Глава 1

В самых разных кругах – от узких до широких – был знаменит и нередко обсуждаем молодой человек по имени Николай, коим я лично бесконечно восхищаюсь. Он являлся специалистом по паранормальным явлениям, пришельцам и разного рода хтоническим существам. Все свои наблюдения и практики он никогда ни от кого не скрывал, а наоборот, открыто афишировал, а также публиковал книги на эту тематику в различных свободных издательствах. К нему на прием постоянно приходили разные люди – от звезд шоу-бизнеса и политики, до обычных питерских забулдыг и наркоманов. У всех есть свои демоны. Николай помогал не просто от них избавляться, он давал возможность с ними дружить и активно использовать их силу уже в своих личных целях.

На один из таких сеансов-приемов к нему заявилась милая женщина с синими волосами, чертами лица похожая на Жанну Агузарову в молодости.

– Так, Клитор Светлана, – неловко и медленно начал общение Николай. – Верно?

– Господи, и ты туда же. Ударение на о! – возмущалась девушка.

– Простите, простите, – резко смутился Николай.

Он отвернулся, опустив глаза, якобы чтобы приготовить гостье горячий зеленый чай. На самом же деле он просто сгорал от стыда и не мог сейчас продолжать поддерживать визуальный контакт.

– Итак, что у вас за проблема? – продолжил Коля.

– Не у меня проблема, голубчик, – ехидно бросила Светлана.

Николай отвлекся от приготовления чая и с еще большим недоумением повторно посмотрел на девушку с комичной фамилией.

– Знаешь избитую фразочку: «Я знаю, что ты сделал прошлым летом?» В твоем случае отлично подойдет, – продолжила она.

– Не понимаю, о чем вы, – невозмутимо сказал Николай.

– Не понимаю, о чем вы, – передразнила Света. – Все ты понимаешь. Он скоро придет за тобой. Совсем-совсем скоро. Прямиком с того света. Такие дела не остаются безнаказанными.

– Кхм. Мой долг – помогать людям, чьи души захватили демоны и призраки, если вы не скажете в чем конкретно дело, мне придется вас проводить за дверь, – размеренно продолжал Николай.

– Отличная актерская игра, хлоп-хлоп-хлоп, – продолжала дразнить Светлана. – Остальные тебе поверили, да, но мертвых же не проведешь. Коленька, я типа медиум. Вадим может со мной общаться.

После этих слов парень сел в кресло и, кряхтя, словно какой-то дед, залпом осушил кружку с кипятком без заваренного в нем пакетика чая, отчего вмиг выплюнул все прямо на синие обои, которые почти что сливались с волосами Светы.

– Тише, тише. Этим летом вы с друзьями отдыхали в Сочи, где ты утопил мужчину. Все подумали, что мальчишка сам утонул пьяный, но нет, – Света принялась ходить по комнате. – Вадим безумно любил твою бабу, ты знал, ты также знал, что он ни перед чем не остановится, чтобы получить ее, но он бы никогда не убил тебя. Забавно, что ты сам так легко от нее в итоге отказался. Там, на том свете, он просто мечется от несправедливости.

– Мы были бухие! – заорал Коля. – Плюс твой Вадим был настоящим маньяком. Он ее с работы поджидал. Ходил следом. За мной тоже следил. Настоящий психопат, а мы все это знали, знали, что он тайком высматривает, хоть общение с ним и не прекращали.

– Может, может. Но разве это оправдание? Он все равно придет за тобой, Коленька. Совсем скоро. Смерть не всегда является препятствием, знаешь ли.

– Вы для этого ко мне нагрянули? – уже начал беситься Николай.

– Не только. Ты не знаешь, что значит любить по-настоящему, а он знал. Он считает, что ты не достоин жить на земле.

– Я знаю, что такое любить! Зачем, по вашему мнению, я тогда помогаю всем этим людям?

– Кому ты пытаешься навешать лапши? Ты только и делаешь, что тешишь свое самолюбие, как и любой такой же писака. Он, видите ли, еще и экстрасенс. Писатели, вы все жалкие напыщенные кретины, которые научились только одному виду любви – к себе.

– Это не так! С чего мне вам верить? Вадим прямо сам вам все это рассказал? – начал растерянно расспрашивать Коля.

– Сам, тебе повезло, что я не смогу тебя посадить за решетку. Вряд ли полицейские поверят свидетельству самого убиенного с того света. Зачем ты вообще его утопил?

– Мы были вдвоем, ночью, пьяные, повторяю. Если бы не я, то он сам…

– Что сам? Он бы тебя утопил? – ужаснулась Света. – Ты в это сам-то веришь? Вадим при жизни не обидел никого. Он просто по-настоящему любил ту дрянь. Вот и все.

– Он грозился мне! Там, в море.

– И ты без промедления схватил его хрупенькое тело, словно сотканное из стекла, за руку и с размаху ударил о кафель? Дурачок ты, а не экстрасенс. Не будет тебе теперь покоя.

Николай отчетливо представил образ в своей голове, что нарисовала ему гостья-медиум. Он даже и правда услышал звук разбивающегося стекла.

– Вы на его стороне? – снова вклинился в диалог Коля. – Зачем же тогда пришли меня предупредить? Мне хватает в жизни безумия и так. Повторюсь, он тоже мне угрожал.

– Кто, он? Угрожал? А ты испугался? Он же сорок килограмм от роду. Коль, честно, я просто хотела взглянуть в глаза настоящему проявлению лицемерия.

– А с кем еще из духов вы общаетесь? С другими писателями?

– Хм. Раз уж ты спросил, писатели меня не привлекают совершенно. Ну вот смотри – пример, слышал же, часто поговаривают, что всеми уважаемый Дмитрий Иванович Менделеев так же, как и я, был спиритистом. Знал о таком? Должен же знать по роду деятельности.

– Наоборот! – перебил Коля. – Он выступал против возможности контактов с призраками.

– Ты мне это рассказываешь? Я вчера с ним карамельный латте пила. Кофе пила, конечно, я одна, но зато в какой компании. Многие вещи в жизни делаются по щелчку пальцев руки, но на то, чтобы научиться правильно ставить эти пальцы, порою уходят годы. Случается, что определенный человек экономит это время, заботливо показывая нужную комбинацию сразу. Менделеев для меня и стал именно этим человеком. Вернее, духом.

– Ладно. Какой к черту Менделеев? Я могу как-нибудь исправить свою ситуацию? – неспокойно и чуть-чуть жалобно спросил Коля.

– Это ты сможешь узнать у самого Вадима. Думаю, говорить нам особо с тобой больше не о чем. В глаза твои наглые я посмотрела, поеду домой к моим котам, кофе-машине и компании действительно достойных людей.

– Вы серьезно? Вот так вот уйдете? Нет, ну как. Мне можно будет хотя бы позвонить вам потом?

– Мы же не потрахались, чтобы ты мне потом перезванивал. Исключено, и не пытайся меня найти, имя и фамилия, конечно же, вымышленные. Это моя любимая шутка. Видел бы ты свое недоумение, шарлатанчик. До свидания, давай, и это, жди.

Незнакомка ретиво покинула квартиру Николая и быстренько побежала вниз по лестнице.

Загрузка...