Александра Белова Екаи

Пролог

Представьте себе мир, разделенный на два. Нет, не городами или какими-либо границами, а простым словом и страхом, что, кстати, является весомой причиной. С одной стороны, мир населяют обычные люди, что каждый день спешат на работу или в школу, по личным делам или просьбам. А вот с другой населяют екаи. Этакие существа, выглядящие, как люди, но обладающие особой силой. Некоторые способны перевоплощаться, другие владеют дарами природы, третьи же вообще приближены к богам. В общем, очень много в мире екаев, безопасных и наоборот. Некоторые живут среди людей, другие скрываются в горах или лесах, по своей воле или благодаря изгнанию. Да, стоит упомянуть о том, что когда-то люди с екаями работали вместе – последние помогали своими способностями в постройке зданий, в руководстве, помогали знаниями древних предков, но, однажды, группа сильнейших екаев из десяти особей развязали войну. Они убили более ста тысяч человек, прежде чем были убиты своими же сородичами. С тех пор был подписан договор о том, что любое использование магических сил в населенных местах запрещено!

Люди с екаями живут в одних городах и странах, живут в одном мире. Вариантов у них нет и, конечно, случаются нападения и убийства, изнасилования и тому подобное. Люди создали специальные организации, вроде своей полиции, где екаи сражаются на их стороне, защищая не только свою честь. Такие отряды назвали «норами».

Большинство екаев рождаются в богатых семьях, где их ждут родители с похожими силами. Они воспитывают свое дитя так, чтобы он или она могла защитить себя, защитить близких, быть сильным душой и храбрым сердцем. Хотя, таких большинство. Но не все… Среди екаев есть такие семьи, что воспитывают своих детей очень даже сурово. Они вырастают гневными и опасными для общества. Становятся лидерами, что не жалеют своих подчиненных, становятся правителями с прогнившей душой и черным сердцем! Одна из таких семей – Рейн. Глава огромного южного храма, Юсикай Рейн, очень суровый отец и жестокий муж. Жена его Китами боится мужа и остается в семье только из-за традиций. Она мудрая женщина и, когда их сын появился на свет, назвала его не японским именем, откуда была родом, как и ее муж. Она назвала его Максом, а Юсикай не мог противиться – традиции семьи не позволяли. С тех пор Макс рос в строгости и гневе. Отец бил его каждый день за единую ошибку, а мать залечивала раны по ночам своей силой божественного прикосновения. К слову, отец тоже использовал свой дар екая в тренировках. Он с рождения обладал способностью призывать совершенно любое оружие из неизвестного миру материала. Острее любого меча, клинки Юсикая оставляли страшные и даже ужасающие глаз шрамы на теле сына. К своему десятилетию юный господин превратился в жестокого лидера, что готов был убивать по приказу отца. Все изменилось в один день. Макс нашел свою мать мертвой в главной комнате. В груди у нее торчал небольшой кинжал с рукоятью из кости древнего существа, что она убила однажды, защищая свое дитя. Макс тогда сразу понял, что произошло. Он вбежал в тренировочный зал к своему отцу. Последний спокойно тренировался, не думая ни о чем. Но самое страшное было то, что он знал о трагедии. Ему было плевать по каким-то причинам. Тогда Макс впервые накричал на своего отца и получил стрелу в плечо. Вытащив ее, парень использовал свою силу на полную. От зала ничего не осталось, как и от еще нескольких помещений. Отец сражался спокойно, выдержанно, а вот его «выродок» пытался достичь невозможного, и, именно поэтому проиграл. Юсикай дал своему сыну деньги и отправил в другой конец мира для тренировок. Там парень провел еще семь лет своей жизни, превратившись в уничтоженную личность самого себя. Эмоции теперь были лишь фальшивыми, если вообще проявлялись. Макс стал сильным и обзавелся сотней врагов, что мечтали покончить с пареньком с известной фамилией.

Однажды, он окончил обучение в той стране и отправился в другую в надежде найти мирную жизнь и новый дом. Там, где он убил сотни враждебных екаев и десятки дружественных, его прозвали одноглазым королем, потому что челка парня вечно закрывала левый глаз. Почему – кто знает…

В итоге, путешествие этого парня закончилось в обычном городе N–ске. Небольшое местечко с людьми и екаями. Отличать их проблем не составляло – особые нечеловеческие глаза позволяли видеть истинный облик и душу «жертвы». Макс заработал огромные деньги за последние семь лет и теперь собирался купить квартиру в центре, чтобы попытаться жить, как все. Он хотел понять, каково это быть живым. Но, когда парень направлялся к одному из адресов из объявления, в него буквально влетела девушка с листовками в руках. Столкнувшись с Максом, она упала на землю и все пороняла, схватившись за голову. Парень же так и стоял, пока не сообразил, что нужно помочь. Каждый урок своей матери медленно вытеснялся из головы, а терять последнее о ней екай не хотел. Наклонившись, Макс начал собирать листовки без слов. В один момент он осмотрел девушку и немного наклонил голову влево, никак не изменившись в лице. Перед ним, на коленях, сидела милая девушка лет так двадцати. С прекрасными черными волосами, зелеными глазами, поверх которых были белые аккуратные очки. Одежда ее была классической – белоснежная блуза, черная юбка, невысокие каблуки.

– Извините, – сказала, наконец, девушка. – Я такая неуклюжая.

– А, ничего. Это я вас не заметил, – безэмоционально ответил парень, не отвлекаясь от поднятия листовок с земли.

Когда все было вновь сложено в одну стопку, Макс забрал листы девушки и поправил их, поудобнее взявшись.

– Куда вы направляетесь? Я вам помогу.

– Ах, да не стоит, хотя, они и впрямь тяжеловаты, я уже так много прошла, – заулыбалась девушка, начав поправлять волосы в смущении. – Я шла в академию Марии. Здесь недалеко, я буду вам благодарна.

Идти было и впрямь недалеко, но большую часть дороги оба молчали.

– Слушайте, а вы не местный? – наконец спросила девушка, не поднимая взгляда.

– Да, я приехал только сегодня. А как вы догадались?

– Простите, – хихикнула девушка, – я екай и обладаю силой сбора информации. Меня, кстати, зовут Ритой.

– Я Макс.

Дойдя до академии, парочка вошла внутрь. Девушка направила нового знакомого в учительский кабинет, где сидели еще пятеро человек. Почти все они были девушками. Когда Макс вошел внутрь, учителя сразу оценили гостя, некоторые даже заулыбались в предвкушении.

– Ну все, дальше я и сама справлюсь, – вновь улыбнулась Рита. – Спасибо большое и, надеюсь, еще встретимся.

– Что это за академия?

– А, ну, здесь обучают екаев использовать свои силы, помимо основных предметов, конечно. Кстати, вам ведь примерно восемнадцать, да?

– Ага.

– Не думали вступить к нам, раз уж только приехали?

– Не вижу смысла. Меня уже всему научили.

– Жаль. Я была бы рада видеть вас на своих занятиях. А у нас тут, в общем, весело. Всякие праздники, концерты. Студентам нравится и…

– У вас можно понять смысл в жизни?

– А… – неожиданный вопрос смутил девушку, – н..наверное. Думаю, да. Ведь учеба, знакомства, первая любовь – все это и есть смысл в жизни.

– Хорошо, я вступлю к вам в академию, но мне нужно жилье.

– О, это легко. В нашей академии есть простое общежитие и для сложных екаев. Там живут всего девять человек, но…

– Сойдет.

– Отлично. Как раз не хватает одного учащегося для записи. Никто не соглашался. Вы просто мой спаситель!

– Давайте уже на «ты». Я могу познакомиться с жильцами?

– Конечно. Сейчас я только закончу здесь и отведу вас… тебя. Мне нужна ваша фамилия и подпись для записи.

– Рейн. Макс Рейн.

– Р..Рейн?! – ужаснулась Рита, ударившись о стол, пятясь назад. – Неужели, вы из семьи Рейн, что в Японии?

– Да. Какие-то проблемы?

– Нет, простите… прости, – засмущалась девушка, улыбнувшись.

Через двадцать минут они уже стояли у самого дальнего здания с каменным забором и металлическими воротами, что были заперты. Рита нажала на кнопку звонка и ворота начали отворяться. Само здание выглядело более-менее хорошо – покраска белым цветом, пластиковые окна, красивая деревянная входная дверь. Мелкие трещинки и остальные недочеты оставались на задворках. Наконец, войдя внутрь, парень сразу осмотрелся – стандартный холл какого-нибудь общежития. Большая комната со стареньким диванчиком, таким же стареньким, хоть и плазменным телевизором. В противоположном углу стоял маленький холодильник с какими-то странными яркими магнитиками и фотографиями девушек и парней, по-видимому, тех самых «трудных» жильцов.

– Что плохого в здешних жильцах? – спросил парень, рассматривая фото.

– Ну, в принципе, ничего такого, – ответила Рита, подойдя к стенду на стене с номерами и именами студентов. – Просто они не такие, как все. К примеру, Кира, из третьей комнаты, просто обожает есть. Если застанешь ее не за едой, пришли мне фотку, – усмехнулась учительница. – Сила ее велика и потому она очень опасна, хоть и не использует свой талант на занятиях, как надо. А вот Маркус любит рисовать кистями. У него замечательный талант в этом. Практически всегда этим и занимается – все прошлые жильцы жаловались на то, что он завешивал стены комнат своими работами.

В этот момент в коридор вышла какая-то девушка восемнадцати лет. Она, в одной лишь длинноватой фиолетовой ночнушке, потягиваясь, подошла к Рите и слегка поклонилась. Затем она взглянула на неизвестного ей парня и, одумавшись, засмущалась и спряталась за учителем.

– К..к..кто это, мисс Рита?

– Это ваш новый жилец, что займет шестую комнату. Она ведь одна сейчас свободна.

– Эй, новенький, как звать?

– Я Макс Р… – парень не стал называть фамилию, чтобы не портить первое впечатление. – А ты?

– Я Лиза Роуз, но не запоминай мое имя. Мы не подружимся, – отвела она взгляд.

– Лиза! – нахмурилась Рита. – Живо извинись!

– Не стоит, – добавил Макс. – Где моя комната?

– А, на втором этаже. Я провожу…

Но парень прошел мимо девушек и, найдя свою новую комнату, вошел внутрь. Через пару секунд вбежала и Рита. Когда она заметила спящую девушку на кровати в комнате, то слегка удивилась и даже засмущалась тому, что Максу приходится терпеть.

– Это, кстати, Алиса. Соня этого общежития. Раньше в этой комнате спал ее жених, и она привязалась к ней.

– Может, есть другая комната?

– К сожалению, нет. Но я сейчас разбужу ее.

Рита начала щекотать Алису, и та подскочила, прижавшись к углу стены в жутком шоке от неожиданного пробуждения.

– Утречка, – улыбнулась Рита серьезно. – Сколько раз я тебе говорила не занимать эту комнату?!

– Но ведь она не занята!

– Теперь занята. Вот это ваш новый сожитель – Макс.

– Приятно познакомиться, – улыбнулась Алиса новенькому.

Но парень не ответил на улыбку и, поставив на пол единственную свою сумку, вышел из комнаты, вернувшись в холл. Рита последовала за ним.

– Что-то не так? – уточнила она.

– Все хорошо. Спасибо за все это.

– Но ты показался мне таким… грустным.

– Не обращай внимания. Я уже привык к такой реакции людей. Я прогуляюсь по территории академии и вернусь.

– Хорошо. Скоро увидимся.

– Какой-то он странный, – сказала Алиса, подойдя к своему учителю. – Откуда он взялся?

– Помог мне сегодня листовки донести, а потом согласился вступить в академию.

В это самое время за парнем, из своей комнаты через окно наблюдала еще одна жительница этого странного общежития. Длинные черные волосы, красные глаза, прекрасная фигура.

– Значит, сынок самого Юсикая Рейна прибыл. Интересно, что же будет дальше.

Загрузка...