Алиса
– Алло.
Эля
– Капец, Алиса, я сняла квартиру.
– Где? С какого числа?
– Со следующего месяца. В нашем же районе, чтоб сыну в школу удобно было ходить и от меня, и от него.
– Он будет давить, ты готова?
– Я поняла, что сильнее его.
– Да и он это чувствует. Твою силу. Ему страшно, наверное, он будет стараться разуверить тебя в собственной силе. Я с тобой. Мы сделаем это. Надо же, у нас с тобой в жизни происходит одно и то же! Это невероятно. И именно мы с тобой сейчас даем поддержку и понимание друг другу, я так рада.
– Да, ведь у нас с тобой такие разные судьбы всегда были. Совсем разные истории, но именно в этой точке сошлись. И переживаем одно. Действительно невероятно.
– У тебя есть ощущение, что придется пойти против всех, я имею в виду наперекор мнению окружающих? Мнению и ожиданию близких.
– Конечно, и я готова. Я хочу уже собственного выбора. Знаю, что нелегко сделать это, но я готова, и мне так сейчас хорошо, я счастлива от подобных мыслей.
– Да, и я иду за собой. Я так сильно и ярко чувствую сейчас свой выбор. Как же это чудесно, действовать из внутренних сил и желаний… это счастье и есть наш двигатель, и оно внутри и ни от кого больше не зависит. Мое истинное счастье и понимание себя и чувств. Прям метлы только не хватает для полета!
– Точно, давай фотосессию ведьминскую забацаем, когда прилетите.
– Конечно, обязательно. Этот момент нашей жизни точно нужно запечатлеть и украсить стены своего жилища по собственному желанию и порыву. Все, ищи атрибуты.
Алиса
– Алло.
– Да.
– Слушай, а ты сыну уже сказала?
– Конечно, ты же знаешь, что мы очень близки друг с другом. Ему я могу сказать все, потому что знаю, что он – это отдельная вселенная, но растет она в том числе благодаря нашему доверию и искреннему общению. Мы умеем описать чувства друг другу, ощущения, говорить о смыслах и обсуждать замыслы. Он сам спросил, заметив мое новое настроение. Он, может, такой меня и не видел до этого никогда. Когда я наконец даю выход внутренним стихиям. Я смеяться стала громко, в голос. Мы точно решили, что устроим все так, чтобы максимально всем было комфортно. Здесь его дом, его любимая среда и папа. Он хочет жить с ним, а у меня проводить выходные, возможно, иногда оставаться дольше. Мы решили, что будем делать так, как будем чувствовать. Знаешь, не нужно бояться говорить детям правду, гораздо страшнее ложь в отношениях между родными сердцами.
– Спасибо тебе за эти слова. Я тоже так думаю.
Эля
– Привет. Он вернется с работы, и я скажу ему.
– Тебе не страшно?
– Страшно, но радость и мечта о том, как я буду без него, сильнее страха. Да и деньги я за квартиру уже отдала. Я все время переключаюсь на улыбку и планы в течение дня. И от этого силы прибавляются. Даже на то, чтоб сказать ему все, ему кто прихлопнуть по-моему ладошкой при желании сможет.
– Но ведь он этого не сделает?
– Нет, конечно, и знаешь почему? Потому что чувствует мою силу, мою готовность за себя постоять, до конца! Понимаешь, до конца! Он сильнее физически, я морально. У меня нет ни толики сомнения. Это как знать, что за осенью идет зима, потом весна и после лето. Я же не сомневаюсь, что 31 мая заканчивается весенний период и за ним непременно наступает лето. Так и сейчас это похоже на осознание естественного закона природы. Моя способность разрешить эту ситуацию.
– Удивительно, какой силой обладает мечта, если она твоя истинная. Мечта твоего сердца.
– Да, как же я долго обманывала себя и всех вокруг. Хотя не обманывала, а пыталась убедить и себя заставить поверить, что почувствую счастье рядом с ним. Не вышло, живое сердце не умеет слушать мертвые мысли. Зато умеет выкричать правду, когда осилить ложь уже не получается.
– И я выбираю правду, правду о себе и о своих желаниях. И эта любовь и союз, но не с ним, не с мужем. Мое живое сердце не видит нас вместе, и я ему верю.
– У тебя есть дома вино? Давай выпьем за правду и для храбрости заодно.
– Пошла за бокалом. Дзинь! Я с тобой! Пусть правда захватит весь наш мир, и любовь заполнит все его просторы!
Алиса
– Я тебе уже звонила, ты видела? Ну как? Ты сказала?
– Я сказала, ох, Алиска. Это затянулось на полночи. Мы и плакали, и я кричала. Он умолял, обещал. Но во мне не было ни малейшего чувства, я имею в виду пожалеть его и поменять решение. Он заслуживает, чтоб его любили. А не врали об этом.
– Знаешь, ведь и у него то же самое. Я имею в виду, он думает о себе, когда умоляет дать шанс. Во-первых, это уже было и пройдено, а во-вторых, он не думает о тебе, а только о себе. Ему так хочется, и он будет стараться ради себя. Вот поэтому и ты старайся ради себя! Ты сделала шаг для своего счастья и свободы. Ты невероятно сильная. Ты сказала, что уже сняла квартиру?
– Да. Он в итоге согласился. У него не было другого выбора. Я сказала, что даже если он запрет меня дома, я выбью все окна, и я действительно это смогла бы сделать. Алиса, я скоро буду собирать вещи! Я уеду. Я уже это сделала и в мыслях, и в чувствах. Я знаю, сын понимает мой выбор. У меня прям как будто крылья выросли. Я, по-моему, никогда не была так счастлива.
– Я так рада за тебя. Ты лучшая, и ты привлечешь в свою жизнь только любовь и благость на этой волне. Будь с собой, и больше никогда не выбирай другого, если в этом выборе ты заглушаешь себя, прошу тебя, люби себя. И делай выбор исходя из любви к себе.
– Уже сделала! Ура!
– Ура!
Эля
– Привет. Ну что, встретила вчера мужа?
– Да.
– Сказала что-нибудь?
– Нет, нет пока. Но и прикосновений избегала. Дальше некуда откладывать. Я скажу.
– Ты не пожалеешь?
– Я пожалею, если не сделаю этого.
– А я решила, что заберу только свои вещи. И больше ничего! Хочу все с чистого листа!
– Смотри сама, как чувствуешь, так и делай.
– И ты.
– Договорились.
Алиса
– Привет, я ему сказала. Он просто ушел. Капец, я не понимаю.
– Дай ему время. Он не знает, как реагировать. Наверное, он не верит.
– Он идет обратно. Все, пока. Завтра позвоню.
Эля
– Привет. Ты как?
– Привет. Знаешь, мы в итоге так хорошо вчера поговорили. Он понимает все, сказал, что, естественно, чувствовал перемены. Но сам никогда не смог бы поговорить. Решили, что мы друзья. Впервые, наверное, в нашей жизни так разговаривали и о чувствах, и о смыслах. Он сам это отметил, что почему же мы раньше не говорили. Видимо, потому что его не было рядом большую часть. Ну да ладно.
– Все правильно. И мне хорошо от всего произошедшего. Я в субботу переезжаю, поверить не могу, я это сделала! Я, правда, так счастлива от своей решительности и этого нового чувства силы, которое заполняет меня, это такая прочная уверенность в себе и в том, что я способна позаботиться о себе и способна действовать. Такая новая черта меня – мужественность и спокойствие за себя и сына.
– Он согласен, что сын будет и там и там?
– Да, конечно, сказал, что ему тоже так будет лучше. Он и так не готов к этим переменам. Я ему искренне пожелала найти в этом плюсы. И самое лучшее в этом – это новые открытые возможности и двери.
– И мы обсудили, что он, как и раньше, будет прилетать и проводить время с детьми. Что для них мы родители, и так будет всегда. А мы друг для друга теперь друзья. Наши отношения перешли на новый этап. Надеюсь, у нас хватит мудрости и сил быть хорошими друзьями и равноправными родителями.
– У тебя точно хватит мудрости, на вас двоих хватит. Целую тебя. Пора на работу бежать.
– И я тебя. Пока.