Косухина Наталья Двадцать два несчастья

Я ваше горе готов разделить, но по пунктам…


За 3 недели до Нового года

Медленно бредя по улице, я посматривала вверх и наблюдала, как с неба падает снег. В голове крутились мысли только о проблемах, а я мечтала об отпуске и диване. Денег на отдых в жарких странах не было, поэтому согласна и на путевку «все исключено» на диване в декабре. А что? Тоже ничего.

Бытовые проблемы и напряженная обстановка на работе вымотали до предела. Если в ближайшее время ничего не изменю, то, вероятно, сойду с ума или паду, как загнанная лошадь.

Свернув по заснеженной аллейке к дому, я остановилась перед образовавшейся лужей растаявшего снега. В руках неподъемные сумки, которые еле-еле несу, мечтая поскорее сбросить их дома, а тут – небольшой пруд, случившийся после потепления. Лучше бы были морозы.

Что за незадача?

Осторожно ступая по бордюрчику и балансируя с тяжелой ношей, постаралась осторожно обойти препятствие. Но, видимо, день сегодня был не мой.

Поскользнувшись, я не удержала равновесие и распласталась прямо посередине лужи из мокрого снега. В сумках раздался хруст скорлупы, возвестивший о том, что купленным яйцам конец. На глазах навернулись слезы.

Да когда же закончится моя полоса невезения? Так и знала, что приснившаяся вчера ощипанная курица не к добру. Поднявшись и не имея моральных сил отряхиваться или приводить одежду в порядок, я как есть пошла к дому, благо до него оставалась пара метров.

Наконец-то долгожданный подъезд!

Но жизнь снова повернулась ко мне… не тем ракурсом, потому что едва я подошла к двери, как оттуда вышел умопомрачительный мужчина. Блондин с карими, практическими черными, глазами, правильными чертами лица и волевым подбородком. Четко очерченные скулы и прическа, при которой волосы небрежно ниспадали на лоб, делали его ангелом-искусителем.

А плечи! Какие у него плечи!

Высокий, с литой мускулатурой, стильно одетый красавец… встретил около подъезда меня. Я и в чистом виде не блистала красотой, а уж в конце рабочего дня, со старым подплывшим макияжем, в своей старомодной одежде, окунувшаяся в лужу…

– Добрый день, – пробормотала и постаралась прошмыгнуть мимо, сгорая от стыда.

– Привет! – чувствуя насмешливый взгляд, услышала уже полетевший мне в спину ответ.

Забежав в лифт, я с пылающими щеками ткнула кнопку шестого этажа. Кабинка дернулась, но начала плавно ползти вверх, а я в это время молилась, чтобы лифт не сломался. А то с этой престарелой груды металла станется.

Наконец вверху на панели загорелась цифра шесть, предвещая, что скоро я смогу скрыться в своей квартирке и попинать от досады все, что попадется под ногу, а если дали горячую воду, то и принять душ.

Двери лифта открылись, и я осталась стоять с отвисшей челюстью: передо мной предстал бог. Темноволосый мужчина с ярко-синими глазами, светлой кожей и очень красивыми одухотворенными чертами лица. Одетый во все черное и шикарные модные ботинки, он стоял и смотрел на меня.

Видимо, не дождавшись никаких движений, мужчина зашел в лифт и, повернувшись ко мне, спросил:

– Вам вниз?

Низкий, немного грубоватый голос вывел меня из ступора, и, схватив сумки с пола и ничего не ответив, я бросилась из лифта прочь.

Вслед донеслось озадаченное «кхм-м…», и двери лифта закрылись.

А я, подлетев к двери квартиры и кляня все на свете последними словами, старалась осмыслить случившееся. Щеки пылали огнем, мысли метались в голове, и я никак не могла прийти в себя.

В таком виде и перед такими мужчинами! Что за невезенье? Несчастья сыпались на меня, как из рога изобилия.

Дом встретил тишиной. Жила я одна, в съёмной квартире на окраине города. Ремонта в этом пристанище не было, уюта тем более, но на собственное жилье еще нужно было скопить. Надо менять работу.

Разувшись и перенеся сумки на кухню, я отправилась в ванную и сняла грязную одежду. Горячей воды не было. Какая «приятность»! Да здравствует тазик и ковшик. Хозяйка квартиры никак не соглашалась установить водонагреватель. Квартиру тоже нужно менять?

Помывшись и одевшись в легкий халат, я отправилась на кухню. И как раз в тот момент, когда выскребала из сумки раздавленные яйца, зазвонил телефон.

Нажав кнопку громкой связи, я сказала:

– Алло…

– Привет! Чем занимаешься?

Ага, звонила Богдана, одна из трех моих подружек. Единственное, с чем повезло в жизни, – так это с друзьями.

– Оттираю раздавленные яйца с сумки, но замывать подкладку все равно придется.

– Снова что-то случилось?

Подруги давно привыкли к моей невезучести и каждый раз спрашивали с солидной долей обреченности.

– Я упала в лужу перед домом вместе с тяжелыми сумками.

– Ну, ничего стр…

– А потом, грязная, как чушка, встретила двух совершенно потрясающих мужчин.

– Ох, – выдохнула Богдана. – Что, прямо совсем-совсем?..

– Просто умереть не встать! Словно боги.

– М-да… – посочувствовала подруга. – Кажется, ты побила свой рекорд невезучести.

И тут меня прорвало:

– Это слабо сказано! Помнишь, я рассказывала вам про ощипанную курицу, которая мне приснилась? Вот с нее-то все и началось. Обычно я не переходила границу своих периодических двенадцати несчастий. Черная полоса заканчивалась, и судьба предоставила передышку. Но теперь…

Возиться с измазанной подкладкой резко расхотелось, но нужно было разобрать другие покупки. Я бросила продукты на стол и, подняв взгляд на потолок, продолжила:

– На работе сегодня много вызовов. Гном-суицидник или демон, что нечаянно отправил своего собрата в другое измерение. Когда беднягу выкинуло обратно, мы собирали его практически по частям, на магической растяжке.

– А что делать? Это у людей в скорой оказывают первую помощь, а у иных – главную и основную. У вас на выезде работают лучшие лекари-специалисты. И ведь ты любишь свою работу!

– Да, – вздохнула я, возвращаясь к разбору сумок. Так и быть, не буду ее менять. – Но не в такие дни. Горячую воду так и не дали, я искупалась в луже и оконфузилась перед двумя потрясающими мужчинами.

– Тебе из них кто-то понравился?

– Оба! Но что толку? Они на меня и не взглянут. Где я и где они?

– Я много раз тебе говорила, что если бы ты надела хорошее платье, шпильки… – начала Богдана, самая большая модница среди нас.

– Да, я помню, чем закончилась моя последняя попытка быть стильной. Перелом срастался на удивление долго. Так что я пас. Мне хорошо и в джинсах с кедами. Сегодня потеплело, вот надела юбку. Чем все обернулось?

– Это всего лишь твое предубеждение.

– Не-е-ет… Это мой опыт.

– Чем планируешь заняться сегодня?

– Вечером показывают вампирскую сагу по телевизору, хочу посмотреть.

– А-а-а… Комедия! Лучше бы посмотрела какой-нибудь триллер, сделанный иными.

– Там все ожидаемо, а вот про вампиров снимают такие смешные фильмы. Они, как ничто другое, поднимают настроение. Это новый проект «Синема грез» и там снялся сам Синтерель Хим! – мечтательно вздохнула я, вспоминая о кумире.

– Вот она, главная причина интереса, – рассмеялась подруга. – Ладно, пора бежать, у меня сегодня ночная смена. Ты помнишь, что через две недели у Дараи собираемся на шабаш?

– Конечно! Жду не дождусь, когда встречусь с вами и перетру все сплетни. По телефону совсем не то. А в эти выходные еще нужно выехать на природу и провести очередной обряд. Хотя холодно… Ты, как всегда, проведешь его на кладбище?

– Конечно, надо же пользоваться своим преимуществом.

У Богданы что-то упало, и она, спешно попрощавшись, отключилась, а я обреченно посмотрела на плиту. Завтра дежурить на сутки, и надо что-нибудь приготовить. Но не успела я поставить сковороду, как в дверь позвонили.

Кто еще пришел? Родители вроде бы не планировали приезжать…

Открыв, я замерла на месте смотря на незваного гостя.

– Добрый вечер! Я ваш сосед из четыреста третьей квартиры, только недавно переехал. Не могли бы вы одолжить мне соль? – очаровательно улыбаясь, попросил блондин, с которым я недавно столкнулась около подъезда.

О-о-о… Может, вместо соли он возьмет меня?!

* * *

Конечно, я пригласила соседа войти. Не верила, что это что-то изменит, но если не приглашу сейчас, то ни за что себе не прощу. У меня в столе была запасная пачка соли, но чтобы гость пробыл в квартире подольше, я решила методично дробить ее, не отдавать же с комочками.

– Вы много пользуетесь солью? – спросила я, чтобы хоть что-то сказать.

Мужчина присел на стул и улыбнулся.

– Да, заменители крови «Замок в деревне» найти трудно, а «Острые клыки» или «Нямка» недостаточно соленые. Приходится намешивать.

– О! Да, качественные продукты сейчас редкость. Сама работаю в скорой, столько достойных вампиров травится. Правда, больше – коктейлями с винной добавкой.

Видимо, он вампир. И как я сразу не догадалась? Вон в карих глазах красные отблески и кожа словно мрамор. Мне о таком цвете лица только и мечтать. А волосы поблескивают на солнце будто золото.

Эх, жизнь неровна!

– Бывает. Но я не люблю добавки и коктейли: они портят вкус. Вы работаете в скорой?

– Давайте на ты, – решила проявить инициативу.

А что такого? Невинное предложение.

– С радостью.

– И да, я работаю в скорой. Я ведьма-лекарка в пятом поколении.

– Ого, сильный дар.

Я польщенно улыбнулась, с сожалением протягивая ему соль. Дробить ее дальше было уже неудобно, иначе она скоро превратилась бы в пыль.

Взяв пакетик, сногсшибательный блондин задержал мою ладонь в своей и, чуть наклонившись ко мне, сказал:

– Так и не представился. Меня зовут Ильер Смиров, и я очень рад знакомству с такой очаровательной соседкой.

Я? Очаровательная?

– Э-э-э… А я Мила Лева, мне тоже очень приятно, – пробормотала, не в силах оторвать взгляд от мужественного подбородка, четко очерченных губ, жадно вдыхая воздух, в котором витал аромат дорогого парфюма.

Ильер, сжав на прощание мою руку, пошел в коридор. Едва за ним закрылась дверь, как я с решимостью развернулась. Сразу же после дежурства надо купить шикарный эротический халат! А может, и обтягивающую пижамку!

* * *

Чем выше заборы, тем лучше соседи

На этом сюрпризы этого дня не закончились, и я готова была поверить, что в моей жизни началась светлая полоса, когда в дверь позвонил он. Прервав просмотр фильма, я открыла и обнаружила на пороге потрясающего брюнета, которого видела сегодня, выходя из лифта.

– Добрый вечер, – вежливо и спокойно поздоровался мужчина. – Я ваш сосед из четыреста второй квартиры. Не мог ли бы вы одолжить мне соды?

– Конечно-конечно, – улыбнулась я, пропуская гостя внутрь. – Вам пачку?

– Если можно…

Было видно, что ему неудобно просить. Присмотревшись и отметив бледность и плотность кожи, немного зеленый отлив черных волос, сразу поняла – передо мной гоблин. А они очень редко что-то у кого-то просят, да и общаются с посторонними нечасто. И тем ценнее, что он пришел ко мне!

– Хорошо!

Быстро сбегав за содой, я поторопилась и, возвращаясь обратно, зацепилась ногой за половик. В результате полетела прямо на соседа, который изловчился и подхватил меня, не дав упасть.

Резко выпрямившись, пунцовая от смущения, я ударила головой по подбородку мужчины и от неожиданности прикусила язык до крови. Судя по выражению лица гоблина, не я одна.

– Простите, пожалуйста. Вот, держите соду.

Мужчина попятился от нее, как черт от ладана, будто бы не он просил ее пять минут назад.

– Нет-нет… Я заплачу.

– Что вы. Это подарок! – воскликнула я и всунула ему в руки пачку соды.

Сосед выскочил прочь, словно я ошпарила его кипятком.

Настроение упало дальше некуда, и даже фильм с любимым актером не мог исправить ситуацию. В таких расстроенных чувствах и застал меня звонок на мобильник. Посмотрев на дисплей, я уже с опаской взяла трубку, думая, как бы чего не случилось.

– Привет! Мне тебя ждать к себе в гости, красавица?

– Привет, Дарая. Конечно!

– Надеюсь, ты не забудешь обещанные мне травки. Они как раз нужны для эксперимента, а тут и подопытный появился.

– Постараюсь. Завтра посмотрю на работе, что можно достать.

– Та-ак… – все поняла по голосу подруга. – Ну-ка признавайся, что случилось?

Вздохнув, я пересказала то, что до этого поведала Богдане, и добавила:

– А сегодня ко мне заходили оба, и оказалось, что они мои соседи.

– Да ты что?! – ахнула подруга. – Вот бы рядом со мной жили два красивых мужика, а то ведь такое ходит и посмотреть не на что!

– Не зарекайся. С одним из них, вампиром, мы мило поболтали, познакомились, он мне даже пару комплиментов сделал. А вот второго я чуть не прибила, когда бедняга зашел ко мне за содой.

– А кто из них тебе нравится больше?

Ну почему я не орк или эльф? Тогда бы я знала точно, если бы встретила свою истинную пару. А нам, ведьмам, как и другим расам, мучайся сомнениями.

– Не знаю… Ведь и с тем и с другим я едва знакома. Если бы было можно, вышла бы замуж за обоих, но, увы, многомужье в нашей стране запрещено. Да и кто меня возьмет, невезучую мышь?

– Не наговаривай на себя! У тебя доброе сердце и прекрасная душа.

– Угу. Мужчины, бесспорно, смотрят в район груди, вот только не на душу. А я, кроме последней, особо ничем похвастаться не могу.

– Балда ты!

– И это тоже, – хмыкнула я. – Пошла спать, завтра рано на работу.

– Когда приедешь на шабаш, ты мне все расскажешь!

– Если вообще будет что рассказывать.

Повесив трубку, я мрачно посмотрела на экран телевизора, где главный герой объяснял героине, почему они не могут быть в месте. Мол, съест он ее… Что это за вампир, что убивает жертву одним укусом? Да от такого количества крови его бы стошнило. И вообще, вампиры в наше время не пьют кровь. Древний век!

Нет, завтра определенно нужно купить эротический халат и попробовать сходить ко второму соседу в гости. Извиниться. Вдруг он не останется ко мне равнодушен?

Ну не могут же несчастья из двенадцати обычных превратиться в двадцать два?

* * *

Утро выдалось пасмурным, и я, чтобы избежать вчерашнего фиаско, оделась, стараясь предугадать всевозможные неприятности, тепло и удобно. Все равно ближайшие сутки ходить в белом халате, так перед кем там чиниться? Еще бы попробовать добраться до работы без приключений.

Больница встретила утренним шумом и гомоном. Обычная команда на выезде у иных – это два санитара впечатляющих габаритов, медсестра и врач. Со мной всегда ездили Петя и Вова, замечательные крепкие орки, которые любили сладости и яблоки.

Из медсестер я сработалась с Лилей, милой феей, которая была влюблена в Вову и давно старалась обратить на себя его внимание. А она, видимо, не являлась для него истиной парой. Мы с Петей, наблюдая все это, ничего поделать не могли, такова судьба. Вот так и живем.

Сегодня, войдя в приемный покой, сразу отметила, что Вова на удивление мрачный, Лена с заплаканными глазами, а Петя мечтает провалиться сквозь землю.

Взяв все необходимое для работы, мы направились к машине, когда я и улучила момент, тихо поинтересовавшись у Пети:

– Что случилось?

– Она приревновала его новой медсестре, – в тон мне ответил орк.

– А он?

– Сказал: «У нас ничего нет». Что он будет ждать свою истинную пару и только ее.

Жестко, но в целом я его понимала.

– А она?

– Ну, ты же ее знаешь, сразу в слезы.

– Они дождутся, я попрошу о переводе. Кого именно из них – не знаю, но чем дальше, тем все хуже.

– Попробуй, но больница явно не разобьет сложившуюся команду, особенно под Новый год.

Не успели мы сесть в машину, как сразу поступил вызов. У горгула в истинной ипостаси отвалилось крыло. Все бы ничего, но приделывать его обратно нам придется в каменном состоянии.

«Смена обещает быть захватывающей», – подумала я и не ошиблась.

Мы спасли маленького эльфа, который добрался до родительской книги леса и чуть не уничтожил всю квартиру вместе с собой. Помогли белому магу вырастить волосы. Вылечили ожоги от пламени драконов: бедняга-отец учил своего отпрыска изрыгать пламя. Как только квартиру не спалили!

Но самый странный вызов пришел от службы спасения. Они не могли унять какого-то разбушевавшегося гоблина. И удивительное совпадение, что адрес вызова – это соседняя с моей квартира.

Дело было уже под утро, и я просто не могла представить, кто в такое время может быть у моего спокойного вежливого соседа. Может, поссорился с подружкой?

Неожиданно внутри что-то неприятно кольнуло.

«О-о-о… Мила, ты просто молодец. Ревнуешь мужчину, на коего права не имеешь. Ты ведь даже имени его не знаешь», – одернула я сама себя.

Когда мы приехали, спасатели толпились на лестничной площадке рядом с дверью, на которой красовалась цифра четыреста два.

– Что случилось? – спросила я у командира.

– Нас вызвала соседка снизу из-за сильного шума. Мы приехали, выломали дверь, так как нам никто не открыл, и чуть не попали под удар нестабильного гоблина в своей боевой ипостаси.

– Ох… – Я сразу поняла, кто будет успокаивать бунтаря.

Час до конца смены – и такая «приятность». Кошмар!

– Петя, готовь полынный транквилизатор, – обреченно распорядилась я, после чего спросила у командира спасателей: – Большая особь?

– Да, определенно мужчина и очень сильный. Мы можем помочь, но есть опасность, что это вызовет еще большую нестабильность. Последние полчаса он вроде притих.

Загрузка...