Глава третья

Турки у стен Вены. Вторая столица Габсбургов – Мадрид. Противостояние мусульманского и католического проектов. Борьба протестантского проекта с католическим. Попытки окатоличивания России. Православный проект Ивана Грозного. Смутное время. Реформа Патриарха Никона и сожжения еретиков. Возможны ли массовые «самосожжения»?


А на Востоке Европы, в ХVI и ХVII веках турки-османы уже неоднократно приближались к Вене, восточной столице габсбургской монархии. У Габсбургов в ХVI веке, как отмечалось, появилась и вторая столица – Мадрид в Испании, поближе к новым торговым морским путям.

Недалеко от Мадрида, как признак возросшего могущества Испании, во второй половине ХVI века был построен огромный дворец-крепость Эскориал, предшественник Версаля, дворцового комплекса уже французских королей, который появится спустя сто лет, опять же как отражение возросшего могущества теперь уже Франции.

А турки-османы, мусульмане, теснят католиков в Европе. Протестантские центры северной Европы им недоступны.

А протестанты, ограбив многие владения римской католической церкви в Северной Европе, стали теснить католиков и на новых торговых океанских маршрутах.

С одной стороны на католиков наседает протестантский проект на морях и океанах и очень успешно – английские пираты грабили испанские галеоны груженые золотом индейцев Америки, а с другой стороны на католических габсбургов и столичный город Вену наседают турки-османы со своим халифатским мусульманским проектом борьбы за мировое господство.

Раздробленная по интересам Европа плохо могла противостоять Османской империи и постепенно выяснилось, что только Россия, Московия, которая благодаря стараниям царя Ивана Грозного превратилась в огромное государство, с контролем важнейшего торгового пути по Волге, и могла бы ограничить возможности Османской империи, помочь Европе.

Но католики, которые давно предпринимали попытки завладеть Русью, решили, что лучше им попробовать в очередной раз захватить эту Московию и с учетом ресурсов Московии самим противостоять Османской империи. И опять у католиков не получилось.

Напомним, что в 13 веке силовой кулак римо-католиков в лице Тевтонского ордена пришел на северную Русь и был отброшен, в 15-ом веке воспитанная в Риме Софья Палеолог, родственница императоров погибшей Византийской империи, став женой московского великого князя Ивана Третьего, государя всея Руси, по заданию Ватикана пыталась тихо-мирно окатоличить боярство Московии – Иван Грозный спустя десятилетия, с помощью опричнины, пресек эти попытки.

Иван Грозный предотвратил по сути неминуемую религиозную гражданскую войну в России, а такие войны всегда случаются при утверждении новых религий, сохранил старую версию христианства на Руси, и тем самым встал во главе реального православного проекта борьбы за мировое господство, в замен погибшего Византийского проекта, начав расширение территорий Руси, развернул борьбу за торговые пути по Балтике, что оказалось неосуществимым по причине невероятного массового бандитизма, в связи с кровавым религиозным переформатированием Северной Европы в направлении протестантизма, овладел торговым путем по Волге, предпринял попытки объединить усилия с новым протестантским проектом, предложив женитьбу на Английской королеве Елизавете, что не осуществилось.

Ну а раз Иван Грозный реально замахнулся на православный мировой проект борьбы за мировое господство, как же его могут назвать представители других конкурирующих проектов борьбы за мировое господство, как не «упырь», «кровопийца», «палач» и так далее. «Кто платит, то и заказывает музыку». А кто платит за такие оценки крупнейшего государственного деятеля в Российской истории? Сами найдите правильный ответ.

Надо еще раз отметить, что Иван Грозный умело предотвращал разжигание гражданской войны в Московии, к чему вели прокатоличенные бояре.

Все выдающиеся государственные деятели России, так или иначе успешно решавшие вопросы связанные с утверждением глобального проекта борьбы за мировое господство для России, зверски ругаемы – Иван Грозный, Потемкин, Сталин. Ну а те, кто во время «дал задний ход», отшатнулся от успехов в этом направлении – та же Екатерина Вторая – называются «великими».

После Ивана Грозного, во времена последователя его дел Бориса Годунова, случился природный катаклизм, когда три лета не было урожая. Возникший голод конечно не способствовал увеличению населения Руси, а совсем наоборот. И по этой причине вскоре началась интервенция Польши и Смутное время.

Но Русь выстояла, хоть и была сильно ослаблена нашествиями католических поляков, руководивших всяким сбродом, нацелившимся просто пограбить. Окатоличивание Московии опять не состоялось. Поляков выкинули из Кремля, но на престол была поставлена компромиссная и совершенно очевидно прокатоличенная фигура юного Михаила Романова, сына митрополита Филарета, замеченного в тесном сотрудничестве с оккупантами-поляками. Привожу краткую справку о Филарете из книги доктора исторических наук, профессора Пыжикова А.В. «Славянский разлом. Украинско-польское иго в России»: -«Филарет пост митрополита Ростовского получил при самозванце Лжедмитрии Первом, а его двенадцатилетний сын Михаил – будущий царь – получил чин стольника при дворе Лжедмитрия Первого. Патриархом Филарет стал при другом самозванце Лжедмитрии Втором. Его юрисдикция распространялась только на территории, контролируемые «тушинским вором». «Тушинские бояре» во главе с Филаретом сразу же начали контактировать с польским королем Сигизмундом III для утряски деталей по передаче России под иноземное иго и возведении на русский престол польского королевича Владислава, сына короля Сигизмунда III. При Филарете иезуиты поселились прямо в Кремле с позволением служить латинскую обедню». Что и говорить, настоящий «патриот» России-Руси.

Закончилось Смутное время со всякими самозванцами и Русь постепенно стала накапливать силы. Правда католики не унимались и влияние католиков на Московию осторожно нарастало, что проявилось в церковных реформах патриарха Никона. Результат – новая, по сути, гражданская война – двоеперстие, троеперстие, массовые сожжения приверженцев старой веры.

Как-то сожжение заживо людей исторически не было распространено на территории России-Руси, а вот у католиков такие «шоу» веками были в употреблении.

Вспомним многочисленные и пышно обставленные, регулярно проводимые аутодафе – сожжения еретиков, т.е. тех, кто не пожелал принять католическую религию.

Какие еще нужны доказательства, что к реформе Патриарха Никона основательно приложили руку именно католики, которые с помощью этой реформы ослабляли Россию-Русь для облегчения завоевания и покорения.

В историографии появилось упоминание о якобы имевших место самосожжениях приверженцев старой веры, которых в принципе не могло быть по догматическим причинам, по канонам старой христианской веры, по миропониманию людей того времени.

Ведь самосожжение – это самоубийство. Ну а самоубийства в христианской догматике, в том числе и на Руси, мягко говоря, не приветствовались. Самоубийц даже не хоронили на обычных кладбищах, запрещалось поминовение, поскольку у души самоубийцы в христианском понимании были большие проблемы и это знал каждый христианин.

А вот сжигать еретиков – тут «культурные» католики могут кое-чему научить этих «варваров» москалей и «учили» самыми варварскими методами, даже наемников завозили в больших количествах, а уж те и занимались не «самосожжениями», а именно сожжениями еретиков.

Именно этими сожжениями и занимался прототип героя романов писателя Акунина фон-Дорн, который представлен в этих романах совсем в другом свете. Романы Акунина увлекательные, с прекрасно разработанными сюжетами, драматургически яркие, вот только к истории Руси, к исторической правде, особенно касательно ХVII века, они не имеют никакого отношения.

Точно также действовали, аналогично тем, кто сжигал староверов в ХVII веке, и гитлеровцы в годы Великой отечественной войны 1941-1945 годов.

Неужели мы можем прийти ко времени, когда эти зверства гитлеровцев – массовые сожжения людей – будут вражеской пропагандой переименованы в «самосожжения», как это произошло с сожжениями староверов?

Загрузка...