Я проснулся первый. Ирида лежала у меня на груди, обнимая меня одной рукой и прикрывая нас обоих крыльями.
Моя рука медленно скользила по ее крыльям, которые были очень мягкими, и как всегда любовался длинными золотистыми волосами.
Я был готов отдать многое, чтобы подобные моменты длились вечно. Также давно знал, что проведу с Иридой всю жизнь, и никогда в этом не сомневался. Мы уже не могли жить друг без друга, поэтому я готов на все ради нее. Осталось дождаться подходящего времени и жениться. Да, даже в юном возрасте хотел все распланировать далеко вперед до каждой мелочи, хотя в жизни мелочей нет.
Задумавшись о будущем, я не заметил внезапную атаку. Проснувшаяся Ирида быстро начала меня щекотать, и мы весело покатились по земле.
–Попался!?
Вдоволь накатавшись, мы остановились, когда она лежала на мне.
–Хочу увидеть настоящего Люциса.
Я моментально поменял внешность эльфа на себя-тифлинга.
Естественно все друзья и близкие знали облики моей семьи и меня. И с ними я мог позволить себе быть собой. Но когда Ирида хотела увидеть меня тифлингом, я ценил это в больше всего. Несмотря на ужас внешности, она любила меня таким. Снова появился звериный оскал, полностью красные глаза, рога и толстый длинный хвост. А девушка продолжала смотреть на меня с таким же обожанием, в ту красную пустоту глаз.
Ирида взяла меня за рога, я опустил руки на её талию и мы слились в поцелуе.
Только самые близкие знали, что в облике тифлинга у меня есть татуировка на плече-часть от доспеха, переходящая в крыло. В наше время это была очень болезненная процедура: надрезы на коже и занесение в нее древесной золы. Но это всегда было популярно среди молодежи и доказывало свою решительность и самостоятельность.
Внешность эльфа я детально запомнил еще маленьким. Это был помощник лорда в одном из городов Валенара. Только одну деталь я никак не мог вспомнить. Мое любимое отличие в облике эльфа – ярко изумрудные глаза. Очень много я ломал голову, где мог их встретить, но ответа не было.
Я снова стал эльфом, и мы начали собираться обратно в Теллин.
–Вы уже собрались, не придется, как обычно ждать? – с улыбкой спросил я.
–Не переживай, не задержим, – немного раздраженно ответила Ирида.
Я подошел ближе и чмокнул её в щеку в знак извинения. На день Зиларго мы ехали тремя семьями вместе: моя семья, Ириды и Хескана.
Когда приехали в город, то сразу разошлись по домам и складывали последние вещи в поездку, сразу с расчётом, что после праздника поедем на обучение.
Войдя в дом, передо мной стояли четыре сумки, а семья ждала меня на кухне. Моих родителей звали Каллиста и Кайрон. Мама всегда переживала за дорогу, и ненавидела опаздывать.
–Люцис, ты готов? Одного тебя ждем
–Минутку, мам, – несмотря на то, что она была немного недовольна, мы улыбнулись друг другу, и я пошел на второй этаж в нашу с братом комнату.
Я собрал все необходимые вещи, и немного помедлил в конце сборов. Медленно прошел по комнате, встал напротив зеркала в облике тифлинга и достал из ножен свой меч. Его подарил мне мой дед за год до смерти. Он был кузнецом, поэтому в этот меч было вложено все мастерство и любовь для любимых внуков. У Терая был такой же меч как у меня: идеально острый клинок, широкий дол с выгравированным именем красивым подчерком, гарда идеально закрывала кисть, уходя по бокам, в конце она немного спускалась под углом вниз, рукоять была обмотана специальной тканью, а навершие имело форму шестиугольника с рубином внутри. При его большой длине, он был легким и одноручным, и это было самым удобным. Я осмотрел меч, вспоминая деда и бесценное время, которое я проводил с ним, убрал меч в ножны и засунул в сумку.
Кинжал, всегда висевший у меня на поясе, был изготовлен так же профессионально и красиво, такого же стиля, как и меч. Только вместо изумруда в навершии красовался янтарь. Луком я тоже владел, но, к сожалению, не в совершенстве и личного пока не имел. Ашеса я решил взять с собой.
Выйдя из дома, все вместе пошли за Орионом.
Папа запряг его в повозку, и мы поехали к воротам города. За воротами нас уже ждали семьи Ириды и Хескана.
Только у Хескана, чей отец был военным, была повозка с навесом, а у нас обычная деревянная платформа с небольшими бортиками.
Как только мы подошли, все принялись здороваться и рассаживаться. Здесь все были друзьями, поэтому дети уселись в повозке с навесом, отцы: Кайрон, Икар и Баласар управляли конями, мамы: Каллиста, Хелена, Кестек уселись в нашей повозке, увлечённо разговаривая. Мой волк сидел рядом с отцом, всматриваясь вдаль.
В спокойном темпе ехать было два с половиной дня, но с учетом небольшого ускорения на удобном отрезке пути. Дорога наша проходила через Натирр, Стариласкур, Стернгейт, а дальше мы будем решать, как продолжать поездку.
Конечной целью был, конечно же, Порт Тролан-столица Зиларго рядом с Мерцающим лесом.
Так как праздник через три дня, мы рассчитали, что приедем вечером перед праздником, чтоб успеть найти жилье.
Первая остановка на ночь была запланирована около города Стариласкур. Причем специально не в гостинице города, я рядом. Палатки, костер, гитара, по желанию небольшая охота-лучшее в подобных поездках.
В повозке мы с Иридой сидели в обнимку и держались за руки, пока Хескан и Терай играли в карты. Одновременно с игрой все обсуждали предстоящий праздник:
–А сколько мы пробудем в Порте Тролане? – спросил Терай.
Вместо меня начал отвечать Хескан:
–Гномы празднуют не меньше пяти дней, на это время можно оставаться всем гостям.
–Первым уедет Хескан с родителями на следующий день, потом мы, вечером этого же дня или с утра следующего. Наши родители с семьей Ириды поедут к Серебряному озеру, – закончил рассказ я.
Терай кивнул головой и снова погрузился в игру.
У нас с братом были хорошие отношения, поэтому я всегда переживал за него. Тифлингов не любят все, поэтому если он каким то образом раскроет себя в конфликтной ситуации, то может случиться что угодно. К сожалению, его обнаружить проще – у меня и родителей были черные волосы, свойственные большинству рас. У Терая и отца желтые глаза, но только у брата были короткие фиолетовые волосы, иметь такие могли только тифлинги. Конечно признаки тифлингов можно маскировать, если по какой то причине нельзя или не получается сменить облик, но все эти мероприятия очень рискованные. Мне рассказывали, что превращение нельзя делать в случае серьезного ранения. При изменении образа, телосложения, частично веса, рана могла стать серьезней или вовсе убить.