Глава 3

Эвелин Кеньяр

Дурацкое письмо! Единственное, что я могла разглядеть после вероятного перемещения, была небольшая площадка, с многоконечной звездой в центре, окруженная шестнадцатью арками, заполненными густым туманом. Они были обвиты лианами со странными желтыми цветами, удивительный аромат которых разливался по всей округе. Было довольно прохладно, я бы даже сказала свежо, а босым ногам даже холодно. Высоко в ночном небе кружились две летучие мыши, где-то ухал филин, легкий ветерок шелестел, запутавшись в густой листве лиан…

Я минут пять усердно вертела головой по сторонам, но за пределами этого непонятного круга совсем ничего не было видно.

– Вот что ты натворил, усатая твоя морда?! – Я с каждой секундой все больше пугалась происходящего, а кот наконец притих и вполне себе довольно висел у меня на руке, лишь изредка лениво подергивая пушистым хвостом.

– Кхм… – раздалось у меня за спиной.

Я медленно обернулась и увидела вполне себе симпатичного парня. Правда, одет он был более чем странно. Строгий костюм в викторианском стиле, пенсне и изящная трость, украшенная пятью гранеными нефритами. Просто настоящий аристократ, сошедший с какого-нибудь из портретов в музее!

– Добрый де… ночи, – немного растерялась я.

– Следуй за мной, – проигнорировав приветствие, высокомерно заявил он.

– Мне надо домой, я не собираюсь здесь задерживаться. – Нахмурилась и поудобнее перехватила Ромео, прижав паршивца к груди. Не хватало, чтобы он тут сбежал, потом ловить его еще полночи придется.

– Слушай, – он смерил мою пижаму брезгливым взглядом, – развратница, я тебе не нянька с детским садом разбираться, провожу к профессору, и ему будешь высказывать все свои претензии и пожелания!

Хам! Надо же…

– А тебя не уволят за такое поведение?! – фыркнула, стараясь сдержаться и не послать его куда подальше. – Разве дворецкий не должен быть вежливым?

– Что-о-о?! – взбеленился он. – А ну пошли, я кому сказал?

Парень схватил меня за руку, и Ромео тут же полоснул его когтями по запястью. Мой мохнатый защитник!

На бледной коже аристократа тут же проступила голубая кровь. Прямо вот голубая, такого себе приятного, насыщенного цвета. Надо же…

Он побледнел еще сильнее, ровные брови поползли вверх от удивления, а затем сошлись на переносице, когда он скорчил грозную мину.

– А нечего руки распускать! – не хуже, чем он, задрала нос я.

– Хорошо, – фыркнул парень, достав из кармана белоснежный накрахмаленный платок, и промокнул им царапину.

Несколько пассов его длинных пальцев, линия горизонта подернулась, и я вдруг перестала чувствовать ногами землю, вернее, ледяной каменный пол. Вопреки моему желанию мое тело, подвешенное в воздухе, двинулось вперед, хотя казалось, меж арок не пройти. Перед этим невежей они словно расступились, а мне открылся вид на потрясающий своими размерами мрачный замок.

Высокие шпили тянулись к небу, стены поросли густым плющом, вековые деревья заглядывали в небольшие окошки. И от всего этого величия веяло холодом. Могильным. Сразу вспомнились истории про вампиров и их пристрастии к крови юных дев. И все бы вроде вполне сказочно, но чьим-нибудь десертом мне становиться не хотелось от слова совсем.

Вариантов особо не было, поэтому я поудобнее прижала Ромео и ухватилась свободной рукой за край арки, а ногой толкнула аристократа в соседний проем.

Кот недовольно мяукнул, но благо царапаться не стал. Парень же, не ожидая такой прыти, выронил трость, а его ругательства утонули в тумане соседней арки.

Заклинание левитации, или как она тут называется, спало, и меня тоже затянуло в белое марево.

– Ежики курносые! – выругалась я, оказавшись дома.

Нет, вовсе не в общаге и даже не у тетки, а именно дома. Квартира выглядела ровно так же, как в то утро, когда погибли мои родители.

Я отпустила кота и вернулась к ним в спальню.

Мама стояла у зеркала и расчесывала волосы, а отец что-то напевал себе под нос, выбирая галстук.

Я просто замерла в дверном проеме. Этого просто не может быть!

– Иви, почему ты все еще в пижаме? – спросила мама.

– Через десять минут мы должны выехать, если ты хочешь, чтобы я отвез тебя в универ и успел на работу!

Как бы я ни хотела, не могла принести ни слова, так и стояла, открыв рот и с трудом сдерживая слезы.

Одиннадцать лет назад они погибли в автокатастрофе. Я потеряла обоих родителей в один день, а сейчас они стоят передо мной как ни в чем не бывало.

Это какая-то иллюзия? Просто не может быть правдой! Я видела тела, тетка была в другом городе, и именно мне пришлось опознавать их.

– Хочешь, чтобы это было правдой? – Мама посмотрела на меня и улыбнулась такой улыбкой… Даже, скорее, ухмылкой. Она никогда так не делала.

– Кто вы? – сглотнула и невольно попятилась. Как бы мне ни хотелось поверить в эту сказку, это не мои родители, а значит, мне здесь не место!

Развернулась, схватила Ромео, по привычке залезшего на стол в поисках чего-то съедобного, и выскочила из дома.

А вот улица оказалась совсем не той, что была раньше. Теперь по обе стороны разрушенной дороги стояли обгоревшие деревья, машины с выбитыми стеклами, и не было видно ни души.

Отец выбежал следом и попытался схватить меня, но едва Ромео зашипел на него, как призрак побледнел и вернулся в дом.

Мамочки… Где я? Как мне отсюда выбраться?!

Холодный ветер пробирал до костей, мелкий мусор рассыпанный по земле, колол босые ноги, а слезы обжигали щеки. Возвращаться в дом не было ни малейшего желания. Родители казались настолько реальными, что черная дыра в моей груди, которую я столько лет пыталась зарастить, снова открылась.

Не разбирая дороги, я медленно пошла вперед, стараясь ступать как можно мягче, чтобы не травмировать стопы.

Где-то вдалеке завыла собака. Эхо разнесло звук по всей округе, и меня невольно бросило в дрожь.

Что там говорилось в письме? Должна пройти испытание… Может, это оно и есть?

Где-то совсем рядом хрустнула ветка, Ромео зашипел, а я резко развернулась. Если это испытание, то все должно быть нормально и никто не должен причинить мне вреда.

Огромная мертвая собака размером с молодого теленка стояла прямо передо мной и скалила пасть. Из прогнившего бока торчали ребра, а глаза светились жутким красным огнем.

– Уходи. Я не боюсь тебя! – сказала уверенно, пытаясь сама поверить в собственные слова и всеми силами подавляя дрожь.

Тварь зарычала и сделала шаг в моем направлении, но я не двинулась с места, понимая, что бежать бесполезно. Куда мне соревноваться в скорости с такой махиной? Да еще и босиком…

Собака подошла в упор и склонила голову набок, хлопнув одним оставшимся ухом. У Ромео шерсть встала дыбом, и кот перебрался ко мне на плечо, сквозь одежду больно цепляясь когтями за кожу.

Сглотнула и протянула руку вперед, позволяя зверю обнюхать ее.

Выполнив свою маленькую миссию, собака развернулась и убежала, так и оставив меня стоять с приоткрытым ртом.

Спустя еще какое-то время я окончательно замерзла, и царапины, оставленные Ромео, безбожно саднили.

Не зная, как отсюда выбраться, решила зайти в первый попавшийся дом, а оказалась снова на площадке с арками.

Аристократ уже ждал меня там. Он был мокрый, словно попал под проливной дождь, взъерошенный, словно воробей, и чертовски злой.

Направив трость прямо на меня, парень двинулся в моем направлении.

– Я тебя сейчас в жабу превращу! – пригрозил он.

Загрузка...