Глава 7

*Ксения*

В просторной ванной ногой придвигаю к раковине удобную детскую подставку, опускаю на нее Максимку и встаю за его спиной. Он еще не умеет ходить, да и стоя на ножках, хоть и держится уверенно, цепляясь за любую опору, но быстро устает и падает на попку. Поэтому фиксирую его своим телом, и теперь он радостно забавляется с тонкой струйкой воды, пожевывая силиконовую зубную щетку с маленьким шариком фруктовой зубной пасты.

Я же быстро провожу все утренние гигиенические процедуры, собираю волосы в пучок на макушке и даже наношу легкий макияж (тон, тушь для ресниц, еле заметные штрихи румян), чтобы придать лицу чуть больше выразительности.

Отключаю воду, чем вызываю бурное недовольство уже порядком промокшего сорванца. Закутав его в большое банное полотенце, неспешно возвращаюсь в комнату и, сменив пижаму на удобные домашние мягкие брючки и просторную футболку с разноцветными кляксами, экипирую сынишку в забавный комбинезончик.

– С добрым утром! – добродушно приветствую семейство, пусть опять не в полном составе, но все же вместе в нашем доме и за накрытым столом.

Их ответные приветствия звучат вразнобой, но от этого не менее теплые и радушные. На столе в глубоком блюде дымятся свежеиспеченные оладьи, рядом – чашечки с вареньем, сметаной, творогом и нарезанными фруктами, на плите пузатая кастрюлька хранит в тепле сваренную совсем недавно овсяную кашу, а еще в духовке томится утка с вишнями для обеденной трапезы. Не изыски гастрономической кулинарии, но и не сухари с пустым супом на бульоне из химозных «кубиков» с ароматами, идентичными натуральному. Мы не бедствуем, живем в достатке. Можем позволить себе поездки на курорты, не считая деньги в кошельке до следующей получки.

Хотя было и такое время, когда отец только-только поднимал свой бизнес, и не было лишней копеечки, чтобы купить не буханку хлеба, а карамельку на палочке. Риша не помнит этого периода, да и я помню смутно, но точно знаю, что возвращаться в него не хочу.

До мультимиллионеров нашей семье далеко, да и не рвемся мы в тот круг, но и свой покидать нет желания.

Конечно, крах отцовской фирмы не разорит нас до статуса «бедных церковных мышей», но значительно пошатнет привычный уклад жизни, да и на здоровье родителей и на будущем Ришки отразится не лучшим образом.

Встряхиваю головой, прогоняя прочь гнетущие мысли и картинки совсем уж не радужного будущего.

Усаживаю сынишку в детское кресло, ставлю перед ним тарелку с кашей и позволяю самостоятельно уничтожить полезную субстанцию. Себе наливаю кофе – терпкий, бодрящий, без сливок и сахара – чисто мужской вариант.

– Риш, – обращаюсь к сестре максимально беззаботно, – составишь нам с Максом компанию для поездки в город?

Наполняя свою тарелку, искоса поглядываю на младшенькую. Она задумчиво поводит плечами, щурит свои зеленые глаза, внимательно изучая мой профиль. Затем, словно спохватившись, с наигранным восторгом восклицает:

– Конечно! Без вопросов!

– Ой, девочки! – тут же подскакивает с места мама. – Вы тогда на обратном пути в супермаркет загляните, я сейчас список дам, – суетится она.

– Угу, – в унисон отвечаем мы с сестрой, заговорщически переглядываясь. Ришка согласилась вчера быть моим союзником в деле приструнения зарвавшегося хозяина жизни, и сегодня она нужна мне в качестве моральной поддержки, ну, и как няня для племянника. Кивнув друг другу, мы быстро расправляемся каждый со своей порцией. Чумазый и довольный сынишка в награду за самостоятельность получает мягкое печенье, и пока мы с Ришей переодеваемся, развлекает бабушку новыми свершениями, а точнее, проходами вдоль дивана в гостиной и даже самостоятельными шажками.

Спускаюсь на первый этаж, переоблачившись из домашней девочки в строгую деловую леди: шелковая блуза оттенка кофе с молоком, черная юбка-«карандаш» прикрывает колени, прозрачные тонкие чулки и непременно лаковые «лодочки» на высоком каблуке в тон клатчу и юбке. На губы наношу матовую вишневую помаду и собираю волосы все в тот же пучок на макушке, только теперь он идеально гладкий, без малейшего намека на фривольность.

Вдох – выдох…

Я готова к … бою? Наверно, так. Я не овца для заклания, за которую все решают.

– Класс! – подбадривает меня Риша, окидывая взглядом мой внешний вид.

Сама она в светлых джинсах и простой футболке, на ногах – удобные кеды, а за спиной – рюкзак с нужными для малыша принадлежностями.

– Мам! – кричим мы одновременно. – Мы уехали!

Я беру ключи от ее автомобиля и, забрав Максимку из рук бабушки, выхожу вслед за сестрой.

В письме, которое принес курьер, указан адрес, да и на сайте компании он имеется, поэтому вбиваю данные в навигатор, из предложенных маршрутов выбираю менее загруженный, пусть и более длинный, и мы дружной компанией выруливаем со двора.

– Придумала план? – решает нарушить повисшее молчание Риша.

– Для начала поговорю, – пожимаю плечами. – Надо выяснить, с чего он такой самонадеянный и что вообще задумал.

Хотя в получении быстрых и четких ответов на оба вопроса я сомневаюсь, но надо же с чего-то начинать.

Пока мы добираемся до головного офиса холдинга «СтройИндастрис», злость и решительность во мне смешиваются в убойный коктейль, поэтому, оставив сестру и сынишку гулять в ближайшем парке, я с решительным видом штурмую пропускной пункт в «святая святых» – административный этаж фирмы.

Первый пропускной пункт, расположенный на входе, сдается на удивление быстро: у меня лишь уточняют имя и фамилию, вносят полученные данные в компьютер и, доброжелательно улыбнувшись, отворяют турникет. Не тушуясь, смело цокаю тонкими каблучками по начищенному до блеска каменному полу в сторону лифтов, безошибочно выбираю нужный мне этаж и спустя каких-то пару минут (а может, и меньше, мои нервы так накручены, что точно определить я этого не могу) уже преодолеваю расстояние до заветной двери.

Ее я тоже определяю как по наитию. Толкаю массивное полотно из светлых пород натурального дерева и делаю шаг в приемную. Сердце колотится уже где-то в горле. Во рту пересохло, и легкий тремор захватывает конечности. Крепче сживаю в руках клатч, словно он моя путеводная нить из этого царства злобных и самоуверенных повелителей судеб.

За столом никого – это хороший знак или…? Да плевать! Ну и пусть он там сейчас не один, а, вполне возможно, с распластанной на рабочем столе секретаршей. Это не мои проблемы! Преодолеваю расстояние и толкаю вторую дверь.

– Имела наглость зайти без приглашения!

Загрузка...