмоцией.

Сосед сверлил её насквозь удивленным взглядом. Безусловно, он не ожидал такой реакции.

Загрузка...