– Вот сюда отлично станет наш диван. А в детской справа мы поставим двухуровневую кровать для Миши и Кулечка (как только Вадим увидел младшенького в роддоме завернутого в пеленки, как кулек, так сразу и назвал его не Коля, а Кулечек – с тех пор так малыша все и называют), чтобы потом, когда он подрастет, ничего переделывать не надо было.
Наташа не могла остановиться. Она носилась по квартире, как пчела, которая случайно попала в банку, и только «жужжала» указания, куда что ставить.
Вадим оказался прав. Это была действительно хорошая квартира, безо всяких там подвохов.
И люди, живущие по соседству, вполне себе адекватные. На этаже в подъезде четыре квартиры – по две на тамбур. С ними по соседству бабушка живет, очень добрая и приветливая: сразу детям конфет принесла, когда знакомиться приходила – божий одуванчик, а не бабуля. В другом тамбуре, насколько было известно, жила только одна семья, а другая же квартира по каким-то причинам пустовала. Этот факт особенно радовал Вадима, так как эта квартира была как раз через стенку от их, а это означало, что шума с этой стороны не будет.
– Да, получилось уютно, – Вадим взглянул на старый шкаф в углу на кухне, – только на место этого шкафа давай поставим холодильник.
– О да! – Миша закатил глаза и с таким видом, будто вот-вот блеванет (такое выражение лица у Миши было по любому поводу с тех пор, как ему исполнилось двенадцать, то есть уже три года), добавил, – А то мы как в Советский Союз попали, к какой-нибудь бабке-фанатке Сталина.
– Прекрати, – Наташа хоть и была согласна с сыном – ей этот шкаф тоже казался слишком старомодным – однако почему то была уверена, что трогать его не надо. – Может пусть пока побудет?
Тут уже Катя не выдержала:
– Ну, мам! Он реально страшный. Старый такой. Фууу. Миша правду сказал.
– Даже это недоразумение в очках согласно, – Миша был как всегда любезен с младшей сестрой.
– Заткнись!
– Сама заткнись!
– Мааам, скажи Мише, чтобы не обзывался!
– Так. Оба пошли по своим комнатам уроки делать. И чтобы ни звука! – Наташа уже едва могла сносить постоянные ссоры и крики детей. С другой стороны, уже немного легче, ведь у них теперь разные комнаты.