Источник: http://www.finnews.ru/
Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. -1997. -261 с.
Минина Т.Н. Электронные банковские услуги//Банковские услуги. – 2002. – № 7. – С.13-18
Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Экономистъ, 2003. – 751 с.
Источник: составлено автором
Клиенту предоставляться возможность выбора между проведением операций в интерактивном режиме и через оператора.
Банк предоставляет пользовательский интерфейс, сеть и наполнение решения услуги. При этом может использоваться система “Банк-Клиент”, разработанная самим банком или специализированной фирмой, производящей программное обеспечение; – посредник или провайдер услуг берет на себя ответственность за пользовательский интерфейс и за сеть, в то время как банк отвечает за наполнение решения услуги; – предоставление услуг на дому с помощью Интернет. В данном случае интерфейс представляет собой программу просмотра Веб, в качестве сети выступает Интернет, а наполнение зависит от банка. Идеальной является ситуация, когда провайдер тесно взаимодействует с разработчиком используемой системы “Банк-Клиент”, либо сам им является. Банк может выступать посредником между виртуальным магазином и покупателем в проведении оплаты по пластиковым картам.
Доминантная модель (при выборе производитель исключает “худшего” посредника по какому-либо критерию (по цене, имиджу и др.); модель ограничений (банк накладывает ограничения на определенные характеристики посредника и исключает по этому принципу посредника); ступенчатая модель (посредника сначала отбирают по наиболее важному критерию, а затем по критерию второй степени важности); модель ожидаемой полезности (банк оценивает значение каждого критерия и степень присутствия данного признака у посредника).
Парусимова Н.И. Трансформация банковского продукта в разных типах экономических систем: Монография. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2004. – С.75
Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. Отв. ред. М.Г. Делягин. – М.2000. -57 с.