Утром я проснулась раньше будильника и почему-то восприняла это как знак подтверждающий правильность принятого накануне решения.
Приведя себя в порядок и позавтракав, я достала из сумки ту самую визитку и набирала номер, указанный на ней.
Прослушав пять длинных гудков, я уже собиралась прервать звонок, как вдруг услышала в ответ грубый мужской голос:
– Коул Хеллин слушает.
– Доброе утро, я бы хотела записаться на курсы экстремального вождения, – быстро говорю я, чтобы не передумать.
– Чего?! Малышка, спроси сначала разрешение у своих родителей и не шути больше так со взрослыми дядями, – насмешливо отвечает мужчина и кладёт трубку.
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать! Вот же хамло! Кретин! Теперь это дело принципа. Я взрослая девушка, мне 25 лет, он, что вообще охренел?
Перезваниваю....
– Тебя, что, обезьяны воспитывали? Кто так с людьми разговаривает? – гневно спросила я, когда "Хам" ответил на звонок.
– О, малышка, опять ты…– удивился он.
– Вообще-то я тебе не "малышка"
– А у малышки и зубки, оказывается, есть? Что хотела?
Его нахальная манера общения выводила меня из себя и если бы сейчас нас не разделяло неизвестное мне расстояние и телефонная трубка, я бы надавала ему по голове, чтобы поставить на место все извилины.
– Повторяю, для особо одаренных, я хотела записаться на курсы экстремального вождения. – сквозь зубы проговариваю я уже кипя от злости.
Но этот мужик, видимо решил меня добить, продолжая задавать неуместные вопросы и насмехаясь надо мной, словно над шаловливым ребенком.
– Сколько тебе лет, милая? – смеясь спросил он.
– Если всë зависит только от этого, то мне 25 лет, МИЛЫЙ! – акцентировала я внимание на последнем слове.
– Жду в 17-00 на трассе, поговорим при встрече, адрес скину! – видимо удовлетворившись моим возрастом и никак не прокомментировав этот факт, сказал "Хам" и завершил звонок.
"Охренеть, пуп земли! А если я сегодня не могу, например? Господи, как же он меня взбесил. Ну ладно, я должна сказать всё "Хаму" в лицо!" – мысленно возмущалась я его поведением.
Немного отойдя от эмоционального разговора, я пошла одеваться. Я выбрала новое черное платье, чуть выше колен, туфли на шпильке и завив волосы локонами, взяла сумочку, спустилась к машине и поехала на работу.
Рабочий день шёл в обычном режиме, но ближе к вечеру мне пришлось ускориться и переложить часть обязанностей на Сару, чтобы освободиться раньше, ведь наглый господин велел явиться к 17-00. Закончив то, что запланировала, я быстро переоделась, попрощалась с ребятами и направилась на встречу с "Хамом".
Припарковавшись на стоянке частной трассы на окраине Нью-Йорка, я вышла из своей Ауди и направилась в сторону небольшого здания.
Войдя внутрь, я увидела как навстречу мне вышел мужчина лет пятидесяти. Он удивленно поприветствовал меня и поинтересовался, чем может помочь.
– Мне нужен мистер Хеллина, – озвучила я причину своего визита.
– Пойдем, я тебя провожу к боксам, Коул скорее всего там, – ответил мне мужчина.
Пару минут я шла следом за мужчиной и придя на место он указал на нужный мне и поспешил вернуться. Я стояла и решалась войти туда. Ко мне подошел неизвестно откуда взявшийся молодой человек, лет тридцати, высокий блондин спортивного телосложения. Внимательно осмотрев меня он сказал:
– Я надеюсь, ангел, спустился с небес на землю по мою душу?
От его сомнительного комплимента мне захотелось скривиться, но я улыбнувшись вежливо ответила:
– Ну если вы мистер Хеллин, в чем я очень сомневаюсь, то к вам.
– К сожалению, нет. Меня зовут Мэтт Кэндис, – представился блондин и наш диалог прервал голос за моей спиной.
– Малышка, не думал, что придешь, ты опоздала! – сказал он, стоя на расстоянии вытянутой руки.
Обернувшись, я увидела очень красивого молодого мужчину, который был выше меня на полголовы точно. Короткие темные волосы, карие, практически чёрные глаза, легкая щетина и умопомрачительное тело с рельефом мышц, которые выделялись даже сквозь футболку. Думаю, как раз таких и называют брутальными.
Я сглотнула, сердце ускорило ритм, ладошки вспотели, а щеки покрыл румянец.
"Господи, что это со мной? Обычный красивый мужчина, ничего особенного. Он же грубиян, каких свет не видел, почему я так реагирую на него?"
И взяв себя в руки, я ответила:
– Во-первых, для тебя, я не "малышка", а мисс Джонс, в крайнем случае – Лора. Во-вторых, я уже давно здесь стою и жду "Ваше Величество", Мэтт может подтвердить! – кивнула я в сторону блондина.
***
"А малышка-то – красотка! Тёмные волосы, голубые глаза, фигура просто супер, грудь третьего размера, упругая попка, стройные ножки, а её дерзкий язычок ещё по-телефонному разговору меня заинтриговал! Что же ты здесь забыла, с такой внешностью? Поклонниками, думаю, ты не обделена! Экстрима захотелось? Видимо качественного секса не хватает! Я мог бы и в этом помочь! Ладно, не всё сразу, давай пока поиграем в экстрим!" – подумал Коул.
***
– Я смотрю вы здесь уже клуб знакомств устроили, – осмотрел он меня с головы до ног внимательным взглядом.
– Уже ревнуешь, МИЛЫЙ? – с насмешкой провоцировала я его.
– Так что насчет экстремального вождения? – задала я вопрос, поднимая одну бровь?
– Крошка, а с обычным вождением как обстоят дела?
Он высмеивал меня каждой своей фразой.
"Вот напыщенный индюк с завышенной самооценкой!"
Мэтту это, похоже, уже порядком надоело и он в очередной раз переведя взгляд с меня на Коула сказал:
– От вас искры летят, боюсь загореться! Мне пора. Лора, если он откажется, позвони мне, я с тобой позанимаюсь.
Мы обменялись номерами телефонов и попрощались.
– Знаю я, ЧЕМ ты можешь с ней "позаниматься". Даже не думай об этом, – недовольно крикнул Коул ему вслед.
– Пойдем, малышка, покажешь, на что ты способна, – двусмысленно поиграв бровями сказал Коул.
"Негодяй, наверное хотел меня послать, но назло Мэтту, согласился. А Мэтт тоже хорош, ведь специально предложил мне свою помощь, чтобы позлить Коула".
И передразнив его похотливый тон я ответила:
– Ну, веди, МАЛЫШ!
"Господи, что со мной творится?"
Ведь никогда не вела себя как стерва, но рядом с этим мужчиной эмоции переполняли меня.
Мы вошли в бокс и подошли к спортивному автомобилю марки Тойота. И хоть я и обожала свою машину, но эта тачка была совершенством! Коул взял в руки два шлема и помог мне залезть в машину.
Она явно уже не участвовала в гонках, а если и участвовала когда-то, то сейчас была переделана под личную, но все же оставалась спортивной, со всякими наворотами не присущими обычному автомобилю.
Спереди, были установлены два кожаных кресла с высокими спинками анатомической формы, по каркасу салон оснащался рамным каркасом из труб и сеток, на панели было установлено много различных датчиков, которые, безусловно имели каждая своё название, но кроме спидометра и тахометра я ничего не знала, да и не обязательно мне было это знать.
Коул сел за руль и выехал на трассу. Затем резко остановился, вышел и открыв пассажирскую дверь с моей стороны, подал мне руку.
"Боже, ну прямо джентльмен".
– Иди садись за руль, – сказал он мне.
Я все так же была одета в платье и обута в туфли на шпильках, даже не предполагая, что сегодня мне придется управлять спортивной тачкой. Имея автоматическую коробку передач на своей "крошке" я давно привыкла ездить в обуви на каблуке. Здесь же, всё было иначе, но разве я могла показать это Коулу, чтобы увидеть ещё большее количество насмешек в свой адрес.
"Я не доставлю тебе такого удовольствия!"
Обойдя машину, я кое-как пролезла через защитные барьеры и сняв туфли бросила их Коулу в ноги.
– Чёрт, детка, ты бы ещё в вечернем платье пришла! Признайся, хотела произвести на меня впечатление? – рассмеявшись спросил Коул.
"Вот засранец, сидит и ржет вместо того, чтобы помочь."
– Я не знала, что придется сегодня садиться за руль твоей машины, ты же меня поговорить пригласил, МИЛЫЙ! – я смотрела на его самодовольное лицо и мне хотелось стереть с него эту улыбочку. – Вообще-то я с работы, поэтому так одета, так что не обольщайся!
Он улыбнулся и посмотрев на меня игривым взглядом сказал:
– Пристегнись, милая!
Я стала искать ремни, а когда нашла, поняла причину его насмешек. Ремни оказались шеститочечные.
"Вот же чёрт! Как я в платье просуну два ремня между ног? Попала! Да плевать!"
Задрав платье максимально высоко, я прикрылась рукой между ног и пристегнулась дурацкими ремнями. Но выражение лица Коула того стоило! Он смотрел на меня ошарашено видимо до конца не осознавая, что я поступила именно так.
"Что, МИЛЫЙ, думал струшу? Обойдешься!"
***
"Думал, что откажется, не угадал. Как она задирала своё платье и просовывала ремни, у меня член встал, я дар речи потерял. Боже, какие ножки, а девочка-то не промах, не уступит. Сидит и смотрит на меня своим ангельским взглядом. Знала бы ты мои мысли, крошка, убежала бы без оглядки. Зачем я все это затеял? Ладно, поздно отступать" – подумал Коул.