Встреча

На встрече уже можно реально оценить объект еще по дороге к нему, смотря на соседство, транспортную доступность и все остальные нюансы в самом объекте.

СКРИПТ ВСТРЕЧИ изложу и как всегда поясню:

Просмотр объекта

1.Представиться/познакомиться

(уже в живую и всегда с улыбкой)

2.Еще раз уточнить потребность.

(Для того чтобы понять сможем помочь или нет)

3. Посмотреть и оценить квартиру, ознакомиться/ выявить плюсы и минусы.

(Все плюсы остаются плюсами, а минусы идут в учет цены)

4. Сделать качественные фотографии, дать рекомендации собственнику по показам.

(Уже есть материал для рекламы, небольшая консультация проведена и приступаем к самому главному зачем приехали)

5. Уверенно сообщить о намерении заключить договор с собственником.

( Нам нужно заключить с вами договор, почему сейчас проведу вам презентацию и вы узнаете почему это вам выгодно. Если в какой-то момент вы решите всё-таки не подписывать, просто прервите меня и скажите это. Но в любом случае то о чём я буду говорить вам будет полезно, а подписание договора ещё лучше. Я начну не против?)

6. После презентации дожим/возражения

(Подписываем…? Ну или есть какие-то вопросы?)

7.Подписываем)

( Если нет то ещё раз спросить почему и попробовать дожать)

В целом все логически и просто, но у продавца всегда есть недопонимание: «за что платить? Я и сам продам сейчас я покажу саму презентацию и пойдем к классификации клиентов.

Наверное, каждый столкнется c ситуацией, когда собственник в ответ на презентацию ваших услуг говорит «я хочу продавать сам». Вы задумывались, почему это происходит? Только «отключите» эмоции. А то часто агенты начинают обсуждать, кто адекватен, а кто нет.

Такой собственник думает, что продавать недвижимость – это просто. Поэтому, идея нанять специалиста, кажется абсурдной. Как говорится, «зчем платить больше»?

Да, есть продажи, в которых агент не особо нужен. Но, согласитесь, если продается 3-х комнатная квартира, с обременением, «детскими» долями, плюс нужен подбор – тут задачка не для любителя. И вот возникает ситуация, когда нужно донести до собственника, в чем состоит выгода услуги агента в его ситуации. В чем разница, если он все будет делать сам, и если с ним рядом эксперт?

Давайте разбираться…

1. Анализ цен на конкурирующие предложения

Профессиональный агент делает анализ объективно и опирается на реальные предложения рынка, в том числе, на данные о проданных недавно аналогичных квартирах.

Правильно проведенный анализ помогает определить рыночный диапазон, в пределах которого нужно выставить объект в продажу. Вы и сами знаете, как правильная рыночная цена влияет на выгодную продажу объекта. Как делать анализ и корректировать цену на объект, если собственник ее завысил «тупо открыть базу» и показать, что вокруг.

Загрузка...