Несколько часов молодая женщина не могла прийти в себя. Она сходила в душ, но всё ещё ощущала себя грязной и липкой. "Я собиралась посмотреть грязный фильм, у меня даже в мыслях не было ничего такого! Пегги просто-напросто воспользовалась ситуацией". Джанет чувствовала, что никогда не сможет забыть случившееся. И не знала, сможет ли после этого общаться с лучшей подругой.
Пройдя в спальню, женщина надела шортики и тонкий свитер. Принявшись расчёсывать волосы, она услышала, как, взвизгнув шинами, у дома остановилась машина. Непроизвольно Джанет глянула на стоящие, на тумбочке часы. "Только два часа, это не Боб".
Подойдя к окну, она отодвинула штору и выглянула. Это был Боб. Он возвратился с работы очень рано, и определённо был не в себе. Джанет никогда не видела мужа настолько разъярённым, казалось он просто в бешенстве.
Молодая жёнушка быстро сбежала на первый этаж и встретила мужа у дверей. Обычно, если он приходил в плохом настроении, то уже в коридоре начинал рассказывать ей о проблемах на работе. В этот раз мужчина промчался в гостиную, даже не взглянув на жену.
– Что случилось? – спросила она.
– Мне нужно выпить, – ответил Боб. – И чего-нибудь покрепче!
Послушно кивнув, Джанет пошла смешивать коктейль мужу, который устало шлёпнулся на диван. "На диван, – женщина ощутила укол вины, вспомнив, что происходило на нём утром. – Чёртова развратница Пегги". Решив успокоить натянутые нервы, она смешала второй коктейль.
– Вот, держи, – сказала она, протягивая Бобу бокал. – Я сделала покрепче.
– Хорошо, – ответил он. – Ты не представляешь, что сегодня произошло.
– Расскажи мне, милый.
Усевшись рядом с мужем, Джанет поразилась, как её тело немедленно отреагировало на его присутствие. Всего несколько мгновений, а ей уже захотелось оказаться на твёрдом члене Боба. И с каждой секундой киска разгоралась всё сильней. Подвинувшись, Джанет прильнула к любимому муженьку.
– Понимаешь, нам прислали нового начальника, и начался настоящий ад. Ему хочется всё поменять. Много лет всё было прекрасно, а теперь он заявляет, что мы делали всё неправильно.
– И что он сделал? – спросила она.
– Пока ничего, – ответил Боб. – Он только собирается. Уже разослал всем начальникам отделов указание: сократить половину секретарш и подумать о том, чтобы урезать финансирование некоторых отделов, или, вообще, принять решение об их полном сокращении.
– Может быть, он пытается выслужиться перед хозяевами, – предположила она. – Или показать, что он тут главный. Дай ему время.
– Мне кажется, ему не понадобится много времени, чтобы всё угробить, – сказал Боб.
Первый бокал он опустошил очень быстро, поэтому Джанет приготовила ему новый коктейль. Вновь усевшись рядом с мужем, женщина вдохнула приятный аромат лосьона после бритья. Фильм или алкоголь в этом виноват, Джанет не знала, но возбуждена она была безумно.
– Всё будет в порядке, милый, – успокаивала она.
– Хотелось бы верить, – ответил он.
Положив ладонь мужу на затылок, Джанет принялась массировать напряжённые мускулы, ощущая, как они постепенно начинают расслабляться. Молодая жёнушка сидела в таком положении, когда могла, совершенно непринуждённо, прижаться сиськами к руке Боба. И увидела, как, слегка повернув голову, муж посмотрел на упругие холмы, обтянутые свитером. "Несомненно, он заметил, – подумала Джанет, – один из торчащих сосков".
Мужчина облизал губы. Почувствовав, что в муже пробуждается интерес, жёнушка возбудилась ещё больше. Пытаясь хоть немного успокоить зуд, Джанет стиснула ляжки, но щёлка запылала ещё яростней.
– Ещё налить? – спросила она.
– Я уже захмелел, – ответил он.
– Ещё один не помешает, – заверила она.
Джанет не собиралась напоить мужа, она желала, чтобы он лишь чуточку захмелел. Поскольку они очень редко занимались сексом, ей не хотелось упустить удобный момент. Подойдя к маленькому бару, молодая жёнушка, наполняя новый бокал, наклонилась гораздо сильней, чем нужно, заставив сиськи отвиснуть. Торчащие соски ещё явственней обрисовались на тонком свитере. Она не сомневалась, долго Боб сопротивляться ей не сможет.
– Держи, – сказала она, вернувшись к дивану.
– Потрясающе выглядишь, – сказал Боб.
Когда он забрал у неё полный бокал, женщина присела на диван и прижалась к мужу всем телом. Приобняв её за плечи, и крепко прижав к себе, Боб стал медленно потягивать коктейль.
– Какой ты напряжённый, – сказала она. – Успокойся.
– Я пытаюсь.
– Давай-ка ложись на диван, – приказала Джанет. – Я сделаю тебе массаж.
– Прекрасная идея.
С помощью жены избавившись от пиджака, галстука и рубашки, мужчина растянулся на диване. Проведя ладонями по спине мужа, Джанет показалось, словно его мускулы превратилась в камень. Принявшись их яростно мять и поглаживать, она заставляла напряжение отступать.
– Подожди, – говорила она. – Сейчас ты расслабишься, и почувствуешь себя гораздо лучше.
Мужчина продолжал потягивать коктейль, когда пальцы жены прохаживались по спине. Джанет радовалась, чувствуя, как напряжение постепенно покидает его тело. Хотя Боб работал бухгалтером, он поддерживал себя в прекрасной форме, часто посещая спортзал. Внезапно Джанет подумала, что фигурой он смахивает на того молодого студента из фильма. Вспомнив первую сцену из порнофильма, молодая жёнушка задрожала от возбуждения.
– Перевернись, – попросила она.
Боб перевернулся. Хорошенько помассировав спину мужа, Джанет решила, что пришло время заняться чем-то более приятным. Быстренько забравшись на лежащего мужчину, красивая жёнушка растянулась на нём.
– Сейчас я тебя зацелую, – сказала она.
Вначале поцелуи казались почти невинными. Затем Джанет начала полизывать губы мужа, а потом засунула язык ему в рот. Уставший после работы мужчина, нехотя отвечал на ласки жены. Но молодая женщина не сомневалась, что быстро его заведёт.
Понемногу распаляясь, Боб принялся водить руками по телу жены, постепенно спустившись к ягодицам. Впившись пальцами в упругие полушария, упакованные в джинсовую ткань, мужчина сильней притянул её промежность к холму на брюках.
– Ох, милый, – застонала она.
Оторвавшись от губ мужа, Джанет начала покрывать поцелуями его шею, спускаясь к мускулистой груди. Несколько раз она провела языком по коже, ощутив солоноватый привкус пота. Немного потёрлась лицом о густые заросли волос. Затем, обхватив губами сосок, она стала его посасывать и полизывать.
– Ох, детка, – застонал Боб. – Ох, как хорошо!
– Хочу потереться о тебя сиськами, – промурлыкала она.
Джанет не сомневалась, дорогой муженёк не понимает, что с ней происходит. Она сама объяснить этого не могла. Приподнявшись, женщина быстро стянула свитер, и принялась тереться сиськами о мускулистый торс мужа. Почти мгновенно груди набухли, а соски превратились в парочку камешков.
– Как хорошо, – стонала она.
Желая усилить удовольствие, Джанет, скользнув вверх по телу, прижала торчащий сосок к губам мужа. Приоткрыв рот, Боб нежно обхватил губами упругий пенёк. Насасывая и покусывая сосок, мужчина заставлял его распухать до предела. Сладко постанывая, женщина всё сильней прижимала грудь ко рту Боба.
– Больше, – стонала она. – Сильней соси! Заглоти мою сиську полностью!
Розовый язычок Джанет начал скользить по пересохшим губам, когда Боб принялся яростно сосать упругий холм. Он столько втянул в рот нежной плоти, что зубы начали скрести по бархатной коже. Несколько раз он стягивал рот с груди, и начинал бешено теребить языком торчащий сосок. А через несколько секунд Боб вновь пытался сожрать нежный холм.
– Как же хорошо, – стонала она. – Господи боже, я вся горю. Соси! Насасывай сиську!
Сдёрнув рот с одной груди, мужчина набросился на вторую, принявшись облизывать, насасывать и покусывать её ничуть не с меньше страстью. Возбуждённая женщина больше не могла терпеть, буквально подрагивая от бешеной страсти. Выдернув сиську из горячего рта, Джанет начала сползать по мужу, покрывая поцелуями мускулистое тело. Добравшись до живота, у неё появилось искушение двинуться ниже, но она остановила себя. Молодая жёнушка не сомневалась, что Бобу понравилось бы, если бы она взяла в рот член. Но именно этого она сделать не могла, поскольку всегда считала подобные ласки отвратительными.
– Мне хочется ещё кое-что тебе помассировать, – сказала она. – Правда, сперва нужно снять брюки.
Быстренько она расстегнула пряжку ремня, а затем немного повозилась с пуговицами ширинки. Наконец Джанет, стянув перво-наперво брюки, а затем трусы, освободила инструмент любимого муженька.
Обхватив пальцами твёрдый ствол, она крепко его сжала, наслаждаясь бархатной текстурой. В следующую секунду кулак уже скользил вверх-вниз. Её муженёк оказался возбуждён гораздо сильней, чем ей представлялось. Смазка уже начала размазываться по пальцам Джанет.
– Какой твёрдый, – застонала она. – Невероятно твёрдый.
Проворно соскочив с дивана и быстро стянув шортики, женщина принялась крутиться перед мужем, поворачиваясь так и эдак. Возбуждённая жёнушка поглаживала сиськи и пощипывала соски, снова заставив их превратиться в торчащие пальчики.
Опустившись на край дивана, Джанет взяла руки мужа, и прижала их к упругим сиськам. Прекрасно понимая, чего она хочет, Боб начал крепко сжимать горячие холмы, большими пальцами потирая распухшие, торчащие соски.
– Пососи их, – прошептала она.
Наклонившись вперёд, жёнушка подставила сиськи к лицу мужа. Тот принялся теребить языком то один, то другой сосок, заставляя Джанет стонать. Не собираясь останавливаться на этом, Боб стал по очереди глубоко втягивать в рот нежные холмы, жадно насасывая и покусывая бархатную плоть.
– Сильней соси, – стонала она. – Сильней.
Наконец выпустив сиську изо рта, мужчина притянул жёнушку ещё сильней к себе, и жадно впился в её губы. Он засунул язык так глубоко Джанет в рот, словно пытался добраться до горла. Не прерывая поцелуй, возбуждённая женщина вновь забралась на лежащего мужа. И принялась потираться торчащими сосками о волосатую грудь.
Проведя руками по спине жены, Боб погрузил пальцы в упругие полушария. Сгорающая от страсти женщина сдвинулась так, что инструмент муженька, большой и твёрдый, оказался прижатым по центру живота, распухшая головка подрагивала у пупка. Слегка приподнявшись, она, просунув руку под себя, обхватила пальцами твёрдую дубинку.
– Войди в меня, – прошептала она. – Моя киска пылает. Насади меня на свой большой хуй.
Покрепче ухватив твёрдый ствол, женщина стала приподнимать бёдра всё выше и выше, пока член не выскользнул из-под неё. Затем она слегка опустилась, пошире раздвинув ноги, и прижала вершину инструмента к мокрой дырочке.
Посмотрев на мужа, Джанет поняла, что он ужасно возбуждён. Не в силах дотянуться до сосков ртом, Боб принялся их щипать. Охваченная пламенем страсти женщина не могла больше ждать. Резко двинув бёдрами вниз, она насадилась горячей пещеркой на распухшую, упругую головку.
– О, да, – прошептала она. – Как хорошо. Люблю тебя, сладкий.
Между ног у женщины так пылало и горело, что ей хотелось, как можно быстрей ощутить в себе весь большой член. Отбросив страхи и сомнения, Джанет буквально прыгнула на толстую дубину, которая в мгновение ока полностью скрылась в тесной пещерке. У неё даже дух захватило от такого резкого погружения.
– Господи, как хорошо, – застонала она. – Я всё утро думала о твоём члене.
– Чёрт, детка, – простонал он. – Просто посиди на мне минутку. Господи, даже не шевелись.
Женщина не представляла, насколько сильно возбуждён муж. Но теперь она понимала, что он на грани извержения. И стоит ей двинуться, Боб тут же примется наполнять киску.
– Просто подожди немного, сладкая, – попросил он.
– Хорошо, – прошептала она.
Сидеть Джанет пришлось довольно долго. Мощно подрагивающий член поддерживал её возбуждение на высоком уровне.
Наконец, слегка остыв, Боб двинул бёдрами вверх, погрузив распухший инструмент ещё глубже в мокрую пещерку. Женщина прикусила губу, оказавшись пронзённой толстой дубинкой.
– Трахай меня, – застонала она. – Ох, засаживай поглубже.
Возбуждённый мужчина снова обхватил ладонями сиськи жёнушки, и принялся грубо щипать торчащие соски. После каждого щипка по разгорячённому телу женщины прокатывалась пылающая волна. Выгибаясь, она прижимала груди к рукам мужа.
– Вот так, – стонала она. – Щипай соски! Сильней щипай!
Возбуждаясь всё сильней, женщина начала приподниматься и опускаться, насаживаясь на член муженька. Распухший клитор чуть-чуть задевал твёрдый ствол, рождая взрывы удовольствия в глубине влагалища.
– Ох-ох, как хорошо, – стонала Джанет.
Растянувшийся на диване мужчина поддержал ритм, заданный женой, стараясь как можно глубже всаживать распухший инструмент в кипящие глубины, показавшиеся ему сегодня какими-то особенно раскалёнными и мокрыми.
– Ох, блядь, – застонал Боб.
Поскольку в таком положении он не мог двигаться слишком быстро, мужчина, покрепче обхватив жену, перевернулся на диване, и оказался сверху. Немедленно Боб принялся всё резче и резче всаживать распухшую дубину во влагалище. Джанет, которой хотелось именно этого, вскинув ноги, обхватила ими мужа. Помогая члену пролезать ещё глубже в неё.
– Господи, сладкий, ты читаешь мои мысли, – вскрикнула она. – Всаживай хуй в меня. Резче всаживай!
Подстёгиваемый воплями жёнушки, Боб быстрей задвигал задом. Вколачивая закаменевший инструмент по самые яйца, которые уже распухли от кипящего семени.
– Долби пизду, сладкий, – стонала Джанет. – Долби.
– Подожди же, сейчас ты у меня получишь, – прохрипел Боб.
Мускулистая задница начала резко подниматься и опускаться. Женщине показалось, что ещё никогда член мужа не забирался в киску настолько глубоко. Напрягая мускулы влагалища, Джанет раз за разом крепко сжимала твёрдую дубину. Таким интимным массажем ей хотелось хорошенько распалить Боба, поскольку она сама была уже на грани.
– Ох, да, – застонала Джанет. – Да. Заеби меня до смерти, сладкий. Всаживай. Всаживай хуй. Вколачивай его в пизду. Бляяяяяядь! Вот так! Да, вот так! Я больше не могу! Я… я… сейчас кончу! Я кончаааааааааааааю!
Пронзительно завизжав, молодая жёнушка задёргалась в накатывающих волнах удовольствия. Из раскалённых глубин хлынул сок, струйками стекая по распухшему члену. Сильно напрягая мускулы влагалища, она пыталась выжать всё удовольствие из этого оргазма.
– Оооооо, да, – стонала она. – Даааааа!
Сдерживаясь из последних сил, желая растянуть собственное удовольствие, возбуждённый мужчина продолжал всаживать член в киску. Семя бурлило в распухших яйцах, требуя, чтобы он немедленно оросил им мокрую пещерку.
– Блядь, я сейчас наполню тебя, – прохрипел Боб. – Залью семенем. Ох, блядь. Сейчааааааас!
Когда в очередной раз он засадил мощно подрагивающую дубину до самого конца в тесные глубины, толстая струя семени сорвалась с распухшей головки. Похрипывая, Боб выпустил пять или шесть обжигающих, густых струй. Наконец он бессильно растянулся на жене, хватая ртом воздух.
Постепенно приходя в себя, мужчина даже слегка испугался. Никогда он не трахал жену так бешено. "Чёртов Стюарт! Разозлил меня так, что я неосознанно начал вымещать злость на Джанет. Не хватало мне из-за его идиотизма ещё жены лишиться".