Алексей Ховрин никогда не соглашался на авантюры, но деньги всегда имели для него большое значение. Поэтому, когда приятель по имени Сергей Демидов, предложил поучаствовать в одном деле за хорошее вознаграждение, Алексей согласился. Единственная проблема заключалась в том, что Сергей отказался раскрыть подробности предстоящего мероприятия. Но, услышав сумму вознаграждения, Алексея уже не волновала суть дела, в которое он ввязывается. Он, конечно, понимал, что такие фантастические деньги не заплатят за просто так, но он сделает все, что от него требуется.
Хотя сомнения посещали его. А вдруг ему просто не заплатят? Сейчас такое сплошь и рядом…
Но попробовать стоит. Кто не рискует, тот не пьет…
Лишь бы не убили за такие деньги…
Алексей стоял в вестибюле своего офиса и смотрел в окно. По тротуару шли прохожие. От скуки он рассматривал некоторых из них. Особенно девушек… Вот и сейчас он приметил проходящую мимо здания привлекательную особу. Было в ней что-то магическое. Алексей даже не сразу понял, что. Лишь когда девушка села на скамейку, расположенную напротив двери в компанию, где он работал, Алексей четко осознал, что так пленило его.
Ее глаза. Они были цвета морской волны. Голубые, выразительные глазки на миловидном личике высокой брюнетки. Она даже сидела по-царски: с прямой спиной, открыто глядя в глаза Алексею.
Почувствовав на себе ее взгляд, Ховрин смутился.
Что это с ним? Неужели стесняется? Влюбился, что ли?
Он неотрывно смотрел на нее, а она на него. Улыбка озарила ее красивое лицо, и Алексей понял, что пришло время действовать. Либо отвернуться, потому что пристальный взгляд со стороны начинал действовать на нервы. Либо же…
Алексей улыбнулся, представив второй вариант.
Вот он выходит к этой улыбчивой красотке, и между ними завязывается разговор. Он узнает ее имя…
СТОП.
Ховрину безумно захотелось узнать, как зовут эту девушку. Он сделал шаг к двери, чтобы выйти. Понимал, что сейчас – единственный шанс с ней познакомиться. Если он не выйдет, и она уйдет, Алексей будет сожалеть об этом.
Предательское волнение ворвалось в его безмятежную душу. Что-то даже воздуха перестало хватать…
А она все это время глаз не отводит…
Алексей задержался прямо возле двери, уже понимая, что духу на знакомство с ней все меньше и меньше. Он стоял прямо перед дверью, глядя в безумно красивые глаза цвета морской волны. Нужно было всего-то распахнуть дверь и выйти. И все случилось бы само собой.
Но, увы, как назло, именно в этот момент зазвонил сотовый телефон.
– Где тебя черти носят, Ховрин?! – заорал в трубку начальник. – Быстро ко мне в кабинет! Бегом!
Вот и все.
В последний раз оглянувшись на понравившуюся девушку, Алексей поплелся в кабинет начальника. Выслушивая претензии, он все еще думал о девушке, которая, возможно, еще сидит на скамейке.
А, может, ушла.
– Ховрин, ты все понял? – раздраженно произнес шеф.
– Да. Понял.
– Что ты понял?
– Что терпеть ваши необоснованные претензии мне надоело, и я увольняюсь! – с этими словами Алексей вышел из кабинета, хлопнув дверью.
Такое вольное поведение он едва ли мог себе позволить еще вчера, но уже сегодня, после предложения Сергея, не мог оставаться в этой шарашкиной конторке, где не ценят и даже толком не платят.
К тому же… может, эта девушка еще там?..
Но, уже подходя к двери, Алексей увидел пустую скамейку. Ушла.
Он же вышел на улицу, с тоской оглядываясь по сторонам.
Алексей увидел ее удаляющийся силуэт. Она была совсем недалеко, и еще можно было догнать ее.
«Господи, Леха, да что с тобой? Неужели ты готов бежать за незнакомой девушкой? – взбунтовался внутренний голос – Единственное, чего ты добьешься – напугаешь ее».
– Черт бы вас всех подрал! – в сердцах воскликнул Алексей, осознав, что смысла догонять эту красавицу действительно нет. Не факт, что она вообще захочет с ним разговаривать.
«Но она так смотрела…»
Вновь зазвонил телефон. На этот раз Алексей понадобился Сергею.
– Ты готов? – спросил Демидов, даже не здороваясь.
– Что, прямо сейчас?! – изумился Ховрин.
– Ну а когда? – усмехнулись в трубке. – Мы уже здесь. Обернись.
Алексей посмотрел на дорогу и увидел «Лексус» черного цвета, из которого выглядывал Сергей.
– Прыгай, – произнес Демидов.
Ховрина охватили сомнения. Надо ли ему это? На какое дело его толкают? Что вообще происходит?
– Прекрати колебаться! Поехали! – в приказном тоне сказал Сергей, махнув рукой из машины. – Иди сюда! Не на преступление идешь, не бойся!
Алексей вздрогнул. По-дурацки как-то все получается. Но, что поделать, раз уже согласился, отказываться поздно.
«Никогда ничего не поздно» – услужливо подсказал внутренний голос, но Алексей уже пошел к машине, минуя ту самую скамейку, на которой еще пятнадцать минут назад сидела девушка его мечты. Он с тоской оглянулся на эту скамейку и сел в машину.
Сергей сидел впереди, рядом с водителем. А около Алексея оказалась девушка восточной национальности лет 25 – 30-ти. Она с любопытством смотрела на него. Ее темные глаза прекрасно сочетались со смуглой кожей и черными волосами.
– Знакомься, – начал Сергей без предисловий. – Это Томирис, твоя напарница.
– Какая еще напарница? —недоуменно переспросил Алексей. – Мы что, банк грабить едем?
Его последняя фраза вызвала приступ смеха у всех присутствующих. Он один не смеялся, совершенно сбитый с толку.
– А ты юморист, – весело отозвался Сергей. – Умеешь настроение поднять.
– Ничего смешного в этом не вижу, – насупился Алексей. – Может, мне, наконец, кто-нибудь объяснит, за что сейчас платят полмиллиона баксов?
– Прежде всего, за молчание, – отрезал Демидов. – Деньги уже переведены на твой счет, так что отказаться ты не можешь. Сейчас мы приедем на место, там все и узнаешь. А пока охладитесь, ребята, – Сергей выдал Томирис и Алексею небольшие жестяные баночки с чем-то холодным.
– Что это? – спросила Томирис. Голос у нее оказался звучным, приятным. Ей бы на сцене петь, а не участвовать во всяких сомнительных авантюрах.
– Попейте, жарко, – молвил Сергей.
Алексей с опаской повертел банку в руке, но никаких надписей не увидел.
– Не убьет, не бойся, – усмехнулся Сергей и открыл себе точно такую же емкость. Отхлебнул.
После увиденного Алексей расслабился. Тоже открыл баночку и начал жадно пить. В горле пересохло, и нужно было срочно утолить эту нестерпимую жажду.
– Э-э, полегче, – удивился Сергей. – Иначе вырубишься мгновенно.
– Что?.. – растерялся Алексей и вдруг почувствовал, что перед глазами все поплыло. Затем наступила темнота, поглотив все вокруг.
«Отравили, сволочи», – это была последняя мысль, посетившая Алексея.
– Прости, – услышал он голос Томирис.
Он открыл глаза и обнаружил себя в маленькой комнатке. Он лежал на кровати, а над ним склонилась новая знакомая.
– Я ничего не понимаю, – простонал Алексей, схватившись за голову. – Что за хрень происходит?
– Сергей просил ничего не говорить до самого начала, – молвила Томирис. Она встала и начала прохаживаться по комнате взад-вперед. – Мне жаль. Надеюсь, для тебя все пройдет не так болезненно, как для меня в свое время.
– Что ты имеешь в виду? – насторожился Ховрин, чувствуя, что дело пахнет жареным. – На что я подписался?
Услышать ответ ему было не суждено. Вошел Сергей и проводил их в другую комнату, чем-то напоминавшую палату. Правда, комната была намного больше предыдущей, с двумя койками и с какими-то аппаратами возле коек похожими на медицинские приспособления. Алексей ничуть в этом не разбирался, поэтому с опаской смотрел на эти постели.
– Ты первый, – сказал Сергей и указал на ближайшую койку.
– Нет, – вдруг заявил Алексей.
Брови Сергея удивленно взлетели.
– Не лягу, пока не объяснишь, что вы собираетесь делать, – он был настроен решительно, и Сергей это понял.
– Вы с Томирис – участники эксперимента, – коротко пояснил он.
– Какого эксперимента? – настаивал Ховрин, даже не сдвинувшись с места. Он был готов уйти.
Сергей улыбнулся и мягко сказал:
– Безопасного. Ложись и расслабься. Все остальное мы сделаем сами. А ты лучше подумай о том, как распорядишься своим гонораром…
Алексей понял, что деваться некуда. Во всяком случае, он участвует не в преступлении, а всего лишь в каком-то эксперименте.
– Только органы не трогай, – буркнул Ховрин и двинулся к койке. Но внезапно его схватили за плечо, резко развернули и схватили за грудки.
– Мне надоело твое недоверие! – сквозь зубы процедил Сергей. – Если я пригласил тебя поучаствовать, я ручаюсь за твою безопасность! Еще раз услышу…
– Пусти, – предостерегающе молвил Алексей.
Сергей выпустил приятеля.
– Если так не уверен во мне, уходи, – едва слышно молвил Сергей, отвернувшись. – Мне не нужен человек, который мне не доверяет. Этот эксперимент чрезвычайно важен для науки, для человечества в целом. Ты представить себе не можешь, как тебе повезло!
– Так хотя бы объясни, в чем суть, – попросил Алексей, уже располагаясь удобнее на кушетке.
– Суть создашь ты, – молвил Сергей.
Больше он не сказал ничего. Началась подготовка к проведению эксперимента. Вошли еще несколько человек. Все они были в белых халатах. На его тело устанавливали какие-то датчики, проверяли пульс. Когда все оказалось в норме, ему одели солнцезащитные очки.
– Это еще зачем? – недоуменно спросил Алексей.
– Что б глаза не прожег, – шутливо отозвалась девушка-лаборант. Она больше всех волновалась за его самочувствие и еще несколько раз проверяла все показатели, прежде чем нацепить ему на глаза очки.
– Сейчас вы мне сделаете операцию? – попытался угадать Ховрин.
– Есть ли в твоей жизни что-то, что ты очень хочешь изменить? – вдруг спросила эта девушка.
Алексей вспомнил ситуацию с незнакомкой, случившуюся накануне, и ответил:
– Конечно, есть.
Это были его последние слова…
На Томирис тоже одели очки. В отличие от Ховрина, она прекрасно знала, что ее ждет. Правда, предыдущий опыт был не слишком удачным, но повторить его она все-таки согласилась.
Вздохнув, она приготовилась к началу эксперимента.
Когда-то Томирис самая первая испытала на себе влияние этого изобретения. Правда, в то время вместо очков был ободок, да и прийти в себя после эксперимента было непросто. Она до сих пор содрогалась от мысли, что все может повториться. Ее не ввели тогда в курс дела, как и Алексея сейчас. Знание сути эксперимента изменит саму суть эксперимента. Об этом было известно. Главное, чтобы Алексей не испытал эффект, названный в ее честь – эффект Томирис.
Иначе снова все повторится.
Но, закрывая глаза, Томи надеялась на лучшее.
Ведь мужской мозг отличается от женского.
И она надеялась, что попадет без препятствий в тот мир, который создаст подсознание Алексея Ховрина…