Звезда маршрута

Рейсовый автобус Тюмень – Тобольск шёл своим привычным маршрутом. Из динамиков радиоприёмника, настроенного на волну «Ретро-радио», доносилась грустная мелодия Пьера Башле из французской кино-трилогии «Эммануэль».


Музыка тебя заворожи́т, Эммануэль,

Стоит лишь закрыть глаза.

Солнце на дворе и в памяти твоей апрель,

Тает на щеке слеза…


За окном мелькали, сменяя друг друга, унылые придорожные пейзажи природы, просыпающейся от зимней спячки. Скучную монотонную дорогу немного скрашивали долгожданное тепло майского солнца и только что пробившаяся из почек молодая листва, добавившая легкий зеленый контур пока еще голым ветвям деревьев. Пассажиры автобуса с нетерпением ждали остановки на промежуточной станции, чтобы устроив перерыв, стряхнуть с себя дорожную усталость, оправиться и перекурить. Особо счастливые уже чувствовали себя дома, потому как эта станция была них уже конечным пунктом.

Наконец автобус свернул с трассы и заехал под навес автовокзала провинциального городишки с названием Ярково. Водитель заглушил двигатель и, оставив для пассажиров открытую дверь, отправился в диспетчерскую отметить путёвку.

После того, как добрая половина пассажиров покинула салон, Светлане, наконец, удалось поудобней расположиться одной сразу на двух креслах. Рассудив, что в дороге, прежде всего, важен комфорт, она скинула туфельки, вытянула свои уставшие ножки и, закрыв глаза, сладко задремала. Её воображение, возбужденное скорой встречей с любимым мужчиной, тут же принялось рисовать сладкие волнующие картины всего того, что ещё нового и необычного может произойти в эту их долгожданную встречу.

А фантазии у Светы всегда были бурными. Но раньше, до недавнего знакомства с Андреем, она редко позволяла себе воплотить эротические мечты в реальность.


Светлана совсем юной вышла замуж, и на первых порах они с мужем, как казалось, искренне любили друг друга. Но после свадьбы с его стороны очень скоро наступило похолодание, их интимная жизнь вдруг стала пресной и однообразной. Иногда Света просто сходила с ума от постоянной сексуальной неудовлетворённости. Окружающие её мужчины чувствовали сексуальный призыв, исходивший от столь яркой и привлекательной женщины, однако несколько коротких связей на стороне не доставили Светлане ни радости, ни удовлетворения. Было ли причиной тому её строгое воспитание или же неискренность и неумелость тех случайных любовников, неизвестно, но только во многих отношениях Светлана так и оставалась практически «девственной».

Так было до тех пор, пока не появился Он. Андрей ворвался в её жизнь стремительно, словно по волшебству, сразу же, как только Светлана решила начать всё заново после окончательного разрыва с нелюбимым мужем и полугодового траура по неудавшемуся замужеству. Позже она особенно гордилась тем, что сознательно выбрала именно Андрея среди круживших вокруг не менее, на первый взгляд, достойных кандидатов на обладание ключиком к её сердцу. Необычное сочетание сексуальности, романтизма и полного отсутствия агрессии с его стороны подсказали Светлане, что даже однократная встреча с этим мужчиной может оказаться очень приятной. За первым головокружительным свиданием последовало второе, третье… И вот уже второй год Светлана живёт в сказочном мире эротики и безумной страсти. Искушённый любовными приключениями во времена своего бурного прошлого Андрей каждый раз находил всё новые способы доставить сексуальное удовольствие им обоим. Света, каждый раз, с радостью отдаваясь любимому, вновь и вновь лишалась очередной доли «девственности» от предлагаемых Андреем новых экспериментов на ложе их любви.


Сегодня же она была особенно возбуждена. После недельной разлуки (Андрею пришлось уехать по делам в Тобольск) Светлана отправилась к нему на выходные дни. Накануне по телефону он попросил привезти с собой что-нибудь из их сексуальных игрушек. И вот теперь, здесь на маршруте между Тюменью и Тобольском мысль о том, что таится в глубине ее дорожной сумки на колесиках, держала Свету в постоянном приятном возбуждении.


Вошли контролеры, женщина в униформе автотранспортного предприятия и молодой лопоухий милиционер. Вдруг, тишину и связанные с проверкой билетов короткие диалоги неожиданно нарушало лёгкое гудение, донёсшееся из-под кресел, на которых так удобно расположилась Светлана. Контролеры, озабоченные безопасностью пассажиров на фоне недавно отгремевших на Кавказе террористических актов, тут же подошли к её креслу и потревожили спящую пассажирку. Света, не понимая, что от неё хотят эти люди, с трудом открыла глаза и постаралась стряхнуть остатки приятного сна.

– Предъявите билет, пожалуйста! – Потребовала женщина-контролер.

Билет был в порядке, и тогда в диалог вступил мужчина в милицейской форме.

– Что у Вас в сумке?

Света растерялась. Кто он такой, этот милиционер, чтобы знать содержимое её сумки. Лопоухий, да ещё прыщавый вдобавок. Наверное, какой-нибудь младший лейтенант.

– В сумке мои вещи.

– Вам придется показать содержимое.

– В чем дело? – возмутилась Светлана.

– В Вашей сумке находится нечто, издающее подозрительный звук. У нас инструкция. Мы обязаны проверить вашу сумку для безопасности пассажиров.

Так это не двигатель гудит! – догадалась, наконец, она, – этот звук доносится из моей сумки, и мне даже известна его природа. Вот я встряла!

Светлане одновременно стало и неловко и смешно. Вот будь она героиней одного из любимых американских сериалов, то с лёгкостью-бы достала из сумки пакет с игрушками и демонстративно показала всем присутствующим каждый из находившихся в нём предметов. При этом, прикладывая к губам одну игрушку за другой, по щекочущей вибрации обнаружила-бы, наконец, тот самый вибратор, который вдруг самостоятельно включился от автобусной тряски и так предательски зажужжал.

Но ведь здесь не сериал, здесь всё происходит в реальной жизни, да еще в самой сибирской глубинке, где ещё теплятся осколки старых понятий о приличии и стыде. И вот Света, сгорая от смущения, достаёт из-под кресла сумку и начинает медленно и неуверенно в ней рыться. И хотя контролеры загородили её от любопытных глаз пассажиров, она краем зрения всё же заметила, что многие приподнялись со своих мест и с интересом наблюдают за происходящим.

А вот и черный пластиковый пакет с игрушками, который так предательски и в то же время так приятно вибрирует в руке.

– Что там? – спросил младший лейтенант.

– Там… ничего… просто мои вещи…

– Вам придется показать! – Настаивал он.

Как это можно показать посторонним? Ведь я не продавец в каком-нибудь секс-шопе, где эти предметы являются всего лишь товаром. Ведь в данной ситуации это не товар, это необычайно личные и до глубины необычайно интимные вещи. Как так, показать!? Ведь это всё равно, что показать этим контролёрам, какие на ней трусики. Вот так вот при всех снять трусики и показать. Вот мол, смотрите, на мне вот такие трусики, вот такие они красные, с кружевами, и даже аромат издают, мой интимный аромат! Для верности помахать ими как флажком!

– Это мои личные вещи! – уже дрожащим, на грани срыва голосом заявила она.

– Гражданка, если Вы не предъявите на досмотр ваш пакет, мы будем вынуждены задержать Вас и произвести досмотр всех вещей уже в отделении.

Как, в отделении? Как так, задержать? – Свету охватила паника, – ведь там, в Тобольске её ждёт любимый мужчина, ведь она так ждала эту встречу, так готовилась, так надеялась и волновалась! И вот вам! Совершенно банальная ситуация с проверкой билетов превращается в некий водевиль, в детектив, в боевик, наконец. А из-за чего? Из-за совершенно безобидного багажа.

– Мы ждём, гражданка, автобус уже отправляется.


Что делать, как быть? Перспектива объясняться в отделении Светлану не устраивала. Ведь автобус ждать не будет, а следующий рейс только завтра. Придётся ночевать в гостинице. Хотя, вполне возможно, в этом городишке гостиницы может не оказаться, и тогда того хуже, придётся провести ночь в отделении. А значит, Светлана в эти выходные дни не увидится с любимым, не насладится его приятным баритоном, не растает в его крепких объятиях, не утонет в его сладком поцелуе. Нет! Никак нельзя оставаться здесь в этом Ярково, надо что-то предпринять.

А была, ни была! Думаю, Андрей это одобрит и с удовольствием посмеётся вместе со мной. Покажу я им содержимое пакета, пусть краснеют от смущения и облезут от зависти. Наверняка в этой глуши о подобных игрушках даже не мечтали. И любопытствующие пассажиры тоже пусть обзавидуются! Наверняка по приезду не имели планов устроить своим половинкам бурную ночь любви, да ещё со столь пикантными игрушками!!!


И вот, взяв себя в руки и сделав невозмутимым выражение лица, Света принялась извлекать игрушки из пакета. От волнения сердце готово было вырваться из груди. Эти игрушки, ах эти игрушки! Они были заботливо завернуты в разноцветные фланелевые салфетки и в любую минуту могли быть готовы к применению. Достав первый свёрток, Света тут же отложила его в сторону.

– Не откладывайте, разверните! – потребовала почему-то именно женщина контролёр.

Она что, хочет власть показать, когда рядом милиционер стоит? Ну, сама напросилась! И Светлана аккуратно и нарочито неспеша принялась разворачивать свёрток. Когда фланелевая салфетка, наконец, раскрыла свои объятия, по салону вдруг пробежал встревоженный шепот. Это были наручники! Настоящие, с замочком и цепочкой металлические наручники. Женщина контролёр отпрянула и сделала шаг назад, милиционер тут же насторожился и положил руку на кобуру.


Они что так напугались-то, что ли наручников не видели? Что ли наручники запрещены и являются атрибутом террористов? Что ли никогда не слышали об их втором и более приятном назначении и никогда не пользовались ими в постели, когда доставляли удовольствие своим любимым?


И вдруг Свете понравилось эта, неловкая на первый взгляд, ситуация! Ей, словно артисту оригинального жанра, понравилось держать в напряжении эту, типа, строгую контролёршу, этого, типа, бескомпромиссного милиционера, держать в напряжении всю эту толпу любопытных пассажиров-зрителей.

Дрожащими от волнения и эйфории руками Светлана отложила наручники в сторону и достала следующий свёрток. Под голубой фланелью оказался,.. оказался… жёлтый силиконовый фаллос с двумя петлями, предназначенными для крепления его на мужском члене.

Из зрительного зала, простите, из салона автобуса донеслись смешки и отдельные возмущённые возгласы. Тётка контролёрша от смущения покрылась пятнами, лейтенант, видимо боясь, что его пистолет, словно эрегированный член, вдруг вырвется наружу, крепче сжал кобуру.

– Это не то! – с любезной улыбкой сообщила вошедшая во вкус Светлана.

Следующим был чёрный пояс с прикрепленным к нему силиконовым членом. Он, словно подыгрывая другим «актёрам» развернувшегося спектакля, зацепился защелкой за салфетку, от чего его так же пришлось извлечь из пакета. И Света, развернув пояс на всю ширину и направив член в сторону зала, продемонстрировала его всем зрителям.

Зал ликовал! Вновь донеслись смешки, кто-то даже пару раз хлопнул в ладоши!

– Так здесь целый арсенал! – не удержавшись от комментария, присвистнул младший лейтенант.

Пожилые пассажирки, далеко не все, надо признать, ради приличия возмущенно заотворачивались. Мужчины, с невозмутимыми минами на лицах и в то же время с нескрываемым интересом в глазах, сдержанно наблюдали за происходящим. Пара-тройка мобильных телефонов уже направили свои объективы в сторону авансцены. Уворачиваясь от нежелательной рекламы, Светлана была вынуждена опустить голову, тем самым опустившейся чёлкой скрывая своё лицо от действий автобусных папарацций.

При очередном заходе в недра чёрного пакета, рука наконец-то наткнулась на тот самый вибрирующий предмет. Это была гордость коллекции! Прозрачный фаллос-вибратор с множеством кнопок управления и маленьким, в форме собачки, стимулятором для клитора. Освобождённый от фланелевой обёртки он, изворачиваясь как червяк и, заявляя о себе, зажужжал ещё с большей силой!

– Я не знаю, как его отключить! – наивно глядя в глаза лейтенанту, произнесла она нежным сексуально-томным голоском.

Света окончательно утвердилась в мысли, что её сегодняшнее спасение в смущении окружающих. Мало того, она действительно не умела обращаться с этим замечательным предметом, ведь все манипуляции с батарейками, а особенно наиприятнейшие манипуляции с кнопками управления были прерогативой Андрея.

Держа вибратор двумя пальчиками, она нарочито беспомощным жестом протянула его ошеломлённому лейтенанту. Тот машинально ухватился за член рукой, и вдруг, почувствовав у себя в ладони «мужской» извивающийся и вибрирующий фаллос, испуганно и брезгливо отбросил его на сиденье.

Зал взорвался аплодисментами!!! Где и когда ещё увидишь такое, чтобы милиционер на глазах у всех держал в руке извивающийся член.

Игрушка же, видимо, насладившись произведённым на толпу фурором, наконец, закончила свой пируэт и сама отключилась, застыв в согнутом, похожем на поклон положении.

– Уберите это! – произнёс парализованный произошедшим милиционер и на негнущихся ногах быстро направился к выходу.

Кондукторша, ежесекундно оборачиваясь на Светлану раскрасневшимся от смущения и возмущения лицом, двинулась следом.

Инцидент был исчерпан!


Света поспешно сложила скандально предметы в пакет, нацепила на нос солнцезащитные очки, и, свернувшись калачиком, вновь попыталась заснуть.

Автобус продолжил движение по расписанию. Водитель же, понимая свою ответственность не только за физическую, но еще и за душевную безопасность пассажиров, для разрядки всеобщего напряжения переключил радиоприёмник на волну Дорожного радио.


«Любимая, где же ты Любимая!» – беспокойный Андрей прислал СМС-сообщение, как только автобус пересек пост ГАИ на въезде в город. Светлана не смогла сдержать счастливой улыбки. Ей всегда было приятно читать эти СМСки от своего возлюбленного.

За сегодняшним коротким сообщением «Любимая, где же ты Любимая!» она прочитала целую историю. Историю о том, как он скучает о своей возлюбленной и как он взволнован в предвкушении их встречи. Историю о том, что эта всего лишь недельная разлука для него показалась целой вечностью и что он, просыпаясь среди ночи в неуютной гостиничной постели, потом долго не может заснуть от ощущения одиночества. И ещё, он не находит себе места в ожидании любимой и уже готов бежать на встречу только что вошедшему в город автобусу.


А вот и долгожданная остановка. Пассажиры один за другим вышли из надоевшего за долгий путь автобуса, в салоне остались лишь те, что едут до конечной. Отличившись в пути, Светлана решила лишний раз не привлекать к себе внимание и, пропустив всех, вышла последней.

Андрей с букетом белых роз и счастливой улыбкой на лице уже «летел» к ней. Их губы встретились и утонули в страстном поцелуе. Теперь, в объятиях любимого та пикантная история на автостанции в Ярково тут же ушла на задний план.

А вот пассажиры-зрители, что остались в автобусе, прильнули к окнам и с неподдельным интересом наблюдали за счастливой парой. Кто-то из них мечтательно представил себя так же в объятиях близкого человека, кто-то сожалел о неудавшейся личной жизни, а кто-то просто наслаждался красивым завершением слегка эротической истории, развернувшейся в середине пути.

И редкие в этот час прохожие не оставили без внимания страстно целующуюся парочку, ведь для их провинциального городка, где каждый на виду, такая открытость отношений не очень-то распространена. От того нервно закурил и водитель такси, у открытого окна которого застыли в поцелуе влюблённые.

А из магнитолы автомобиля-такси доносилась приятная мелодия Пьера Башле из французского фильма «Эммануэль».


Музыка тебя заворожи́т, Эммануэль,

Стоит лишь закрыть глаза!

Солнце на дворе и в памяти твоей апрель,

Тает на щеке слеза…


Твои шаги

Издалека,

В моей руке

Твоя рука!

Слов чехарда,

Дней карусель,

Эммануэль,

Эммануэль!

Загрузка...