Предисловие

«Литература остаётся,

когда всё умирает».

Игорь Волгин.

ЛИТЕРАТУРА => всеобщая основа снятия угрозы умерщвления мира цивилизацией.**

Выход – в смещении акцента на «выражение жизни и утверждение жизничеловеком вообще» (К. Маркс), что в корне меняет, Эко-гармонизирует суть-функции ЛИТЕРАТУРЫ при превалировании Человечно-гуманно-Живого над физично-технично-вещно-материально-математично-формальным-неживым…

Во имя Решения этого комплекса высших задач необходимо создать Живую логику Перехода => самосозидания => универсализации-совершенствования человека Живою природою => в Человека-Творца Жизни. А Прыжку-в-Экофильное будущее нужны новые логические связи, которые составляют Систему Логической Революции – Введение Новых Исходных Логических Аксиом = фундаментальных ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ – простейшие графически-грамматические ныне процедуры: курсив, знаки: «=», «=>» и «простейший», казалось бы, текст становится логически строго построенной Концепцией.

* Курсив выделяет эко-негативно = экофобные процессы-отношения => снимая негатив Эко-гармонией => совершенствуя поэтично-художественное общение людей => их самих => экономические измерение => реальность в их Экофильные аналоги. Так мы Творим Творцов Жизни биосферы => Творимо-Живой Ноосферы = Сотворение Новой, Эко-гармоничной реальности, снимающей угрозу полного эко-суицида Эта реальная Экофильная революция начинается = графически выражается простой отказом от курсива. Предлагаемая процедура хоть в какой-то мере будет содействовать общей Эко-гармонизации. Особенно во взаимосвязи еще и со следующей логически-графической процедурой…

Таким образом, текст из экологически-нейтрально-бесцветного становится экологическим подобием Живой реальности, как бы «подталкивая» читателя к эко-художественному Подъёму Души посредством Образа.

** Знак «=>» выражает наш => мира Прыжок человека в новое качество:

1) Творца Эко-гармонии мною Творимого Будущего;

2) Содействия переливанию творческой энергии, стимулируя Прыжок Становления прежнего ведущего – новым ведущим;

3) « <=>» – взаимовлияние, где «=>» выражает Скачок-Переход структуры эпохи, а в целом – взаимопомощь её Творцов. Такова структура концепции.

*** Основной концептуальный акцент в работе сделан на Творческой индивидуальности человека <=> Живой природы <=> лингво-культуры Творчества Жизни, где не общество, а самосозидание человека – основание и центральная проблема концепции современного мира = Эко-нормативный прогноз его Перехода в Мир Эко-гармонии Творчества Жизни Человеком, который сохраняет смысл Эко-тождества био-пред-Начала-Прыжка ЧЕРЕЗ Аристотелево общество => потребителя биосферы => Творца Ноосферы.


Литература художественная (ЛХ) даже в современно-экофобном обществе – обладает самыми значимыми-решающими Экофильными потенциями; уже поэтому ЛХ берётся в данной работе как «платформа опоры» для Прыжка в Эко-гармоничное будущее, как вид Искусства Творчества Творцов Биосферы => Ноосферы, использующие само- совершенствующийся естественный человеческий язык в качестве средства целенаправленно Экофильного самосовершенствования Человека-Творца Жизни, Он и должен стать АВТОРОМ СТРАТЕГИИ САМОСОЗИДАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СЕБЯ в ТВОРЦА ЭКО-ГАРМОНИЧНОГО БУДУЩЕГО.

Точнее, именно литераторы и должны, по идее, выступить в качестве основных Экософствующих СоТворцов Языка СоТворчества Жизни. Наша ситуация столь же переломная, какой она была и у Аристотеля, когда он превратил свой, весьма рациональный греческий язык в профессиональный язык философии-формальной логики-науки. Ныне перед современными русскими литераторами в широком смысле: тех, кто работает Русской лингво-культурой для решения фундаментальных эко-проблем, попутно совершенствуя-применяя-уточняя-расширяя его смыслы к нахождению выхода из этих, беспрецедентно сложных, эко-суицидных ситуаций. На этом пути устанавливается Новая, Экофильная специфика ЛХЭБ, которая выявляется в сопоставлении с видами искусства, работающими не со словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство) или наряду с ним (театр, кино, песня), с иными типами словесного текста: философским, логическим, научным, публицистическим и др.

Особая проблема литературоведы как носители экофобно-предметно-расчленённо научного знания сотрудники Литературных (и всех-в-целом) музеев мира. А общий итог процесса Эко-гармонизации науки (включая литературоведение) => Эко-гармоничный синтез наук => Искусство метанауки = форма Живого знания = Искусства Эко-гармоничного прогноза будущего литературы => ЛХЭБ => ЛМЭБ. (См.: Живой Литературный музей Эко-гармоничного будущего).

1) Определение Марксом труда вообще как Творца Искусства (ТИ) = Первой реальности «Архимедовой плоскости опоры» (См. ниже);

2) Искусство вообще => Игра вообще – 2 «Архимедовы плоскости опоры» = Перехода = Прорыва-Перевозрождения мира в Новое качество Эко-гармоничного Высшего Искусства-Творчества Биосферы Человеком.

Обобщим: Углубление-в-основание (УО) => выведение О (ВО) 3 этапа:

а) определения-Экофильного основания (труда вообще) как подчиненного подтекста = подосновы экофобно господствующего товара-капитала; это проделал Маркс, завершив им свой «Капитал» (=> Живой К.); в самом ТВ выявляются еще 2 простые = глубокие основания = Начала = «клеточки»:

б) Искусство Литературы

в) Игра.

Затем: Выведение-из-основания (ВО) = Творца Искусства Литературы и Игры как Высшей Миссии нашего поколения: Само-Перевозрождения человека в Новое качество Творца Искусства Литературы Жизни. Посмотрим на эти проблемы эмпирически.

Загрузка...