Немного теории

Как бы ни хотелось сразу ринуться в бой, а без хотя бы минимального, "базового пакета" знаний тут не обойтись.

Давайте отвлечемся. Представьте, что вы держите в руках какой-то предмет, который вы хотите продать. Допустим, это будет понятный всем телефон. Какими словами вы его опишите?

Наверняка вы сразу скажите: "современный смартфон", "недорогой смартфон", "быстрый процессор", "большой объем памяти", "красивый дисплей" и т.п.

Стоп! Вот именно сейчас вы, можно сказать, сделали самое важное дело – вы подобрали этому предмету соответствующие ему слова. Таким образом, вы сформировали его "семантическое ядро". Рассказывая собеседнику про этот смартфон, вы формируете у него в голове образ этого предмета: что у него "быстрый процессор" или "красивый дисплей". Если ваш собеседник заинтересовался в этом предмете, то он становится покупателем.

Точно так же обстоит дело и при продвижении вашего сайта (продукта, товара…) в интернете. Вы подбираете нужные слова, собираете их в список и "передаете" в поисковую систему, чтобы она "рассказала" о вашем продукте (сайте, товаре…) посетителю. Который может впоследствии стать и покупателем.

Такие слова, описывающие ваш сайт, называются "поисковыми запросами". Почему запросами? Когда сторонний пользователь пробует искать нужный ему продукт или услугу, он еще о вас ничего не знает. И он задает ("запрашивает") в поисковой системе (в России это – традиционно Яндекс, реже – Google) некоторую фразу, которая, как он думает, поможет ему найти нужный продукт. Например, пользователь может задать такую поисковую фразу: "недорогой смартфон". Поисковая система проанализирует все товары и продукты, которые есть поблизости от задавшего вопрос, и покажет их в определенном порядке.



Обратите внимание, что при этом задавший вопрос пользователь увидит перечень фирм, товаров и услуг (соответствующий его запросу, конечно) в виде определенного списка.



Список будет выглядеть так, что в самом верху (топе, от англ. top, "верх") будут отображаться сайты фирм, которые имеют больше всего посещений. Чем больше посетителей приходит на сайт, тем полезнее (с точки зрения поискового робота) он будет считаться поисковым роботом для обычных посетителей. И тем выше сайт будет отображаться в поиске.

Здесь уместна вполне понятная всем аналогия с музыкальными чартами – чем больше слушают того или иного исполнителя, тем выше он (и его творение) в чарте популярности. В поисковых системах все выглядит точно так же, за исключением того, что все процессы – в цифровом виде.

Собственно, в этом и заключается суть СЕО-продвижения – получить максимум переходов на свой сайт по нужным запросам и продвинуть его в ТОП поиска. Чем выше ваш сайт будет находиться в поиске (например, Яндекс), тем чаще на него будут переходить посетители (и тем лучше сайт будет "выглядеть" для поискового робота при продвижении).

Вернемся к нашему вопросу. Итак, у вас есть сайт, который вы хотите продвинуть. Для этого вам нужно сделать две важных вещи: подобрать все соответствующие сайту запросы и определиться с инструментом, которым мы будем пользоваться для продвижения.

Именно этим сейчас и займемся.

Загрузка...