На новой работе в баре, куда я на днях устроился работать официантом, ко мне постоянно подкатывает один из постоянных клиентов. Он ничего так, симпатичный, просто я никогда не пытаюсь строить отношения на работе, это мой принцип.
Что ж, сейчас это единственный человек, пожалуй, который может мне помочь. Дэн вряд ли согласится на полукриминал.
В этот раз я улыбаюсь парню и беру у него номер телефона.
– Илья, а могу я тебя попросить об одном деликатном деле, и без задавания лишних вопросов? – Спрашиваю я, когда мы встречаемся с ним после работы и идем вместе в ночной клуб.
– Конечно, все что скажешь. – Его губы скользят по моей шее, а мне уже сложно удержаться, чтобы здраво мыслить.
– Я сделаю все, что ты захочешь, могу поехать с тобой, но взамен мне потребуется похитить и спрятать куда-нибудь одного человека.
– Хм, твой любовник? – усмехается парень.
– Илья, он не любовник! И тебя не касается это. Поможешь или нет? – начинаю закипать и отталкиваю его от себя, не позволяя больше целовать и лапать.
– Успокойся, я ничего такого не сказал. – смеется он. – Смотря что ты хочешь с ним сделать. Если грохнуть и закопать, то тебе лучше найти другого помощника, я в этом не участвую. Если просто проучить друга – то это другое дело.
– Считай, это просто розыгрыш. Это парень моего друга, и он никак от него не отстанет. Хочу слегка напугать его.
– Сдается мне, что ты толкаешь меня на преступление. – Илья снова пытается приблизиться, но я опять отталкиваю его.
– Если не хочешь помогать, я и правда попробую найти кого-то более сговорчивее! – разворачиваюсь и ухожу, пока парень продолжает стоять в шоке, то ли от моей истерики, то ли от моего предложения.
На следующий день Влад отменяет встречу, потому что ему надо куда-то везти своего любовника. Меня это окончательно выбешивает, и я не могу найти себе места.
– Успокойся ты уже! – злиться Дэн. – Задолбал уже. С тех пор как ты начал опять встречаться со своим Владом, тебя словно подменили! Это словно не ты!
– А ты уверен, что я именно такой, каким ты меня знал? – кричу я. – Когда мы познакомились, я страдал по Владу. Я был призраком! и только сейчас я снова стал самим собой! Я снова дышу и снова люблю! И не смей мне говорить, что со мной что-то не так!
– Алик, успокойся, пожалуйста. Ты правда стал слишком нервным…
Вечером иду на работу с говенным настроением. Пока я обслуживаю столики, погрузившись в свои тяжелые раздумья, рядом со мной кто-то встает. Я поворачиваю голову и вижу Илью, о существовании которого совершенно забыл. Он молча стоит рядом со мной и смотрит.
– Зачем ты пришел? – спрашиваю я, стараясь не смотреть на него.
– Обдумал вчерашнее предложение, – говорит он, – И я решил помочь тебе.
Я вздрагиваю. Неужели я могу рассчитывать на этого парня, которого никогда не воспринимал всерьез? И в самом ли деле Илья хочет мне помочь?
– Ты серьезно? – спрашиваю я, чувствуя напряжение, пробежавшее по моему телу. – С чего это вдруг ты решил мне помочь?
– Ну, не все так просто, – усмехается Илья, – Любая помощь имеет свою стоимость.
– Ты издеваешься? – я кошусь на парня как на сумасшедшего. – У меня нет денег, сам видишь, где и кем я работаю!
– А я тебе не говорю о деньгах, – отзывается он и многозначительно смотрит мне в лицо, – Не все можно купить и продать исключительно за деньги?
– А что еще можно обменять на помощь?
– Тебя.
Этот короткий, но вполне понятный ответ вводит меня в ступор.
– Одна ночь тебя не устроит?
– Прости, одна ночь мне не интересна, мне нужен сам ты!
– Зачем тебе я?
Он приближается, и его высокая фигура вырастает передо мной:
– Ты мне нравишься. Хотел бы быть с тобой.
– Ты ведь меня даже не знаешь! Как ты можешь хотеть быть со мной?
Илья усмехается:
– Ты такой смешной. Кто из людей знает кого-то так близко, что может этим похвастаться? Мы сами себя не знаем толком, не то что другого. Но я бы хотел узнать тебя чуть лучше, надеюсь, ты мне позволишь. Просто скажи, что будешь со мной, если я помогу тебе.
– Ты хочешь, чтобы я регулярно спал с тобой? – все еще стою перед ним в шоке и думаю, с чего этот парень вдруг воспылал желанием быть со мной. Он ведь меня совершенно не знает.
– Не только спать. Жить. Быть моим. Забыть других парней. Если ты будешь рядом, то будешь радовать меня.
– А кто же будет радовать меня? – спрашиваю я его, не понимая, зачем вообще Илье весь этот бред с присвоением ему меня.
– Я сделаю все, чтобы ты был счастлив. Такой вариант тебя устроит?
– Я не могу обещать тебе, что буду с тобой, мне нравится другой парень. – отрезаю я, – Но могу время от времени заниматься с тобой сексом. Такое тебя устроит?
– Тогда я предлагаю сделку. Если за месяц ты в меня не влюбишься, то я не буду претендовать на твое сердце, отпущу, словно ничего и не было, но весь месяц ты будешь моим.
– Две недели! – начинаю торговаться, понимая, что даже год не спасет ситуацию, я никогда не смогу влюбиться в такого как этот Илья. Он хоть и симпатичный, но все-таки не мой типаж. У меня внутри ничего не переворачивается от волнения, когда он меня целует.
– Идет! Две недели ты живешь со мной и спишь только со мной!
Я в замешательстве, но, подумав несколько минут, я понимаю, что, соглашаясь с Ильей, я ничего не теряю. Черт с ним, я приму его условия, только бы он помог мне раз и навсегда нейтрализовать Женю. Тогда Влад больше не будет мучиться угрызениями совести и будет моим.
– Хорошо, – говорю я, в упор глядя на него. Он кривит губы в улыбке и протягивает мне руку, как будто мы совершаем сделку.
Я пожимаю его руку, а он, воспользовавшись этим, тянет меня и, прижав к себе, целует в губы. Я не ожидаю от Ильи такой прыти, но отстраняться не спешу, ведь я должен оставаться в его глазах послушным мальчиком. Я отвечаю на поцелуй пылко и страстно, изображая покорную жертву, готовую на все ради своего господина.
Руки Ильи ползут по моей заднице, стискивая ее и доставляя мне отнюдь не самые приятные ощущения, но я терпеливо сражаюсь с его языком, орудующим у меня во рту. В конце концов, со мной и не такое бывало, поэтому я готов терпеть все ради собственного счастья и возвращения к Владу.