Рука Марка грубо трогала мою пылающую от напряжения промежность. Двое других парней просто издевались, целуя шею и поглаживая мои отвердевшие соски.
Я стонала не в силах сдерживаться в пятидесятиметрах от входа в университет, в который только что поступила.
– Отпусти, Марк! – дрожащим голосом попыталась оказать хоть какое-то сопротивление его жарким рукам я. Но мой шепот буквально утонул в томном выдохе перевозбужденной первокурсницы.
Боюсь, что мой голос скорее подбадривал этого красивого хулигана в его начинаниях.
Мои маленькие ладошки предательски скользили по его плечам, время от времени сжимая их. А бедра обнимали его горячую и уже влажную от меня ладонь.
Марк навалился плотнее, и я почувствовала всю остроту его нетерпеливого желания.
– Ты будешь моей, заткнешься и станешь послушной! – он сказал это прямо в глаза так, что у меня не было никаких шансов не подчиниться.
А ведь еще двадцать минут назад все было так спокойно!
Быть первокурсницей в наше время ооооочень непросто.
Попробуй сосредоточся на учёбе, когда вокруг столько красавчиков!
Я стояла на высоких шпильках и курила ашку у входа в инст, когда из парадного входа в РЭУ имени Пиханова вывалилась целая толпа третьекурсников.
Они присвистнув осмотрели меня с ног до головы каждый по очереди и я почувствовала себя не обычной восемнадцатилетней студенткой из общаги, которая отдала все силы лишь бы поступить в Москву, а какой-то стрипухой на мальчишнике.
По моей смазливой мордашке, неловко замейкапленной, потому что первая ночь в общаге была ну ооооочень отстойной (потом расскажу), они сразу распознали во мне первокурсницу и не стесняясь пялились на мои ноги, попку и торчащие из тесной белой блузки груди.