Чужие ладони уверенно скользили по моей коже. Они касались плеч, спускались ниже, на талию, чувствительно касались бедер – и взлетали к голове. Сильные пальцы перебирали пряди волос. Вот они обвели контур лица, легли на губы, поглаживая их. По телу пронеслась странная жаркая истома. Мне хотелось вырваться, чтобы не сгорать от смущения, отбросить чужие руки, сбежать прочь – но я не могла.
Уже пыталась. Но меня удерживали – ласково, но непреклонно. Обнимали, бережно прижимая и убаюкивая, оставляя ощущение не пугающей меня страсти – а светлой, теплой защищенности.
– Моя девочка. Мой огонек…
– Это что ещё за встреча? – пыталась спросить.
На меня как будто опустилась незримая тяжесть. Сначала все, что удалось заметить – странные отблески на чужих волосах.
Яркие. Пламенно-багровые.
Потом – контур лица. Строгий, резкий, гордый профиль.
Блеск глаз с едва заметным миндалевидным разрезом. И всего… его.
Какая… знакомая зараза!
Видение (очень наглое) легонько касалось губами моего лба, целовало щеки, но больше не предпринимало так пугающих и смущающих меня попыток соблазнения.
– Мы скоро обязательно встретимся, моя девочка, мое пламя! Я приду к тебе так скоро, как смогу, а до тех пор ты будешь под защитой… Дела. Задержусь. Прости. Не прячься от меня, – шептал чужой голос, – Мы со всем разберемся. Обещаю тебе. И прости меня за резкость… Я тоже порой бываю неправ…
А потом я проваливалась в теплую воронку сна, и там за мной гонялся хвостатый лорд Иртэ, за спиной которого трепетали куцые крылышки дракошки, мама с бабулей раскидывали огромную сеть, приговаривая “ловись котик большой и маленький” и…
Меня снова разбудил громкий гул, похожий на жужжание целой стаи пчел. Хорошо, что за эти пару дней я уже немного привыкла к местным распорядкам. Плохо, что по какой-то дури я, поддавшись настроению девчонок в общежитии на днях, пожелала себе, чтобы явилось ко мне мое самое большое, самое сокровенное счастье, которое компенсирует все неудачи моего попадания в этот дивный мир.
Вот и явилось, ага.
Я здесь уже третий день, а от хвостатого лорда ни слуху, ни духу. И как к этому относиться? Признаюсь, что за эти дни мое впечатление от него изрядно померкло. Дракошкой пушистый мне нравился намного больше, чем мужчиной. Местные мужчины вообще вызывали некоторую оторопь – слишком уж красивые и чужие, как сладкая картинка в глянцевом журнале.
С тех пор, как меня привели в общежитие, я не сильно продвинулась в изучении нового мира. Нет, я выходила и гуляла по дорожкам, дышала вкусным снежным запахом – никаких тебе машин! Но… я была одна. И только теперь поняла, как скучаю по друзьям с ролевки, по родным, по нашим шуткам, переписке в интернете…
Здесь я была никому не интересна. У всех свои компании. Поступающие все пребывают, но общежитие только для студентов – меня заселили в виде исключения. Всегда общительная, тут я никак не могла найти даже шапочных знакомых. Почему? Даже от разговоров со мной сбежать пытались, не гоняться же за ними?
Противного гнома я больше не видела, а комендантша нашего общежития – добродушная и огромная троллиха Мах-ша, хоть и приняла меня весьма доброжелательно, но была сейчас слишком занята, чтобы уделять лишнее внимание.
Хорошо хоть у меня в рюкзаке, помимо кучи всяких мелочей, было целых пять томиков любимой серии эпического фэнтези-боевика. Да-да, любила я почитать про спасение мира, битву добра со злом, интриги и головокружительные приключения! С запахом бумажных книг ничто не сравнится – поэтому хоть в мягкой обложке – но старалась их себе урвать.
За раздумьями и не заметила, как оделась в свой костюмчик для ролевки: теплые сапожки на меху, узкие черные брюки с поясом в виде языков пламени, теплая черная же рубашка, расшитая все теми же языками пламени – только темно-синими, с зелеными отблесками. И моя гордость – колет с серебряным кантом по краям и теплый зимний плащ. Это вам не пуховик, все аутентично! Вот и пригодился рюкзачок. Принарядилась, заплела “боевую” косу, сколов её гордостью клановых кузнецов – заколкой, отливающей синей сталью, в виде трех зубцов пламени – и отправилась в новый день.
Правда, не совсем удачно – как вышла из общежития – так и оказалась в сугробе. А на мне снова кто-то барахтался, весьма затейливо ругаясь.
На особо заковыристой фразочке не выдержала – прыснула от смеха.
– Эй, хватит ругаться, лучше слезь с меня, кабан! – пробормотала, отплевываясь от снега.
– Сама под ноги смотри, не видишь что ли, куда идешь? – огрызнулись мне сверху, но как-то добродушно, скорее по привычке.
Разлепила глаза, прищурившись – и тут с меня все-таки сползли, а потом ещё и на ноги поставили.
– Тоже новенькая, да? Куда поступила? Какая-то ты совсем махонькая! – пробасили надо мной.
Мои метр с кепкой возмутились лишь самую малость. Потому что этому медведю я и в самом деле могла только в подмышку дышать. Парень был здоровенный, мощная мускулатура, даже в меховой куртке он казался настоящей горой мышц. Черты лица приятные. Нос горбинкой, ясные светло-карие глаза, короткие шатенистые волосы – не ежик, до ушей.
Он действительно напоминал медвежонка.
– Эгле, – широко улыбнулась. Мы, дочери Темного Пламени, относимся к другим так же, как те относятся к нам, – спасибо, что спас из снежных объятий. Я тебе правда не видела – внезапно возник!
– Парий, – пробасил новый знакомец, – будущий артефактор, только зачислили. Извини, это… видимо, я забыл свою новую разработку отключить.
– Разработку? – тут я по-настоящему заинтересовалась. – А что изобрел? Это плащ-невидимка? Брошь, рассеивающая внимание? Или это твоя природная особенность и ты её просто усилил? – ну а что, мы, ролевики, ребята подкованные.
– Ого, – карие глаза Пария удивленно моргнули. А какие у парня ресницы – все девчонки обзавидуются! – признаться, я о таком даже не думал, тоже на артефактора поступила? У меня-то все попроще, – парень смущенно взъерошил волосы и показался совсем близким и родным среди окружающих меня эти дни идеальных красавцев, – на сапогах вон, – кивнул на обувь, в который я бы обеими ногам поместилась, – заклятье Тихого шага. А на одежде – Изменяющая вязь, она помогает иногда сливаться с местностью. Просто забыл отключить, не привык ещё, что здесь места мирные…
Мы как-то совместно решили двигаться в сторону местной столовой, не обращая внимания на чужие взгляды. А они были! И я все понять не могла – откуда столько недоброжелательности?
– Меня Парром можешь звать, – перекатил рычаще на языке свое имя новый знакомый, – живу-то я далековато от Каэрта, но ради такого случая всем поселком собирали.
Парр ступал легко и был удивительно подвижным для такого громадины. Только теперь заметила, что на его поясе висел солидный кинжал, больше похожий на тесак, а руки явно привыкли обращаться с оружием.
– А… какой ты расы? – уточнила осторожно.
Посмотрели на меня удивленно.
– Так горные мастера мы, ташхи. Если надо какие месторождения найти, жилу открыть, тропу в горах проложить, воду там отыскать или тоннели какие древние – лучше нас никто не справится, – степенно ответил парень, – а ты тоже не местная, да, Эгле? Смотрю, есть в тебе знакомая сила, а вот чья – понять никак не могу, как будто скрывает кто, – почесал знакомец подбородок, пока я пыталась осознать сказанное.
Это что же получается? Во мне, может быть, есть какая-нибудь настоящая магия? Да ну, вот это уж точно только в романах бывает. На Земле магии нет, в родне у меня магов – тем более (ну, кроме бабули, это святое!), так что… вряд ли студент-первокурсник понимает в магии больше здешних лордов.
– Понимаешь, я… – думала, как половчее признаться, но нас прервали.
– Тебе не стоит сюда соваться, пришлая. Сиди в своей комнате и носа не высовывай. Тогда, может быть, его не укоротят. А нам здесь не нужны чужаки, – раздался над ухом надменный голос.
– Вот-вот. Я уже написал в Комиссию по вопросам инородцев, думаю, они скоро тобой займутся, – прозвенел второй голос.
Дорогу нам преградили… кхм, наверное, все-таки эльфы. Высокие, стройные, белокожие Аполлоны с длинными светлыми волосами, затянутыми в хвост и мерцающими глазами. Вот только смотрели они недружелюбно. Ау, неправильная сказка, это что такое, я вас спрашиваю?
– Вы бы шли, ребята, подобру-поздорову, – Парр выдвинулся вперед, невзначай прикрывая меня спиной, – чего к девочке пристали? Делать больше нечего?
– Тебе, медведь с окраин, лучше не лезть, – холодно отрезал первый остроухий, – не знаешь в чем дело – не суйся! А лучше сам держись подальше от этой пьявки, пока не пострадал!
Как он меня назвал? Внутри что-то вдруг стало припекать, да так сильно, что если бы могла – засветила бы сейчас кому-то прямо в мерцающий глаз файерболом!
– Вы говорите, да не заговаривайтесь! Я что, иномирного паразита не отличу от человека? – и так рыкнул мой знакомец, что эльфы чуть не присели.
А он не так прост, как кажется…
– Что здесь происходит? – к нам по дорожке полз тот самый, виденный вчера наг.
– Мастер Глеасс, чужачка выбралась из своей комнаты. А декан Вархарт позавчера специально собрание провел и сказал, что по приказу одного из Высших сюда временно перевели иномирного паразита. Поскольку без близкого контакта он пока не опасен, то с ним лучше не общаться. Чем вообще думали лорды, засовывая вот это в Академию, полную магов? – возмутился младший эльф.
А я почувствовала, как жжет кончики пальцев. Нестерпимо. Такая беспредельная, всепоглощающая ярость меня охватила, какой не испытывала никогда. Ярость и гадливость. Меня сравнили в паразитом? Значит, вот кому я обязана теплым приемом? И что этому гному сделала, хотелось бы знать?
– Пос-мотри на меня, девош-шка, – у змея были раскосые зеленые глаза с вертикальным зрачком, холодные, чуть грубоватые черты лица и спокойный ясный взгляд. Раздвоенный язык отторжения не вызвал – скорее новый приступ интереса.
– Мастер Глеасс? – высунулась из-за спины Парра, жадно следя за тем, как складывается кольцами, постоянно меняя положение, длинный светло-зеленый хвост.
– Да, адепткас-сс, – вполне дружелюбно ответил змей, – впервые видите нага? – шипение в речи звучало не всегда – уж не знаю, отчего это зависело.
– Как и многих других, – приветливо, но отстраненно улыбнулась, включая знакомый режим “принцесса клана”, – к сожалению, в этом чудесном мире я не так давно. Не думала, что у вас распространена травля представителей других рас. Мне казалось, что здесь хватает людей.
При всех говорить о том, как именно я сюда попала и кто меня привел не хотелось.
Тяжелый взгляд нага буквально придавил к земле. Как будто меня закутали в огромный непроницаемый кокон. На мгновенье мир растворился в чужих зрачках, а потом наг, зашипев, отпрянул.
– Прошу прощение за вынужденную проверку, тирра, – мужчина потер виски, смотря на меня с каким-то задумчивым интересом, – и за то, что мой коллега, очевидно, сделал совершенно неправильные выводы и ввел всех в заблуждение. Я мастер Глеасс шас Реахасс.
– Эгле Огнева, – интересно, так это была какая-то проверка?
– Я мастер ментальной магии, тирра Огон… Онева… И совершенно точно могу заявить, что вы не являетесь паразитом. Я приношу вам глубочайшие извинения от лица всего персонала за такое вопиющее нарушение всех норм, – серьезно произнес наг. Опасный, – шепнуло что-то внутри, – я проведу разъяснительные работы в кратчайшие сроки, можете не переживать. А вам, уважаемые адепты пятого курса, должно быть стыдно верить чужим словам! Сообщу об этом вашему профессору Магического Видения, вот он порадуется!
Парни скисли.
– Мастер, а мне можно будет поприсутствовать на парах, пока я здесь? Хотя бы немного? Я буду тихо сидеть, – пообещала, получив ответ дружелюбную клыкастую усмешку.
– Отчего вы не хотите поучиться у нас-сс, тирра Онева? – вот так и получаешь новую фамилию!
– Но я ведь здесь ненадолго, – развела руками, – так есть ли смысл начинать?
Альвы уже сбежали, а вот Парий нас внимательно слушал, чуть хмуря густые брови.
– Сссс, – мне кажется, или наг смеется? – полагаюс-сс, что ради интереса вы не откажетес-сь пройти проверку? – провокационно поинтересовались у меня.
– Как же я могу отказаться, мастер! – широко улыбнулась, скрывая тревогу.
Никаких новостей от лорда Иртэ не было и в помине.
– Тогда ш-шду вас после завтрака в холле возле стенда с расписанием. Если не найдете, ваш друг, полагаю, вас проводит.
– Конечно, мастер, – откликнулся артефактор уверенно, притопывая ногой – видимо, чтобы не замерзнуть.
– Идитес-сс, адепты, – милостиво отпустили нас вместе с ворохом новых впечатлений.
Вот теперь можно и покушать!
И не думать, не думать о том, что драккот меня просто бросил, лишь бы не иметь дело с этим таинственным приворотом. Никакой тяги к нему, как и какой-нибудь мистической связи я по-прежнему не чувствовала. Может, это было просто последствие его преображения? А кто превратил его в такое странное животное? Как он вообще оказался в моем мире и каким образом вернулся назад?
Удивительно, но за раздумьями я не заметила, как мы добрались до знакомого большого зала. Запах еды ударил в нос, живот предательски заурчал и я, под понимающим взглядом Парра, понеслась к стойке. Все проблемы – только после еды!
А еда не заставила себя ждать. Сочные вкусные стейки, разнообразные салатики, булочки, гарниры… да, так в университетской столовой нас точно не кормили!
Я не успела обернуться, как набрала уже полный поднос.
Столиков хватало – видимо, ещё далеко не все учащиеся прибыли.
Ели мы в молчании, но я понимала, что у нового знакомого вопросы наверняка есть, да и самой хотелось расспросить, наконец, поподробнее.
– Ты правда из другого мира? – не удержался Парий, хрустя чем-то вроде баранки и запивая ещё ароматным травяным отваром.
– Ага, – подтвердила, активно хрустя в ответ, – только не знаю, честно говоря, что мне делать теперь и как вернуться назад. У меня ведь там родные. Это пока они не хватились, а потом… им нельзя волноваться! Ведь решат, что меня или похитили, или вообще под кустом закопали. Нет у нас магии, понимаешь?
– То есть твой мир технический, – парень спокойно кивнул, как будто иномирцы ему каждый день на голову падают, – извини, Эгле, я понимаю, что ты не хочешь об этом распространяться, но ты ведь не сама сюда попала?
– Нет, – ответила неохотно, – понимаешь… – как же приятно погреть руки о горячую чашку! – я и сама толком не знаю, как сюда попала. Подобрала на улице странное животное. У нас тоже зима была… ехала к друзьям на праздник, выскочила из… нашей повозки за животным и все. Попала в метель и оказалась здесь.
– Значит, животное было проводником! – Пробасил воодушевленно парень. – Это большая редкость, кстати говоря! Или это мог быть оборотень… Вообще редко кто может напрямую открывать порталы между мирами, это должен быть очень сильный маг или магическое создание! А ещё, если бы в тебе не было магии – ты бы не смогла пройти в портал! – на меня торжествующе посмотрели.
– Ты мне лучше скажи, к кому мне можно обратиться, чтобы меня назад вернули? – упрямо поинтересовалась.
Нет, мне с одной стороны ужасно хотелось остаться в этой сказке. Да я сама злилась на героев в книгах, которые вечно хотели вернуться домой! Но… родные. Невозможно их бросить. Просто невозможно. Они ведь будут искать, обивать пороги полицейских участков (попробуй ещё доберись до них в новогодние праздники!), вешать объявления на столбах…
– Эль, – я вздрогнула даже. Так меня только бабуля с мамой называли, а тут – новый знакомец, – понимаешь, в ближайшие пару недель даже сам Создатель не откроет портал в другой мир. Перелом года, магические бури в пространстве. А потом… сама подумай, даже если найдется умелец из Высших магов, даже если ты его уговоришь вернуть тебя в свой мир и вы правильно рассчитаете координаты… как ты объяснишь свое отсутствие не близким и родным, а вашим властям? Ведь тебя уже будут искать.
– Я это говорю не для того, чтобы тебя испугать, – пожал широкими плечами Парий, но продолжил, – просто технические миры не должны знать о магии, таков закон – это раз. Два – портал может тебя просто не пропустить, потому что технический мир отторгает магию. И три – были у нас тут такие, кто вернулся. Через несколько дней сам ректор спецотряд за ними снаряжал, из одного мира были. Еле откачали ребят…
– Спасибо, Парр, у меня богатое воображение, вскормленное на ужастиках и фильмах о паранормальном! Что наши ученые могут разобрать на косточки – в это я верю. Но ведь не так долго я буду отсутствовать, смогу придумать что-нибудь! Вышла не на той станции, заблудилась, попала в какую-нибудь деревню…
– А это так бросить не могу, – говорю решительно.
– Верность близким – хорошо. Правильно, – неожиданно кивает артефактор, – а теперь пошли, наверняка уже можно посмотреть, что там с испытаниями.
Плохие мысли быстро отодвинула в сторону. Некогда, да и не нужно пока. Все проблемы решаемы по мере их поступления!
Все-таки, даже если в этом прекрасном мире я пробуду всего пару недель – это уже будет волшебный зимний отпуск! А, если удастся каким-нибудь образом на Землю весточку передать, чтобы в полицию не побежали, да ещё и поверили…
Ох ты и размечталась, Огнева!