ЧАСТЬ 1

Его звали Лёня, но не по паспорту, а так называли друзья. Друзья были очень близки ему по духу. Они собирались каждый вечер в одном и том же месте, обычно на лавочке, в одном из соседних дворов. Встречались, обсуждали всё, что произошло за день

у каждого, что-то интересное, что-то не очень.

Когда собирались все пятеро друзей: Сам Лёня, Алекс, Лыся, НеРусь и Капот они дружно, чуть ли не вприпрыжку выдвигались в магаз, который находился по соседству. Всё тогда находилось очень близко, потому, что было как то по-особенному рядом, до всего чего не коснись, было рукой подать. И школа вблизи, и спортплощадка в соседнем дворе, на которой они любили, вместе с соседской ребятней, погонять мячик. И всем нравилось это занятие. Иногда можно было и не бегать, просто

постоять и попить пиво. Тоже хорошее развлечение, когда сознание идет кругом и голова ничего не соображает, да и ноги не очень хорошо слушаются, особенно если долго сидел, а затем резко встал.

Но все мы вырастаем из этих годов, остаются они, где-то посреди соседних дворов. И не успел Лёня понять, что произошло, все его друзья уже жили семейной жизнью. У всех не было времени на этого своего друга, Лёню. У всех. Причем Алекс, Лыся и НеРусь и еще один новый друг Моля, находили время для совместного времяпрепровождения. Это было очень здорово, здоровые лбы, вместе со своими спутницами жизни, веселились все вместе. Все вокруг радовались встрече. Особенно были довольны, если куда нибудь выдвигались на природу куда-то на речку, на машинах, с ночевкой. Все держались сообща, общались друг с другом по телефону, по интернету, ну и, конечно же, при личных встречах, особенно. Только вот почему то не было ни у кого желания звонить Лёне и звать его куда-либо, кроме как на Новый Год, ведь хотелось его встретить подобающе, что было несколько дорогостояще. Поэтому, чем больше собиралось народу, тем праздник удавался на все сто восемьдесят процентов. Так обычно кричал в той компании Лыся, ну естественно все выкрикивали такие же реплики.

– 180%! – неистово начинал Лыся.

– 180%! – подхватывали остальные.

Как ни было странно, но все новые словечки и выражения привозил с собой Алекс из соседнего города, где он учился. А дружная компания, через неделю повторяющихся одних и тех же слов, быстро начинала говорить то же самое… все, кроме Лёни. Он и вправду отличался от других, своей непредсказуемостью. На пьяных переклиниваниях мог поссориться со всей своей «дружной» компанией, плюнуть на неё и уйти. Куда? Мог знать, только сам Лёня. Ему было не очень комфортно с окружающими. Особенно при этом пьяном деле. Ему хотелось побыть одному. Подумать, куда он, в конце концов, катиться.

Нередко Лёня был «завсегдатаем» местного РОВД и его дружки умело шутили по этому поводу. Сам Лёня тоже очень не двусмысленно любил прикалываться над друзьями. Но так долго не могло продолжаться.

Летом, Лёня приобрел себе почти новую машину, 10 лет для России это почти, как новая, он всегда был на стороне иностранного производителя, нежели отечественного. Радуясь и летая на 8 небе от счастья, он показывал свою машину той самой компании. У его друзей, у некоторых уже были машины, только вот не свои, а машины своих отцов. Иногда дававшие помыть её своим сыновьям. А перед тем как помыть, понятное дело надо было погонять на ней по городу и повозить своих «тёлочек». И ясное дело, попижонить в таком случае. Так и жили, в общем, все друг с другом дружили, выручали, помогали, только вот с Лёней не хотели иметь никаких дел. Он как купил машину начал таксовать, и понять когда он работает, а когда спит, было невозможным. Лёня мог ездить всю ночь, до самого утра, а когда утром начинался час пик, и было невозможно таксовать, он ехал домой, отсыпаться. Проспав до вечера, просыпался, перекусывал что-то на кухне и вновь выдвигался на новые поиски пассажиров, которым нужно было попасть из точки. А, в точку Б. Нередки были случаи, что одного пассажира, Лёня возил по всему

городу, так нужно было пассажиру, а Лёне и без разницы куда ехать, он был доволен от всего происходящего.

А время тем временем шло. И в календаре все ближе и ближе подходил Новый Год. Друзья Лёню позвали отмечать праздник к ним, потому что они сняли на НГ квартиру. Все были в предвкушении всеобщего праздника. А Лёне, зная его неуёмную страсть к приключениям, не очень охота было сидеть на одном месте, смотря, как все отмечают, пьют и веселятся. Тем более что за рулем не попьешь, Лёня еще хотел потаксовать в НГ, потому что цены были повыше, чем в обычные дни, можно было нормально подзаработать. Встретив приход НГ, побыв с полчасика со своим друзьями, Лёня отправился в таксу. Но, еще не успев сесть в машину, как его позвали еще одни знакомые отметить НГ, позвонив по телефону. И Лёня с радостью принял предложение, потому, что давно не виделся с теми людьми.

На той квартире было куда веселей, нежели на той, где Леня встречал НГ, народу тьма и все как то по-особенному радовались… Кто-то оказалось пил, а кто-то курил, еще меньше человек делали это одновременно. Поэтому-то так и получилось, что Лёне сильно понравилось у своих давних знакомых, что он там курил. И ему это понравилось, считай, был трезв, можно было садиться за руль, глаза закапал и вперед. И к счастью он носил темные очки, с диоптрией. На свету они темнели, что очень хорошо, когда ведешь машину и слепит солнце. Да еще не видно тех накумаренно-красных зрачков. Всё было, как надо. Трезвый, но сознание перевернуто.

Так считал Лёня. Тогда на том празднике он и познакомился с тем человеком, все его звали Алёха. Алёха так же носил очки, и они с Лёней были чем-то схожи друг с другом. Пару раз Лёню даже перепутали с Алёхой, чем весьма озадачили. Ну, знакомство и знакомство, впрочем, на том празднике много было, с кем Лёня в первый раз повстречался. Со всеми он пытался о чем-то поговорить, пошутить над чем-то, в общем общался, как мог, и как получалось, если учесть, что сознание было его слегка сдвинуто. Простым языком он попросту был накурен. Время шло, Лёня, чувствуя, как отпускает, каждый раз дул и дул, хотя там все дули, даже если и не отпускало, причем все время на кухне кто-нибудь да взрывал, то «буль», то косяк, то водный шел в дело.

Вот такое получалось веселие. Через некоторое время, Лёня решил съездить потаксовать. Его долго не хотели отпускать, ведь давно уже не виделись со старыми знакомыми, но он заверил, что скоро опять приедет, на том и порешили, и Леня уехал.

Колесив по городу, Лёня пару раз ловил «флажков». Все довольные от празднеств и встречи НГ, были в очень хорошем состоянии, но Леня не переживал, что он не употребляет, он употреблял, но только своё, и с самим собою. Лёне нравилось

однако такое решение проблем. После, как поднадоело кататься, Лёня решил заехать к подруге, «поздравить». Позвонив и убедившись, что она одна, Леня отправился к ней. Примерно с пару часов длилось Лёнино поздравление, когда они закончили поздравляться, закурили по сигаретке и уселись вдвоем на подоконник. Леня поставил чайник, залез на свою страничку в соцсетях, поставил одну интересную

песенку, которую недавно добавил к себе, девушка была в восторге от услышанного, хотя не понятно, возможно это действовало поздравление Лёнино. Затем, заварив себе чаю, Леня наспех выпил содержимое и вскоре уже готов был ретироваться обратно.

И прощаясь, сказал, мол:– «До встречи!» а она в ответ: – «Буду ждать».

Выйдя из подъезда, где жила подруга, Лёня сел в машину, закурил сигаретку, включив забойный рэпчик с Москвы-реки, Леня дернулся с места и укатил в темноту…

К ночи уже приехав к ребятам, с кем встречал НГ, заметив, что все уже спят, кроме одного, Леня взял пиво и сказал Алексу:

– Давай, все-таки встретим НГ, как заведено у людей, будешь пить?

– Буду! – сказал уже заплетавшимся голосом, Алекс. Просидели они не долго, Алекс вырубился почти сразу, а Лёня, сходив еще догнавшись на балкон, сидел на полу и тупо пялился в телевизор. Так прошла встреча НГ!

– Блин, неужели я весь год буду это делать? – думал Леня, ведь как встретишь, так и проведешь. Ну и ладно, пока все зашибись, и Леня пошел спать…

Загрузка...