– Ну вот, Карина, теперь мы с тобой связаны узами крепче, чем брак, – с долей иронии произнёс Шон, стоило мне лишь подписать контракт, который его юристы согласовали с «Л.И.».
Не представляла, как им это удалось, но мой гонорар резко возрос, а отступные в случае неудачи и штраф за просрочку оказались гораздо меньше, чем те, на которые я могла только надеяться. Это поражало…
– Вчера я имел уникальную возможность изучить твой экскаватор, – произнёс Шон, забирая у меня документы.
– И? – Его тон мне не понравился. Он промолчал, глянул с иронией. – Только не говори, что удивлён тем, что мой прототип на ходу.
Шон коротко хмыкнул.
– Вообще-то да. Ты забыла добавить кое-какую начинку. Перепутала назначение джойстиков и рычагов…
Чёрт! Так и знала!
–…И каким-то образом его ускорила. Но всё, как ни странно работает. Хотя неясно, почему именно. Наверное, на одних эмоциях вытянула.
Я стиснула челюсти, натянуто улыбнулась. Упрёк Шона уязвил моё самолюбие.
– Я сделал кое-какие пометки, – он взял со стола листок, исписанный мелким убористым почерком, сунул мне. – Изучай. Как прочтёшь, приступай к созиданию. Будешь создавать прототип срез за срезом и прокручивать его сразу во всех проекциях. А я – по ходу вносить коррективы.
– Что? – выдохнула я недоверчиво. На такое способна была только специальная компьютерная программа «Творец». Но никак не простой человек. – Ты хоть понимаешь, о чём меня просишь?
– Понимаю, – жестко ответил Шон. – Но ты теперь в верхней десятке, Карина. Привыкай к сложностям.
Я пробежалась взглядом по всем своим недочётам, нахмурилась.
– Ладно. Попробую…
Мы кружили в белоснежной сфере Шона напротив друг друга. Я шептала формулу материализации экскаватора, вгрызаясь взглядом не в фантазийную машину, очертания которой всё отчётливей проступали в воздухе, а в лицо партнёра. Он сосредоточенно смотрел на меня.
Мы были, как дикие звери, – два тигра, запертых в одной клетке. Приглядывались друг к другу, принюхивались. Пытались разгадать, что у кого на уме.
– Знаешь, Карина, если тебе так уж невыносимо находиться в моей сфере, то давай отправимся в горы за вдохновением? – предложил Шон, когда мы пили кофе во время короткого перерыва. – Или ты позволяешь себя туда возить только своему личному водителю?..
Я проигнорировала выпад в сторону Даниэля, чтобы снова не разругаться, и, сделав очередной глоток, тихо сказала:
– Я не полечу с тобой в горы, Шон, даже не мечтай.
– Интересно, почему это? Неужели боишься, что я на тебя накинусь?
– Хочешь сказать, что не станешь ко мне приставать?
Шон окинул меня задумчивым взглядом с головы до ног, потом ухмыльнулся и спокойно сказал:
– Разумеется, стану. Но только после того, как пойму, как уменьшить твой экскаватор, Карина. – Он посмотрел на циферблат наручных часов и залпом допил кофе. – Перерыв окончен. Вставай.
– Шон! – окликнула его я. – У меня есть другое решение.
Он вопросительно вскинул брови.
– Давай я просто оставлю тебе флешку с готовым 3D-образом и всеми заметками по проекту?
Расслабленная полуулыбка исчезла с лица Шона. В голубых глазах промелькнула сталь.
– Какое поразительное доверие… Неужели не боишься, что я опять что-нибудь у тебя украду, чтобы властвовать в Пантеоне единолично?
Я пожала плечами.
– Можешь попробовать, но технология уже запатентована. Ну так что, Шон, согласен?
Он задумчиво на меня посмотрел и, клянусь, сумел по достоинству оценить и чёрные синяки под глазами, и бледную, несмотря на южный загар, кожу, и искусанные губы…
– Так и быть, Карина, у тебя есть два дня. Отдыхай.
Я кивнула.
– Спасибо. – И покинула сферу Шона.
Побежала искать Даниэля.
– Свобода! – радостно сообщила я, кидаясь в объятия друга. – А как прошёл твой день?
– Немного поцапался с Бердом из-за опоздания. Но в остальном полный порядок. Какие планы на вечер?
– Планирую заглянуть в «Египетские ночи» и хорошенько расслабиться. Но сначала… – Я осеклась, оценивающе на него посмотрела. – Ты звонил в страховую компанию? – Даниэль кивнул. – Когда тебе выплатят компенсацию?
– В лучшем случае недели через две. Но я думаю купить что-нибудь раньше. Не хочу зависеть от таксолётов.
– Замечательно, – улыбнулась я. – Может, тогда сейчас слетаем в карлётосалон? Нам обоим нужны новые крылья.
Даниэль согласился, и мы направились к выходу из Пантеона. По дороге я обернулась – и поймала обжигающий взгляд Шона, наблюдавшего за нами с высоты Небес. И ничего хорошего он ни мне, ни другу не обещал.
Менеджер карлётосалона – огромного футуристического трёхэтажного здания в виде кита, извергавшего вместо воды голограммы новинок – чуть ли не выпрыгнул из штанов, пытаясь нам угодить. И, разумеется, первым делом провёл в закрытую секцию для вип-персон, где сияли роскошные портокары. Чёрные, лиловые, алые, золотые, с эфириусной тонировкой из-за которой в воздухе появлялись бегущие серебристые волки, искрили молнии, горстями сыпались розоватые эфи, и без неё, они были и вправду прекрасны…
Однако подобное удовольствие могли позволить себе лишь богатейшие люди страны, и я, метнув в сторону Даниэля внимательный взгляд, отказалась.
– Но госпожа Грант… – со страдальческими интонациями пробормотал консультант. – Для вас всё бесплатно! Господин Шульте нас предупредил… – Я вежливо улыбнулась, но отрицательно покачала головой. – Позвольте тогда хотя бы позвать нашего лучшего дизайнера? Он превратит выбранную вами модель в эксклюзивную! Господин Феррен именно так и поступил, когда заказывал для вас прошлый карлёт. Причём лично вносил коррективы в эскизы…