– Стучаться надо!
– Прошу прощения.
Я развернулся, мельком взглянув на обнаженное тело.
Меня восхитили широкие накачанные плечи. Кожа на них выделялась почти коричневым загаром, под которым большей частью скрытая полотенцем виднелась цветная татуировка. Я разглядел только голову – это была чья-то голова с раскрытой пастью.
За период сдачи экзаменов, который пролетел незаметно и успешно, с ней я больше не пересекался. После последнего экзамена я сразу отправился на вокзал и уехал домой.
Конечно, дома мне несколько раз снилась та обнаженная спина с яркой татуировкой. Лето прошло скомкано. Лишь успел несколько раз с друзьями выбраться на дачу и озеро. В конце августа, 30 числа, утром, уже входил в дверь своей будущей альма-матер.
Предстояло оформить документы на общежитие и учебу, пройти врачей в медцентре и заселиться в общагу. Войдя в административное здание, я понял, что это надолго – народу было море.
Закончив, наконец, обход, я взглянул на часы – на них было без пяти шесть. Значит, у меня оставалось пять минут до ухода администратора. А ведь нужно было ещё добежать до общежития. Благо, что все корпуса находились на одной территории. Но надо было спешить, так как остаться на улице с вещами не хотелось – а домой уже можно было только на попутке. Поэтому я собрал все оставшиеся силы и вместе с сумкой побежал к общежитию.
Была хорошая погода. Так что, в крайнем случае, можно было бы заночевать на улице. Но я старался об этом не думать. Вбежав по ступенькам общежития, я так увлекся, что не заметил коврик и, запнувшись о него, неуправляемо влетел в двери. Там я кого-то ощутимо толкнул плечом и растянулся возле турникета, ударившись головой о решетку.