Глава 8


– Корф!.. Корф!

Чувствую, меня кто-то держит за плечи, крепко так, уютненько, совсем не хочу просыпаться. Жалко, твердо, но я так устала, так что потерплю.

– Корина, очнись!

Голос какой-то знакомый прямо над ухом, теплое дыхание обжигает щеку и шею. Еще бы и на левое ушко подули, а то холодновато ему.

– Лорд Кор, вызывали?.. – испуганный возглас. – Что случилось?

– Я не знаю, просканируй состояние.

Стало тепло где-то в груди. Господи, почему так мутит, я что, напилась? Так, спать явно мне не дадут, надо бы вспомнить, что случилось. Я иду на зельеварение после встречи с ректором, я захожу в какое-то помещение. Боже, меня сейчас вырвет! Пытаюсь сесть.

– Потерпи, Корина, сейчас определим, что за проклятье, – опять этот голос над ухом.

– Ничего не понимаю, по физиологическим данным вида все в норме, сильно повышен энергетический фон. Лорд Кор, я бессильна, когда дело касается нарушения равновесия.

Лорд Кор? Она сказала «лорд Кор»? Это что, Нахал мне в ухо дышит? Попыталась сесть и открыть глаза. Комната кружилась, как на американских горках. Чьи-то руки (видимо, лорда Кора) меня поддерживают.

– Корина, давайте помогу вам встать, – поднял меня в буквальном смысле как тряпичную куклу.

– А где это облачко? – держусь за Нахала обеими руками, да что там – буквально висну.

– Какое облачко, Корф?

– Черненькое, которое через меня пролетело, когда я ему пирожок давала.

– Корф, какой пирожок? А ну-ка рассказывай все, что помнишь. В голову к тебе не полезу – не выдержишь.

А Нахал-то сама доброта сегодня.

Господи, сейчас точно вырвет, перегнулась через его руку, чтобы не испачкать казенный комбинезон. Меня и правда вывернуло, помимо обеда вышел кусочек облачка. Благо Эл До быстро среагировала – поймала его в сферу.

– Я проанализирую состав и доложу, лорд Кор, – с этими словами она в прямом смысле слова исчезла.

Господи, как стыдно, меня только что вывернуло на преподавателя. Даже не знаю, сможет ли какая-либо другая ситуация в моей жалкой жизни победить этот рекорд по неловкости. Если я вообще выживу.

Меня резко мотнуло вправо – чуть не упала.

– Давайте держитесь и постарайтесь сдерживаться, пока не дойдем до вашей комнаты, – с этими словами Нахал взял меня на руки. – Где свет, Корф?

Похоже, я опять вырубилась, или как мы так быстро дошли? Какой свет?

Кажется, он меня притащил ко мне в комнату. А Ксиан говорила, никто, кроме меня, не откроет дверь, ну-ну.

– Корф, где свет! Где лантий?

– Что такое лантий? – Первый раз слышу такое слово. – Я таких заклятий не знаю еще.

– Корф, это магические существа, освещающие все помещения в замке.

– А-а-а-а-а… Пузатик.

Так бы и сказал, я даже не поняла, где мы, а он от меня отчетов по лантиям требует.

– Что? – меня поставили на пол, правда, поддерживать не перестали. – Ты что, его кормила?

Я поджала губы и придала лицу максимально жалостливо-виноватый вид.

– А что, нельзя было? – пару раз хлопнула ресницами для убедительности. – Он такой голодненький был, я пожалела его и накормила пирожком, правда, первый он сам взял.

– Корф, ты что, всем пирожки суешь?

Нет, я сейчас не поняла: это что, преступление?

Нахал щелкнул пальцами, и у нас над головой загорелась яркая звездочка, прекрасно осветив комнату и Пузатика, прятавшегося под одеялом на кровати.

Выглядело очень смешно, ну как ребенок, честное слово. Правда, смеяться мне расхотелось, когда увидела лицо лорда.

С одним движением руки Нахала Пузатик вылетел из-под одеяла и завис в воздухе, жалобно скуля. Что-то я его не рассмотрела в прошлый раз, или он как-то изменился слегка. Теперь у него были маленькие рожки, клычки и маленькие крылышки на спинке.

– Дня три уже кормишь? – Нахал не отпускал Пузатика. – Эти создания опасны, иногда их привязанность к хозяину перерастает в одержимость. Они способны убить любого, кто, по их мнению, будет нравиться хозяину больше, чем они сами. В своде правил Академии указано: никакую рабочую живность не кормить.

– Вы мне брошюрку с правилами забыли выдать – первый раз слышу. И вообще, Пузатик у меня умненький, он все делает, как я скажу, и уж точно никого не способен убить, – видимо, жизнь меня ничему не научила, но я уже успела привязаться к Пузатику и никому его отдавать не собиралась.

Лорд Кор нахмурился, но Пузатика отпустил. Я что, победила? Ура! Попыталась шагнуть к Пузатику, но грохнулась на пол – ноги совсем не слушались.

Меня снова сгребли в охапку и понесли к кровати. Господи, какое счастье прилечь.

– Не спать! – вздрогнула я от его рыка. – Не известно, чем прокляли, но отключаться нельзя, – и потом, уже нежнее: – Потерпи!

– Вы мне хоть что-нибудь расскажите тогда, чтобы я не уснула.

Наверно, зря сказала; если он вздумает лекцию читать, точно усну, причем даже быстрее.

Если он и удивился, то вида не подал:

– Ладно, пока ждем Эл До, расскажи, что там ты сделала с боевой сферой?

– Вы что, сплетни сводите? Или в головах все же копаетесь? – не могла я не подколоть.

– Лорд Ра сообщил, что ты, как всегда, сумела отличиться.

Пузатик тыкался носом в мою сумку, которая валялась у ног лорда Кора. Раскопал-таки и вытащил морковку, с радостным улюлюканьем прыгнул ко мне на кровать и стал грызть.

– Корф, ты что, полстоловой вынесла? – лорд Кор полез ко мне в сумку и достал пирожок. – Я тут с тобой ужин пропустил.

И не успела я глазом моргнуть, как он слопал мой пирожок.

Так, слово за слово, пирожки и морковка были съедены у меня на глазах. Ладно Пузатик, я для него и несла, но этот! Мог бы хоть для приличия разрешения спросить. Мои размышления прервало появление Эл До. В руках она несла какой-то флакончик с чем-то противно-зеленым.

– Вот, выпей, Корина, – она протянула мне снадобье. – Лорд Кор, эта субстанция черной магии считалась вымершей уже несколько сотен лет. К счастью, отголосок очень старый и маленький, он не причинил вреда адептке, хотя полноценное заклятие раньше умерщвляло все внутренние органы пищеварения.

У меня все похолодело от страха. Залпом осушила флакончик. По животу разлилось тепло, мысли стали проясняться.

– Где ты его нашла, Корф? – лорд Кор смотрел на меня испытующе.

– Я шла на зельеварение и заблудилась. Зашла в какую-то комнату с металлической дверью, а там – оно. Я предлагала ему пирожок, но оно не взяло и полетело ко мне. Пирожок, наверно, там так и лежит, – моя последняя надежда покушать была потеряна в неравном бою.

Эл До ушла. Мой живот предательски заурчал.

– Ты что, не ела?

Нет, он что, издевается? Сам слопал мои припасы, а теперь спрашивает. Даже кивком не удостоила, просто кинула красноречивый взгляд на сумку а потом на него.

– Идти можешь?

Кивнула в ответ.

– Пошли ужинать, Корф.

Загрузка...