Как устроен Цвет

В каждом атоме зажат свет, который мы видим каждый день. Ведь в основе света находятся три основных цвета (предположительно они же кварки), где от более тяжелого синего отталкивается менее тяжелый зеленый, а от зеленого более легкий и медленный красный. Опять же условная бесконечность распространения света может говорить о зацикленности цветовой гаммы по кругу, когда при отделении желтого цвета из прежних цветов образуется черный, который снова переходит в белый.

Именно этот переход подробно описан при адаптивном и субтрактивном смешивании цветов, где связующих звеном между этими спектрами является желтый цвет. Именно поэтому, глядя на Солнце видим только желтый цвет, а не белый, ведь когда этот же свет расщепляется на радуге, то мы видим уже все цвета спектра. Желтый цвет является переходным для зацикливания трех основных цветов в бесконечный цикл, который и представляет сам луч Солнца. С другой стороны, мы теперь точно понимаем, что в основе каждого атома сжаты частицы света.

Мы понимаем, что и цвет и звук это обычные колебания, при этом они могут действовать одновременно и параллельно, ведь ученые способны вызывать звуки инфракрасных волн. По сути, любой цвет и звук имеют свои колебания, а значит и свое нарушенное упорядоченное поле, проблема в том, что у нас нет дешифровшиков в виде слуха и зрения для всех этих колебаний. А значит и атмосферы планет – это постоянные колебания иных полей.

К примеру, возьмем общепризнанную гипотезу, что белый солнечный свет расщепляется на все остальные при преломлении его некой прозрачной плоскостью, которая его пропускает, и не задерживает его дальнейшее движение. Тогда, цвета планет зависят от угла выпуклости их атмосфер, а не слияние обычного зеленого кислорода с синим азотом придает Земле голубой оттенок вокруг.

Но и солнечный свет – это тоже определенный непрерывный до определенного момента процесс колебания, который рано или поздно затухает. И если мы этого не видим, то это не значит, что это не происходит. Ведь мы и любовь не видим, но однако чувствуем ее прекрасно. Так и свет, мы видим лишь малую его часть, а большую его просто чувствуем. Мы не видим ожог, удар или боль, но прекрасно ее чувствуем.

Если белый цвет есть родитель остальных, почему тогда красный или синий вызывает у нас больше чувств, чем просто белый, если они должны включать все, что есть в белом. До конца не ясно: видим ли мы только одни отражения белого, или все таки разные субстанции. Разные цвета вызывают разные колебания могут быть связано с разными воспоминаниями, характерных для того или иного цвета предметов. Однако при виде красного мы не чувствуем ожог, а наоборот какой-то прилив сил, возбуждение. Какой источник в красном передает нам такие колебания.

Сам же огонь в малой пропорции передает нам свои интенсивные колебания, и до конца не понятно, что нас больше пугает при ожоге, сама боль, или восприятие таких высоко-частотных колебаний, которые самому организму чужды. Совершенно очевидно, что в каждом цвете заложены определенной интенсивности колебания, которые способны передаваться на расстоянии. И они расщепляются на части, словно живую субстанцию под названием свет, перекручивают через «мясорубку», как живого человека.

Опыт преломления белого света через стеклянную пирамиду показывает, как свободный элемент, в данном случае протон, распадается на свои составные части. Для этого необходимо лишь сместить две прозрачные плоскости под острыми углами по отношению друг к другу на его пути и все, при этом важно отметить, что под прямым углом расщепление не происходит. О возникновении дополнительной энергии из недр темной материи при пересечении перпендикулярных плоскостей мы еще поговорим в разделе «Ток».

Разные цвета – это крики и страдания белого цвета, или исходной субстанции. Так же как внутри человека имеются жидкости разных цветов. Только этим можно объяснить, те внутренние колебания, которые в нас возбуждают различные цвета, и отсутствием их при виде обычного белого. Возбуждение от красного, и меланхолия от синего, все это обычное квантовое сострадание организма, на боль и крики солнечного цвета (протона).

Что в очередной раз подтверждает гипотезу, о том, что солнечный свет это свободные от ядерных связей протоны, имеющиеся в каждом элементе. А что если эти три кварка внутри каждого протона имеют три основных цвета: красный, синий и зеленый, которые в свою очередь и окрашивают нашу Землю в разные цвета с помощью расщепления внутри себя солнечного света, но уже в свободном от ядерных связей движениях.

То, что радуга является расщеплением солнечного света на его составные части не вызывает ни у кого вопросов, но вот почему это расщепление имеет огромную дугообразную форму меня всегда приводило в замешательство. Я стал вспоминать, где еще мы можем наблюдать кругообразные световые отблески, и оказалось, что при столкновении света со светоотражающими поверхностями, такими как камера, стекло или линза, но во всех этих случаях свет оставался по-прежнему белым.

То есть, чтобы возникла радуга, свет должен падать не на просто стеклянную пирамиду, а вероятнее всего на некий стеклянный шар, чтобы он успевал и изогнуться и в то же время расщепиться на составные цвета. Тогда возникает закономерный вопрос, что это за прозрачные шарообразные тела, расположенные на земле, которые изгибают цвет и в то же время не видимы для человеческого глаза. И почему оно всегда одно при радуге.

Ответ на этот вопрос уводить нас далеко от области цвета к области природы жидких тел. Исходя из всего этого, оказывается, что когда вода испаряется в воздухе, она это делает не как сумма множества капель, тогда бы мы наблюдали миллионы маленьких радуг, а как один большой водяной шар. Возникает некое массивное поле, сравнимое разве что с огромной лужей на земле, только не плоской, а имеющий объем в трехмерном пространстве. И вот проходя через эту водяную массу под определенным углом на закате, солнечный свет превращается в радугу.

Опять же это в очередной раз доказывает, что однородные тела равной массы и формы, притягиваются друг к другу, создавая некое целое поле. Вода испаряется не капля за каплей, сегодня одна, а завтра другая, нет, она испаряется целыми водяными полями, имеющими шарообразную форму. И это как мы убедимся далее универсальное свойство для всех видимых и невидимых элементов в природе: объединяться с себе-подобными элементами в массивные поля.

Иными словами, мы знаем лишь малую часть, которая нам видима и слышима, по сравнению с той, которая действительно испускает неразличимые, но воспринимаемые человеком колебания. Вполне вероятно, что цвета нашей планеты гораздо более интенсивные и контрастные, так как до нас доходят лишь колебания далеких звезд и планет, однако совершенно очевидно, что мы их не идентифицируем как данные, и вряд ли когда-либо дешифруем.

Мы упорно ищем сигналы из космоса и внеземного контакта, которые вероятно уже поступают к нам давно в полном объеме, в том числе и сейчас, однако не можем на них ответить, потому что не можем пока их перевести и правильно интерпретировать. Наше зрение ограничено восприятием волн определенной длинны, ведь известно, что мы можем отличать только красный, синий и зеленые цвета, однако можно предположить, что даже определенные виды млекопитающих способны различать более мелкие частицы, и реагировать на них, в отличии от человека.

Даже если инженеры придумают супер мощный микроскоп, смотреть в него они будут человеческим глазом. Все что доступно видеть человеку, на данный момент уже открыто, осталась еще такая же невидимая часть, расположенная под периодической таблицей элементов Д.И.Менделеева. Необходимо иметь глаза отдельных млекопитающих, чтобы наиболее точным образом обнаружить мельчайшие элементы меньше массы водорода.

То, что зеленая растительность поглощает красные и синие волны света может говорить о том, что эти частицы сливаются с живой клеткой, что и приводит к ее росту. При этом клетка растения от солнечного света расширяется, а кожа человека от него же сужается. Мы знаем что, более легкий по массе объект, меняет свои прежние свойства на противоположные при внутреннем ускорении времени. Из этого можно сделать вывод, что мельчайшая частица растения чуть больше частиц красного и синего цветов, а мельчайшая частица человека наоборот чуть меньше массы этих волн.

При этом море и небо поглощают волны красного и зеленого цветов и отражают синий, это может говорить о том, что вода это не просто Н2О, но и хранилище больших и средних частиц, которые являются и источниками жизни. Однако не понятно, почему море отражает только синий и бирюзовый, а капли той же воды в радуге все цвета спектра. Из воды растения берут только частицы красного цвета, а от солнечного света только частицы синего и красного цвета, но отдают обратно только нейтральный зеленого цвета.

То есть длинные и быстрые цвета частиц замедляют внутреннюю скорость тяжелых элементов и одновременно увеличивают их массу, что приводит к росту всего живого на Земле. В мире существуют и цветовые поля, когда один цвет притягивает схожий, так животные часто приобретают окрас окружающей среды, а растительность развивается среди схожей растительности, цветовые поля имеют огромную силу в природе, и недооценивать это является ошибкой.

Вспомнилось и сильное влияние окраса в более солнечных поясах земли, и более черно-белое в северных холодных полюсах, при слабом и блеклом солнечном свете. С другой стороны, эта гипотеза подтверждает описанный выше фотоэффект А.Эйнштейна, с другой, подтверждает теорию о том, что свет есть свободное поле движения протонов вне ядерных связей. По сути, фотоэффект подтверждается так же и аналогичным процессом биологического фотосинтеза.

При этом мы знаем, что радиоактивное излучение так же имеет разные цвета, что говорит о том, что скорость движение протонов (излучения) имеет определенный цвет. Самый опасный это самый тяжелый ультрафиолетовый, а самый безопасный легкий инфракрасный. Таким образом, каждому цвету соответствует свой звук, а каждому звуку своя мысль, которая в свою очередь соответствует другому полю, возможно такого же цвета и звука.

Теперь мы подходим к самому грандиозному предположению, что различные поля лишь различны по форме, но являются одним целым по сущности, частоте колебаний и удаленности друг от друга. То есть они могут быть восстановлены с помощью разных внешних стимулов в нормальное состояние. Иными словами, беспорядок мыслей и болезни тела можно будет в будущем лечить однообразием цветов и звуков, поняв лишь какое нарушено колебание.

Еще И.Ньютон доказал, пропуская через призму солнечный свет, что тот распадается, а значит, он состоит из трех основных цветов: синего, красного и зеленого. То есть всякий белый цвет несет в себе трио цветов, то есть букет. Позже М.Планк экспериментально доказал, что свет распространяется не волной, а квантами – крошечными частицами.

После того, как А.Эйнштейн узнал, что свет это разноцветные частицы, он тут же подхватил идею М.Планка и открыл фотоэффект выбивания электронов. Главное достижение не в том, что он полагал, что кванты света выбивают электроны из вещества, а в том, что их цвет зависит от их тяжести, и соответственно способности к выбиванию электронов, как в боулинге.

Иными словами, свет распространяется пучками, каждый из которых несет в себе синий, красный и зеленый цвет. Имея разность масс, частицы стараются удалиться друг от друга благодаря передаваемой им энергии поля заряда, то есть более легкий опережает более тяжелый, но для равновесия из темной материи, тут же создается их точная равно-удаленная копия, которая так же начинает равно-удаляться.

Короткие волны синего цвета условно тяжелее длинных волн красного цвета, таким образом от большей по массе отталкивается меньшая по массе частица, энергию которой передает поле между этими частицами, в то же время зеленая средняя частица их конфликт уравновешивает. Или вероятнее всего из черной пустоты рождается синяя тяжелая частица, в противовес которой полем темной материи создается сначала зеленая быстрая частица, а для компенсации зеленой частицы создается еще более легкая красная частица.

Поскольку темная материя не может определять массу частиц она пытается уравновесить их с помощью заряда или внутренней скорости. То есть изначальный импульс распада протона создает ситуацию, когда темная материя бегает за своим хвостом, создавая бесконечный видимый нами свет.

Свет – это лишь бесконечная попытка темной материи уравновесить массу изменяющегося протона передачей разных зарядов новым частицам. Так из тьмы рождается свет, когда синяя, зеленая и красная частица сливаются в белый свет. Иными словами, природа света является прекрасным примером вечного двигателя, зацикливания поля трех частиц равных одновременно по совокупной массе и заряду.

Распространение света происходит до тех пор, пока разные цвета света не найдут свою равно удаленность среди других частиц подобного цвета на земле. Скорость света во всех канонах физики является постоянной величиной, но при этом это постоянство противоречит ее квантовой природе.

Во-первых, измерить с точностью скорость света невозможно, во-вторых, все попытки ее измерить проходили только в лабораторных исследованиях, в-третьих, А.Эйнштейн сам же и открыл фотоэффект квантов света в зависимости от их цвета. Ведь теперь мы знаем, что белый свет состоит из трех цветов: синего, красного и зеленого, и если от частицы отражается другой цвет, значит она изменила свою скорость, заряд или массу. Исходя из его же выводов можно точно сказать, что скорость света, отражающаяся от морей, озер и рек меньше скорости света отраженной от других предметов, что полностью противоречит закону постоянства скорости света.

Именно поэтому на рассвете и на закате, когда свет проходит максимальную протяженность над поверхностью земли, цвет Солнца становится красным, так как водный и растительный мир поглощают синий и зеленые цвета в максимальном количестве. В полдень цвет Солнца уже стремится не к желтому, а именно к независимому и объединенному белому цвету. Так что можно сказать, что всю нашу планету раскрасили лишь солнечные лучи, распадаясь и отражаясь в различные комбинации.

Всем известно, что каждый химический элемент имеет свой уникальный цвет, что говорит о том, что каждый элемент определенным образом испускает или фиксирует протонную энергию цвета. Живые организмы поглощают нужные цвета, а ненужные излучают, например, растения испускают зеленый цвет, поглощая красный и синий.

Но как формируются цвета неживых тел до конца не понятно, как они фиксируют свой внешний цвет, не меняя градиентов со временем, как живые тела. Почему золото желтое, а ртуть красная пока неизвестно, хотя ученые разгадали строение каждого из этих элементов, но не могут объяснить цветовое внешнее строение этих элементов.

Если предположить, что праотец всех цветов – белый свет – это свободные протоны, а в атоме они зажаты в ядре, то можно сказать, что ядра атомов свернуты не идеально, а криво как глазунья, которая никогда не бывает одинаковой при разбитии одних и тех же яиц.

Внешний цвет элемента – это цвет протонного ядра, что позволяет нам сделать два смелых вывода: 1) пространство между электронами и ядром прозрачно, 2) ядерные связи, сжимающие протоны, так же прозрачны. Иными словами, мы способны видеть атомы на сквозь, а зная внешний цвет и его контрастность, мы можем определить скрытую энергию спрятанных за ним волн, исходящих от оставшихся цветов.

Атомы газов сжаты идеально, потому что мы не наблюдаем их цвет, а вот золото, сжато так криво, что синий и зеленый протоны сливаясь расположились на втором внутреннем слое ядра, а красный спрятан в самой глубине. При этом медь имеет похожий на золото цвет, но разные свойства, однако они зависят еще и от относительной температуры атомов, которую мы подробно рассмотрим в главе о давлении, что подтвердит гипотезу о том, что золото значительно холоднее меди, а значит, оно имеет больше нуклонов в ядре, чем нас уверяет периодическая таблица Д. Менделеева.

Загрузка...