Андриан.
Я стоял около окна и хмуро смотрел в роскошный дворцовый сад.
Проклятие! Это всё же происходит.
– Ты опять недоволен, сын? – от дверей послышался голос монарха. – Ты сам выбрал этот путь. Теперь дороги назад нет. Она приедет, и ты должен отдать ей предпочтение на отборе.
Я непроизвольно сжал кулаки. Почему я был таким глупцом? Если бы не мои действия, то сейчас бы мне не сватали непонятную девицу, которая, по слухам, психически неуравновешенна и ужасно избалована.
– Отец, – голос звучал непривычно глухо, – а если.. Если я помогу стране? Если я смогу избавиться от долгов перед Исларией?
– Андриан, – голос монарха стал сухим и официальным, – ты уже и так много сделал, чтобы страна оказалась там, где сейчас. Ты женишься на Юлианне, и это не обсуждается. Я не поведу мой народ на войну. Мы никогда не покроем тот долг, в который ТЫ нас ввёл, – указательный палец отца уткнулся в мою грудь. А суровые, резко постаревшие за несколько последних лет глаза были холодными и требовательными.
И я сдался:
– Как прикажешь.
Король выдохнул и, развернувшись, резко покинул покои. А я вернулся к окну.
Я не мог поступить иначе. Это из-за меня королевство в упадке. Это – моя вина. И сейчас моих знаний было совершенно недостаточно, чтобы исправить ситуацию.
Повинуясь порыву, распахнул окно и вдохнул прохладный вечерний воздух.
Это помогло. Я почувствовал, как мысли проясняются и сворачивают в привычное русло.
Страна на грани дефолта. Магические резервы пусты. Сокровищница тоже. Денег у населения нет. А что есть?
Я подлетел к письменному столу и схватился за перо. Должен быть способ всё исправить! Должен быть! Я узнаю так много, как только смогу.
Но для этого мне понадобится время. А у меня его нет. Безумно глупое и расточительное мероприятие с отбором невест. Да ещё тогда, когда в стране буквально нечего есть. Есть только один выход пойти против воли отца, но при этом не быть сосланным на границу за неповиновение, а остаться тут и исправить то, что я, Андриан, натворил.
Девушки и, в первую очередь, Юлианна, должны сами от меня отказаться.