Это был обычный летний день. Чензо сидел возле реки, осознавая свою неприспособленность к этому миру… В такие моменты не особо понимаешь, что происходит на самом деле. Ты как бы здесь, но и это «здесь» не совсем такое, как тебе хотелось бы… Разные мысли лезли в голову. С одной стороны хочется чего-то добиться, с другой вообще ничего неохото… Какая-то не обоснованная печаль накрывала его. Целая симфония из мыслей «ни о чем» крутилась в его голове и казалось, что эти помыслы и вымышленные истории очень важны для него. Он был разбит… Иногда он себя останавливал в помыслах… – " тормози Чензо, что же в действительности напрягает тебя?» – мысленно спрашивал он себя. Но не возможно было описать это чувство неопределенности… «Наверно это кризис среднего возраста» – думал он, хотя это определение не соответствовало его ощущениям. Это и кризисом назвать нельзя. Было ощущение пустоты и всего лишь… Ему казалось, что где-то в этом мире есть что-то более важное, более высокое и недосягаемое… то, чего он не мог достать в силу своих, ограниченных этим миром, возможностей.
Он продолжал сидеть, наблюдая за течением реки. Мысли плавно переключались на воду… Сначала всплывали мысли о разных структурах воды, научных наблюдений, всем известных экспериментов и о возможностях этой стихии. Потом он просто смотрел на красоту её течения и мысли больше не всплывали… Вдруг часть воды перед его ногами стала вести себя не реальным образом. Вода начала менять течение от его ног к центру реки, поднимаясь в медленный вихревой столб, пока не образовался человеческий силуэт. Этот «силуэт из воды» поднялся над рекой и медленно двинулся по воздуху в его сторону. Чензо не испугался, он просто застыл от удивления. «Это сон» – подумал он. Обычно ему всегда снятся интересные, полные приключений сны. И всегда, когда он осознавал во сне что спит, то немедленно просыпался. Но не в этот раз. Это его и насторожило… Рядом с собой Чензо увидел своё тело. Со стороны оно выглядело как нелепо упавший комок человеческой плоти в грязной одежде. «Я умер?"… От страха он отлетел от тела метров на 5, причем по воздуху.
– Не бойся, ты всегда умел летать и ты не умер.
Тут Чензо понял, что говорит с ним этот силуэт из воды.
– Кто ты? – спросил Чензо, понимая, что их беседа проходит на мысленном уровне, то есть физически эти слова он не произносил.
– Я не скажу тебе кто я и даже не покажу свою внешность, так как я проявляюсь во всем что тебе известно. Поэтому в каждую нашу встречу ты будешь понимать моё присутствие тогда, когда привычные тебе физические элементы будут вести себя не обычным образом.
И тут он понял, что видит все вокруг себя одновременно.
– Как это возможно? Где я? – с каждым мгновением ему становилось всё интереснее.
– Ты в бордо. Это пространство между смертью и освобождением. Здесь ты встречаешься сам с собой. Не обязательно умирать чтоб оказаться здесь. Например, ты можешь стать йогом сна и без препятственно бывать здесь, когда захочешь. Большинство людей, оказываясь здесь, испытывают страх и мучения или мытарства, не понимая, что мучаются от самих же себя. Но тебе это не грозит…
– Почему? – подумал Чензо.
– Ты достаточно совершенен и ты не строишь ложных предположений. На это способен каждый, но приходят к этому единицы. В одной из прошлых жизней ты был йогом и достиг серьёзных высот. Тебя знали как великого мистика.
– Почему это сейчас происходит со мной? – спросил Чензо.
– Потому что сейчас ты захотел этого с такой же силой как тогда хотел дышать в машине, полной дыма и огня. – ответил собеседник. Его голос был даже больше чем знакомым. – Если ты сейчас разговариваешь со мной, значит ты вернулся на путь познания себя и той безграничной силы, которую ты называешь своим отцом. – продолжал незнакомец из воды.
– Откуда тебе знать кого я называю отцом? – снова подумал Чензо.
– Неужели ты думаешь, что я не вижу твои мысли, если я разговариваю с тобой на телепатическом уровне? И уверен ли ты что эти мысли твои? – произнеслось как бы в мыслях, но в тоже время Чензо понимал, что он с этим незнакомцем как бы одно целое. Это ощущение быстро вернуло его в тело. Он открыл глаза. Он помнил каждое слово из этого разговора. Но больше всего его интересовал другой момент. Как это он почувствовал единение с собеседником? «Или это шизофрения или то, что я искал всю жизнь в этом мире» – подумал Чензо – «если это шиза, значит этого не повторится». Он встал отряхнулся и пошел. Его одолевала слабость. Чензо понимал, что надо взять себя в руки, ведь сегодня такой важный день. У его друга детства день рождения. Это был самый верный и лучший друг. Он был ближе чем родня. Они были как братья и позволяли между собой в общении любые реплики. Иногда могли разругаться, но это никода не нарушало их дружбы.