Рабочее утро у Элеоноры не задалось. Когда она вошла в кабинет и увидела, как коллега агрессивно красит губы новой губной помадой, то сразу же испытала сильнейшее желание убежать куда подальше.
Но Тимати уже её заметил, так что бежать было поздно.
Выдавив слабую улыбку, девушка сняла верхнюю одежду, повесила в шкаф, сняла сапоги, надела мягкие тапочки с кроличьими мордочкамии почти на цыпочках отправилась к своему столу.
– Привет, – нейтрально произнесла она, не решаясь спросить, как у него дела.
– Привет, – Тимати убрал помаду и провёл языком по зубам, оскаливаясь в ухмылке. – Готовишься к новому году, крошка? Что наденешь на корпоратив? А я вот недавно прикупил просто потрясающее вечернее платье. А какие я нашёл туфли! Прямо как у Золушки, выглядят хрустальными и сверкают, как брильянты! – затараторил он.
Элеонора выдохнула с облегчением, улыбаясь уже искренне, но всё ещё поглядывая на него с опаской.
Компьютер включился сам собой, кактус приветливо зашевелился, а небольшая ёлочка на столе затрясла игрушками.
– Думаю, ты затмишь всех своим сиянием! – пафосно произнесла она и кивнула. – Куда мне, скромному тюльпану до роскошной орхидеи.
– Да ну тебя! – манерно отмахнулся тот. – Ходят слухи, что наш шеф пригласил демоническую рок-групп на новогодний корпоратив! Причём, солистов у них два, и оба ангелы, представляешь?!
– Что там представлять, – хмыкнула она, открывая в эльфийском браузере главную страницу. Зашелестели ветви дремучего леса, наполненного светом, раздался птичий щебет, нежно запели красивые дриады. Компьютер излился золотистым светом. – Я же и сама наполовину ангел.
– Я бы сказал, что это у тебя лучшая половина, – мечтательно заметил Тимати, сладко глядя на неё. Подперев тонкой рукой подбородок, он задумчиво протянул: – Хотел бы я быть такой красивой цыпочкой, как ты. Рядом с тобой любая девушка почувствует себя никчемной уродиной. И почему именно тебя подселили в мой кабинет? Мне нужна некрасивая подружка, а не это вот всё, – он рукой и взглядом обвёл контуры её фигуры в форме песочных часов. – Девяносто, шестьдесят, девяносто, верно, крошка?
Голубые глаза девушки вспыхнули ярким блеском, словно в них отразилась сталь: – Ещё раз назовёшь меня крошкой, и я оторву тебе кое-что мужское… Чтобы ты стал полноценной женщиной. Можешь не благодарить, мне не сложно, – махнула она рукой.
– Злая ты, – надул губы Тимоти. – Эй, но разве тебя красивые демоны не привлекают? На корпоративе их будет много. Не только группа. Наш шеф же наполовину демон. А уж его отец какой крутой и могучий!
Элеонора внезапно заржала, трясясь всем телом.
– Чего ржёшь? – обидчиво поинтересовался молодой мужчина в розовой кофте с рюшами и тонкой длинной юбке с восточным узором.
– Да внезапно вспомнила, как на последнем праздничном мероприятии ты напугал самого страшного демона нашей фирмы своими приставаниями. Потом Леопольд тебя наградил внезапной премией и тоже долго смеялся. Он заявил, что многие века его отец вызывал ужас даже у созданий ночи, у мелких богов и опасных чёрных магов. А ты единственный, кому удалось напугать ЕГО!
– Чего сразу так, – неловко покраснел Тимати, вертя в пальцах серебристую ручку. – Наверное, тогда я был небритым, пытался отрастить бороду. Это ведь самый модный гейский тренд: быть похожим на лесоруба.
– Которого имеют другие лесорубы, – пропела девушка, игриво рассмеявшись, покачивая изящной ножкой в тапочке. – Ты уж меня извини, Тимати, но накрашенные губы с бородой и усами НЕ сочетаются! Это просто ужасно смотрится!
– А лёгкая небритость? – он поскрёб длинными ногтями, выкрашенными розовым лаком с блёстками, пока ещё гладкие щёки.
– Тоже, – поморщилась девушка. – Не делай так никогда больше! А то не только главного демона испугаешь, а вообще всех вокруг распугаешь. И как ты тогда найдёшь себе пару на новый год? Знаешь, даже любители мальчиков предпочитают побритых красавчиков. Причём, во всех местах. А ты даже когда в платье ни подмышки, ни ноги не бреешь! Про лицо вообще молчу. Нет, я понимаю, твоё тело – твоё дело, – она выставила ладони вперёд в жесте сдачи, испуганно распахнув глаза. Подумав, что будет нехорошо, если они начнут драться и разнесут кабинет. Шеф явно за такое по голове не погладит и новогодней премии точно лишит. А она присмотрела себе новую эльфийскую косметику! И платье тоже не мешало прикупить. У неё уже был подобран наряд на новый год, но всегда приятно иметь выбор.
– Да, ты права, – медленно кивнул Тимати, будто сдаваясь. – Нужно наконец-то сделать эпиляцию по всему телу.
– Ты, главное, не слишком увлекайся, а то так тебя и лысым сделают, а ты даже не заметишь, – рассмеялась Элеонора.
Некоторое время они работали молча.
– Кстати, а твой Дэмиен… – внезапно заговорил Тимати, отчего сосредоточенная на работе девушка даже вздрогнула.
– Что? – она подняла голову и сфокусировалась на нём. – Ну, да, Дэмиен – он только мой, – уверенно и нежно произнесла она, склонив голову набок и легко улыбаясь.
– Он никогда не предлагал тебе, ну, чего-то необычного? – Тимати смутился, отводя взгляд и накручивая прядь русых волос на палец.
– Ты о чём? Ночью он меня в магазин не посылал за виагрой, – хмыкнула девушка, потягиваясь.
Тимати с завистью уставился на выделившуюся под белоснежным пиджаком и чёрной атласной рубашкой высокую грудь.
– Я имею в виду разнообразие в сексе, – наконец решительно произнёс Тимати, глядя ей прямо в глаза. – Секс втроём, например? Ты как-то, когда напилась, проговорилась, что твой напарник и парень – два в одном – би.
– И что? – напряглась девушка, недобро прищурившись. – На что ты это намекаешь, а, Тимати?
– Не на что, а на кого! – он поднял указательный палец. Затем указал им на себя. – Разве я вам не подойду? – умильно захлопал он ресничками. – Разопьём шампанское под ёлочкой, заполируем водочкой – и устроим оргию. Как тебе идейка, а?
– Да ну тебя! – отмахнулась она от него, розовея щеками. – Ты не в моём вкусе.
– А ты-то тут причём? – искренне изумился Тимати, округляя глаза и рот, отчего стал похож на мороженную рыбу в парике.
– А при том, что в хорошей, добротной, качественной оргии должны участвовать трое! – возмущённо возопила она, уперев руки в бока. – Мне что, по-твоему делать, когда ты будешь приставать к моему парню? Свечку вам подержать? Сходить за выпивкой и презервативами?!
– Пф, могла бы раз и сделать своему парню нормальный подарок на новый год! – сложил он руки на груди и насупился. – Вот не даёшь ты ему развернуться, воплотить в жизнь свои грязные фантазии и сексуальные мечты! Поэтому рано или поздно он бросит тебя и уйдёт к той, которая не будет такой ханжой. И не зажмёт новогодний подарок!
– Вообще-то, подарок из тебя такой себе, – внезапно прозвучал красивый мужской голос от двери.
Резко развернувшись, они оба замерли в нелепых позах, будто застуканные за чем-то неприличным.
– Ты не в моём вкусе, Тимати, – припечатал его высокий, дьявольски красивый мужчина, сделав несколько шагов от двери.
Утренний свет с розоватыми нотками первых солнечных лучей нежно обрисовалвысокий рост, длинные ноги, широкие плечи и тонкую талию. Длинные чёрные волосы мужчины были забраны в хвост, но несколько прядей выбились из резинки и подчёркивали идеально правильные черты загорелого лица. Большие чёрные глаза будто вобралив себя весь свет в комнате, отчего пространство вокруг заполнилитени, протянув чёрные щупальца к белокурой девушке.
Чувственные алые губы мужчины искривились в ухмылке, небрежной и страстной одновременно.
Тени обвили девушку, вытянули её из кресла, приподняли над столом и осторожно поставили перед брюнетом в чёрном деловом костюме.
– Обсуждаете новогодние подарки, да, милая? – он приобнял её одной рукой за тонкую талию, а другой приподнял её за подбородок, заглядывая в глаза.
– Я ведь могу рассчитывать на особенный подарок, дорогая? – страстно спросил он.
– Ты всегда получаешь от меня лучшие подарки, – отозвалась она в ответ.
Голубые глаза девушки затянули поволокой страсти, взгляд потеплел. Элеонора обняла его руками за шею, притянула к себе и прижалась к его губам страстным поцелуем.
– Идите куда-нибудь в другое место, – обиженно потребовал Тимати. – А то у некоторых несварение начнётся из-за тонны сахарного сиропа!
– Завидуй молча, – спокойно произнесла Элеонора, отодвинувшись от напарника.
– Постараюсь, – хмыкнул Тимати, перестав изображать обиду. – А вы всё-таки поговорите о секретных сердечных тайнах, – включив свой ноутбук, произнёс он. – Или рано или поздно они встанут между вами колом. И разверзнется пропасть, и очутитесь вы на разных её берегах! – пафосно воскликнул он, взмахивая руками.
– Учтём. Спасибо за заботу, – ледяным тоном отозвался брюнет, глядя на него не менее замораживающим взглядом.
– Идите уже, снимите номер в отеле, – с насмешкой и толикой зависти произнёс Тимати, поглаживая розовые бусы на шее. – Если уж не собираетесь приглашать меня третьим лишним.
– Скорее я попаду в рай, чем это случится, – хмыкнул демон. – Пойдём? – он глянул на девушку вопросительным взглядом, наполненным желанием. Он всегда спрашивал её разрешения, чтобы сделать что-либо с её телом.
– Мы на пару минут, – отозвалась Элеонора, обращаясь к Тимати. – Если будет что-то срочное, звони. Но если только действительно срочное! – угрожающе нахмурила она брови.
– Не волнуйся, я не буду звонить, чтобы спросить о том, как далеко вы продвинулись. Потом всё равно выпытаю у тебя все подробности, – ухмыльнувшись, отозвался тот и углубился в свою работу, уставившись на экран.
Пара моментально просочилась на выход.
– Выберем одну из пустующих комнат. Благо, в волшебном Доме с незримым расширением пространства их множество, – предложил Дэмиен искушающим тоном.
Элеонора судорожно кивнула, почти ничего не соображая от накатившего желания. В комнате, куда её втолкнул изнывающий от желания демон, находился кожаный диван.
Именно на него Дэмиен и уложил её, устроившись сверху.
Затем отодвинулся, привстал и применил заклинание. Зеленоватая вспышка прошлась по его телу, полностью избавив от одежды и обуви.
– Что-то новенькое, – приподняла брови Элеонора. – Но я так не умею. Так что придётся по старинке.
Демон накинулся на неё с горящими глазами, как дикий зверь на добычу. И «добыча» оказалась растерзана. Части одежды былиразбросаны по разным концам кабинета.
Элеонора только головой покачала, закатывая глаза. Она уже привыкла к выходкам напарника. Впрочем, магия позволяла восстанавливать одежду в любом состоянии. Иначе пришлось бы ей разгуливать по офису в ковре или в шторе, закутавшись в неё,как в греческую тогу.
Хотя, зная любовника, тот бы скорее заставил бы её надеть его костюм, чем позволил ей разгуливать в полуголом виде в общественном месте.
– Доволен теперь? – она приподняла кончиками пальцевполовинку бюстгальтера и укоризненно посмотрела на него. – Ты напомнил мне пёсика, который во время игрыразорвал подушку и обсыпал всю комнату перьями. – Не стыдно? – игриво спросила она с нотками веселья в больших голубых глазах.
– Абсолютно нет, хотя виновен по всем статьям, – он навис над ней и начал осыпать её поцелуями, лаская красивыми пальцами. – А ещё мне можно вменить в вину развратные действия и покушение на самую прекрасную женщину нашей магической фирмы.
– Льстец, – она закатила глаза и шутливо шлёпнула его ладонью. – У нас тут множество красавиц гуляет и глазки тебе строят. Особенно в оперативном отделе. Тебя возбуждают валькирии?
– Меня возбуждаешь ты, – почти прорычал он, набрасываясь на неё активнее.
Она побеждёно застонала, откидывая назад голову, зная, что опять на шее останутся засосы. И не то, чтобы её любимый демон не рассчитывал сил. Просто её кожа была чрезвычайно нежной. При этом хрупкое на вид тело бесстрашно встречало голодное вторжение, беспощадный натиск и прочие элементы беспощадного секса.
Вскоре она обнимала его длинными и стройными ногами, встречая его страстные толчки на полпути.
Высокая грудь напряглась, а розовые соски, обласканные пальцами и ртом, увеличились.
Ей было так хорошо, что она и показала движениями, стонами и вскриками.
Так правильно ощущался в ней его большой член.
В эти моменты страсти она любила в нём абсолютно всё. Никак не могла налюбоваться растрепавшимися чёрными волосами, точёными чертами лица, большими чёрными глазами, отличающими алым в миг высшего наслаждения. Его красивым сильным телом.
И чёрными крыльями, взметнувшимися над ними, будто скрывающими их от всего мира.
Её белоснежные крылья взметнулись им навстречу.
Чёрное и белое встретилось, сомкнулось, переплелось.
– Так хорошо, – прошептала она, когда они расплелись, устало распростёрлись на широком диване. – В эти моменты я ощущаю себя такой цельной. Будто вне тебя не существую.
Элеонора повернула голову и с любовью посмотрела на него.
Дэмиен ответил ей не менее влюблённым взглядом.
– Я тоже, – прошептал он в ответ, протянул руку и погладил её по волосам почти целомудренно. И залюбовался ею, словно величайшей драгоценностью.
– И всё же Тимати в чём-то прав, – произнесла она, нерешительно кусая губы.
– Ох, хорошо, что ты не произнесла его имя раньше, – он поморщился. – Это существо какая-то ходячая анти виагра, – продолжил он беспощадно.
Элеонора хихикнула.
– Да ладно, он не так уж и плох. Но дело не в нём, а в том, что нам действительно давно нужно обговорить наше будущее, – смертельно серьёзно продолжила она, не отводя взгляд.
Подперев рукой голову, она чуть приподнялась, чтобы лучше видеть выражение его лица.
– Хорошо, давай поговорим, – с выражением тоски на лице отозвался он. – Но у тебя скоро закончится обеденный перерыв. А у нашего начальника терпение, если мы будем постоянно задерживаться на несколько часов.
– Эй, даже не думай сбежать! – обиженно воскликнула она и снова шлёпнула его рукой по плечу.
– Даже и не пытаюсь, – он сложил руки на груди защитным жестом. – Я всегда готов обговорить любые серьёзные вопросы начиная от философии бытия и заканчивая нашими отношениями. Что именно ты хотела бы обсудить? – тоном смирившегося с худшим сказал Дэмиен.
– Ты демон! – она обличительно потыкала его указательным пальцем.
– Ты это знала с первых минут нашего знакомства, я никогда от тебя ничего не скрывал, – он укоризненно глянул на неё и нахмурился. – Мы уже три года встречаемся, а ты только сейчас осознала весь масштаб проблемы? – дурашливо поинтересовался он. – Надеюсь, ты не начнёшь речь в стиле святых проповедников из разных миров, что чёрное и белое не сочетается, как добро и зло, как жизнь и смерть? И что нам нельзя быть вместе, потому что я демон, а ты – наполовину ангел?!
– Да нет же! – она с нежностью посмотрела на него и слегка улыбнулась. – Всё не так серьёзно. Ты ведь знаешь, что я люблю тебя таким, какойты есть. Просто я знаю, всегда знала, но старалась об этом не думать… Ну, ты – демон. А у демонов обычно всегда есть гарем. Причём, чаще всего ещё и с мужчинами и женщинами одновременно. И я знаю, что тебе нравятся и мужчины.
– Ты боишься, что я тебя на кого-нибудь променяю? – Дэмиен глянул на неё в ужасе, словно его пугала сама эта мысль. А ещё вызывала величайшее отторжение. – Но за все эти три года наших отношений я ни разу тебе не изменил! Я даже не смотрел ни на кого, кроме тебя! Я и не знал, что ты во мне сомневаешься.
Мужчина обиженно отвернулся.
– Вовсе нет! – Элеонора почти закричала, разворачивая его обратно. – Просто я слишком долго избегала серьёзного разговора, так как боялась будущих проблем. И на самом деле я бы не смогла делить тебя с другой женщиной, – затараторила она, удерживая его тонкими руками.
Силой она бы его, конечно, не удержала. Но он никогда ей не мог противиться.
– Но с мужчиной… Я недавно задумалась над этим, – она покраснела и отвела взгляд. Прикусила нижнюю губу. – И решила, что готова делить тебя с мужчиной. Если тебе кто-нибудь очень сильно понравится, то я не буду возражать. Главное, чтобы ты нас познакомил.
– Я всё понял, – он резко вскочил и оделся одним движением пальцев, наколодовав себе одежду и обувь. – Ты хочешь мне изменить и ищешь повод, чтобы я изменил тебе первым. Чтобы потом у тебя было оправдание.
Элеонора рассерженно глянула на него, тоже вскочила и наколдовала себе одежду, уничтожив магией обрывки своего костюмаи нижнего белья. А то вдруг кабинет передадут очередным сотрудникам магической фирмы, а те обнаружат на диване чужие трусики и обрывки лифчика. Неудобно получится.
– Если бы хотела, то давно бы изменила, – холодно ответила она, пронзая его леденящим взглядом.
Она сложила руки на груди и уставилась на него, гордо подняв подбородок:
– Думаешь, у меня никаких других предложений не было?
– Я так не думаю, – он продолжил сверлить её сложным взглядом, в котором эмоции сменялись, как картинки в калейдоскопе. – Но ты же знаешь, я бы ощутил на тебе запахдругого мужчины, даже если бы ты потом вымылась тысячу раз.
Элеонора дёрнула плечом и отбросила назад длинные волосы.
– Ты ведь понимаешь, что я тебе не изменяла не из-за этого? Я тебя не боюсь.
– Я никогда не хотел, чтобы ты меня боялась, – мужчина поник. – Ты же знаешь, если бы ты хотела уйти, я бы ушёл. И не стал бы тебя преследовать. Или шантажировать осколками своего кровоточащего сердца, – срывающимся голосом произнёс он. Его грудь бурно вздымалась, а чёрные глаза пылали, будто две чёрные звезды.
Покачав головой, девушка кинулась к нему в объятия.
И его руки сразу же сомкнулись за её спиной.
– Что с тобой? – мягко спросил Дэмиен.
Он начал поглаживать её по спине и плечам.
– С чего вдруг ты задаёшь мне такие вопросы? Тебе кто-то что-то наговорил про меня?