«Как сможешь, напиши, пожалуйста, на номер», – далее идут цифры, и на этом рекордно лаконичное сообщение Алексея заканчивается.
Он там совсем погряз в секретности? К чему другой номер, год справлялся со своим родным, а тут не получается?
Из вредности звоню ему на старый номер телефона, но меня довольно быстро сбрасывают. А дальше идет совсем странное сообщение: «Я задерживаюсь, не знаю, когда получится освободиться, тут аврал. Сейчас еще денег вышлю. Пока ничем больше помочь не смогу».
И тут же я получаю сигнал от приложения банка о переводе от Алексея В. Щедрое пополнение, платил бы он так алименты, вырос бы на пару сантиметров в моих глазах. Но только на пару.
Звоню, чтобы выразить свои мысли, но телефон выключен, сообщение тоже не хочет отправляться. Тогда я пользуюсь другим номером из первой смс–ки, но звонок сбрасывают, зато сразу приходит сообщение с новым текстом: «Давай встретимся в пятницу в двенадцать часов дня у входа в парк Горького под часами».
– Хм, интересно. Ты ведь только что писал, что занят и неизвестно когда приедешь, а тут уже в пятницу готов. Но зачем тогда деньги прислал? – бормочу под нос, разглядывая экран смартфона.
И тут меня осеняет догадка, со второго номера мне пишет вовсе не Алексей.
Снова звоню по нему, но меня сбрасывают, это продолжается несколько раз.
– Я занят, котик, в пятницу поговорим? – читаю новое сообщение. – Нет, это точно не Власов. Я никогда не была котиком, даже в конфетно–букетный период.
Самое очевидное: отправленную фотографию с узи увидела супруга Снежана, написала мне свой номер, а у Власова смс–ки подтерла. Их родители тесно связаны по работе, может, эта Снежана летает с Алексеем в командировки.
Хотя с огромным пузом можно и разродиться в полете. Но опять–таки, все женщины разные, это я бы побоялась, а ей, возможно, привычно.
Или мне писала не Снежана, а кто–то из их родителей!
Если они связаны рабочими отношениями, они тем более могут быть в одной командировке. Это тоже логично.
Довольная собой наконец–то заканчиваю прогулку и поднимаюсь в квартиру. Видимо, этот загадочный кто–то хочет на меня посмотреть, узнать из первых уст что у нас с Алексеем, да как. И едва ли это его родители, ведь они меня видели один раз мельком.
С другой стороны, откуда им знать, что это именно я та самая девица. А родители этой Снежаны устроили бы скандал зятю, зачем им устраивать спектакль с сообщениями.
По поводу самой Снежаны у меня нет стопроцентных предположений. Супруга, которой изменили, может поступить как угодно: от разбивания тарелок об голову неверного мужа до игнорирования проблемы. Плюс она еще и беременная, там гормоны скачут, верно? Я за собой пока не замечала, но всякое может быть дальше, отнекиваться не буду.
В общем, одни догадки, а наверняка я смогу узнать только в пятницу. Мое любопытство не даст пропустить столь судьбоносную встречу. Власов, на минуточку, мне по работе подгадил. Тут никакими откупными на аборт не отделаешься.
Но пока у меня есть дни до встречи, надо собрать вещи, возможно, что–то отправить транспортной компанией, получить расчет в кофейне и обещанную еще полгода назад премию. Деньги имеют свойство быстро заканчиваться, я не буду гордой, попытаюсь выбить из всех, кто дает, по максимуму. Но, главное, нужно купить билет!
Время за сборами летит незаметно, Маша один раз звонила, сказала, что меня согласны взять секретарем, заработная плата будет даже больше, чем мы с ней изначально рассчитывали. Наверное, если бы не ее поддержка, я бы сейчас была не в таком радостном настроении. Но на шее у сестры я сидеть не собираюсь, раз в реальности не взяли на работу мечты, никто мне не мешает зарегистрироваться на онлайн–ресурсе и нарабатывать опыт удаленно.
Вот и пятница наступает. Я вспоминаю о встрече только в половину двенадцатого. Но парк Горького совсем рядом, я выбегаю и прихожу на место в двенадцать ноль пять, и…