Митрич и его невероятный рассказ

Пиво не было крепким, но на голодный желудок меня, вдобавок чертовски уставшего, прилично развезло. Даже не спасла большая тарелка горячих пельменей. Я быстро перешёл в ту фазу опьянения, когда русскому человеку хочется предельной ясности бытия – одномоментного и всеобъемлющего понимания смысла жизни, причём в самых простых и доступных формулировках. В душе я почти примирился со своим недавним поступком, а Митрич уже не казался мне таким ловким и бесчестным манипулятором.

– Кто ты такой? – спросил я его с пьяной симпатией.

– Нулевик, – ответил мой странный приятель с абсолютно серьёзным выражением на лице.

– Чё за секта? – пошутил я, готовый заржать над собственной остротой.

– Это не секта, парень, а работа. Работа на всю жизнь.

– И что за работа? – спросил я уже без насмешки.

– Ты только не ёрничай и не перебивай… – Митрич взял театральную паузу, а после неё продолжил: – В момент рождения нашего МИРА произошёл выброс огромного количества массы и энергии во вселенский вакуум. Наверняка ты про это что-то слышал. Так вот, массу мы пока оставим в покое, а поговорим про энергию. Энергия – всегда суть одно, разнятся только её проявления в окружающем нас мире. Таких проявлений, то есть видов энергии, современная наука знает с десяток. Тут и энергия, с которой клочок бумаги притягивается к наэлектризованной расчёске, и энергия ядерного синтеза, и энергия водопада…

Митрич прервался, чтобы хлебнуть пивка, и я этим перерывом воспользовался:

– Думал, ты новую сказку втирать начнёшь, а попал на научную лекцию.

– Говорю же, не ёрничай. Слушай дальше, – отбрил меня лектор с внешностью дворового забулдыги: – Но есть и малоизученные виды энергии, которые почему-то принято называть тонкими. В общественном мнении эта область знания чуть ли не целиком отдана разным эзотерикам, мистикам, экстрасенсам и просто экзальтированным особам. Положа руку на сердце, к науке и постижению мира деятельность подобных персонажей отношения не имеет, а если имеет, то весьма отдалённое. Надо сказать, что серьёзные учёные по данной теме тоже работают, но из-за отсутствия видимых результатов им пока нечего предъявить человечеству. А энергия-то такая есть!

– Эти твои экзальтированные особы на одиннадцатом и девятнадцатом каналах ящика говорят ровно тоже самое. При чём здесь труп в овощной яме?

– Ты не спеши, а то успеешь. Так вот, эта энергия своим полем воздействует абсолютно на всех людей, но подавляющая часть человечества этого не понимает. У большинства людей просто нет нужного органа чувств. Например, как у дальтоников: цвета есть, а они их не различают. На самом же деле, все люди сильно зависят от параметров этого тонкого энергетического поля, но его воздействие на себя и на свою жизнь они склонны объяснять погодой, приметами, магнитными бурями и озоновыми дырами, в общем, какими угодно причинами, но не главной.

– Сейчас ты, похоже, начнёшь рассказывать про меньшинство – про тех избранных, что всё это чувствуют и правильно понимают.

– Молодец, садись, пять! Вижу, по соображалке ты дяде не уступаешь, – мы чокнулись кружками, и Митрич продолжил: – Есть люди, которые выступают проводниками этой энергии, так сказать, держат поле. Они как анод и катод. Для облегчения восприятия я буду и дальше использовать сравнения с электричеством. У тебя что по физике было?

Загрузка...