Сердце ухает в пятки, становится нечем дышать. В голове со скоростью света проносятся мысли. И среди них нет ни одной хорошей.
Рафаэль вызвал меня, чтобы провести нам с Матвеем очную встречу? Вот чего, а такого я от него точно не ожидала! Скотина! Ну просто нет слов!
Ныряю за первую попавшуюся дверь. Надеюсь, бывший меня не заметил. В противном случае мне не повезло.
Прислоняюсь к стене, прикрываю глаза, прислушиваюсь к звукам в коридоре. Там тишина. Выдыхаю. Нужно успокоиться и прийти в себя.
Осматриваюсь кругом. Я спряталась в комнате для ксерокопирования. На удивление помимо меня здесь никого нет, но это будет не долго. Да и ладно! Сейчас немного успокою нервы и пойду дальше. Лишь бы с Матвеем не пересекаться.
Интересно, что ему здесь понадобилось? Для какой цели приехал? Неужели Рафаэль настолько обезумел, что решил его назначить генеральным? Это же бред!
Не знаю сколько по времени я простояла в своем убежище, но когда выглянула из него, коридор был пуст. Дорога свободна.
–Лен, привет! – подхожу к девочкам из входной группы. – Я воспользуюсь телефоном?
– Светлана Михайловна, конечно! – двигая аппарат в мою сторону отзывается девушка.
–Благодарю, – говорю ей сухо. Настроения на дружеское общение нет.
Набираю номер секретаря Рафаэля, уточняю на месте ли он и один. Получаю ответы на все свои вопросы вопросы.
Супер! Пора кое-кого навестить!
Возвращаю телефон секретарям, иду в сторону крыла, где сидит руководство.
В груди свербит от негативных эмоций. Мне тошно настолько, что словами не передать. Но ничего! Сейчас полегчает! Как выскажу всё в лицо Рафаэлю, так тут же всё пройдёт.
Шакиров возомнил себя всемогущим? Считает, что он вправе за меня принимать решения? Так тут его ждёт суровая реальность! Хоть я и безмерно благодарна за помощь, но беспрекословно принимать его вмешательство в мою личную жизнь не стану. Не хочу ни видеть, ни слышать об Илларионове! Козлина он!
Врываюсь в кабинет главы компании, Раф сидит за рабочим столом, перебирает папку с документами. Он хмур и напряжён. В таком состоянии мужчину лучше не трогать, но я зла настолько, что мне наплевать!
–Рафаэль, зачем ты решил меня подставить? – не удержавшись всё же повышаю голос. Эмоций слишком много, меня штормит.
–О чём ты? – недоумевая смотрит на меня Рафаэль.
–Матвей здесь! – вспыхиваю словно спичка. Шакиров ещё и отпирается. Гад!
–Уже? – удивляется мужчина. – Он должен был приехать через два часа, – Хмурится. Смотрит на часы. – Ты уверена, что видела именно Илларионова?
–Уверена! – я вся пылаю. – Я никогда не спутаю его с кем-то другим!
–Свет, – потирает виски. Видимо тоже страдает от головной боли. – Матвей должен приехать к часу дня. У нас ещё есть несколько часов в запасе, – по тону Рафа я понимаю, что он не лжёт. – Мне нафиг не нужно вас сталкивать лбами. Поверь.
–Я очень хочу тебе верить, Раф! – мой голос дрожит. – Но, блин!
–Свет, – Рафаэль выходит из-за стола, подходит ко мне, заставляет посмотреть прямо в глаза. – Я обещал, что ничего ему не расскажу? – спрашивает пытливо.
–Обещал, – киваю. Понимаю куда он клонит. Молчу.
–Прошло почти шесть лет, – продолжает меня убеждать. – Мэт до сих пор про них ничего не знает.
–Уверен? – провоцирую Шакирова на конфликт. Мне плохо. Мне больно. Я больше никому не верю. Вокруг меня слишком много предателей и это сказывается на близких. Даже на тех, кому могу доверять.
–Я всегда держу своё слово, – в глазах Рафаэля появляется опасный огонек.
Я живо вспоминаю, что говорю не с мужем моей лучшей подруги, а с владельцем огромного холдинга. Тем, кому здесь принадлежит практически всё.
–Прости, – тут же сбавляю свой гонор.
–Всё в порядке, – Рафаэль успокаивает меня, но сам по-прежнему остаётся напряжённым. – Присаживайся, – показывает на кресло перед своим рабочим столом. – Надо поговорить.
–Хорошо, – соглашаюсь. – Но сначала позвони Илларионову и узнай где он, – прошу его. – Я не хочу встречаться с ним, Рафаэль. Пойми меня!
–Свет, да не переживай ты так! Мы договаривались встретиться в час и пообедать. Ему нет резона приезжать раньше, – Шакиров продолжает настаивать на своем. Вот же упрямый! И как только Юля с ним живёт?
– Тогда что он здесь делает? – не унимаюсь. Задаю животрепещущий вопрос.
–Приехал поговорить с тобой, – раздаётся за моей спиной голос того, кто причинил много боли.