Глава 2

Незадачливый любовник простонал, потом втянул носом воздух и наконец приподнял голову. Изображение было нечетким, но через пару секунд картинка слегка наладилась, и мужчина понял, что лежит на полу в луже коньяка и бутылочных осколков.

– Ни фига себе! – проговорил он, ухватившись за голову.

Потом мужчина медленно поднялся на колени и огляделся. Кроме него, в комнате никого не было. Сама комната напоминала средней руки гостиничный люкс.

– Вот блин! – вздохнул мужчина, добравшись до кресла и плюхнувшись в него. – И где это я?..

Некоторое время мужчина тупо размышлял над этим, а потом вдруг понял, что дело еще хуже, чем он думал: он не мог вспомнить не только где он, но даже кто он и как его зовут.

– Ну и дела… – подвел итог своим размышлениям мужчина.

Тут его взгляд наткнулся на пачку сигарет, упавшую на пол. Осторожно придерживая голову рукой, мужчина наклонился за ней и вдруг увидел рассыпавшиеся под столом визитные карточки.

– О! – обрадовался мужчина. – Сейчас посмотрим…

Не без труда дотянувшись до одной из визиток, он заодно прихватил сигареты.

Пошевелив губами, мужчина прочитал надписи на карточке и шумно вздохнул. Потом он автоматически прикурил сигарету, глубоко затянулся и снова посмотрел на визитку.

На ней значилось: «Зайнатханов Асламбек Затуллиевич. Коммерческий директор ЗАО „Самвел“.

– Ни фига не пойму, я что, чурка?.. – вздохнул мужчина. – Стоп! Документы! На них же должна быть фотка!

Вскочив, мужчина принялся лихорадочно искать свои документы. Сперва он заглянул в стол, потом обшарил платяной шкаф, а напоследок обследовал содержимое старомодного чемодана.

Документов нигде не оказалось, но настроение мужчины заметно улучшилось. По ходу дела он поневоле присмотрелся к своим вещам и понял, что если бы он был Асламбеком Затуллиевичем, коммерческим директором, то навряд ли ходил бы в таком тряпье.

К концу обыска мужчину вдруг осенило, и он рванул в ванную. Отразившаяся в запотевшем зеркале физиономия обнадежила ее владельца еще больше. В целом она была славянской. Некоторые сомнения, правда, вызывал излишне большой нос, но он был приплюснутым, что совсем несвойственно лицам кавказской и подобных им национальностей.

– Ну слава богу! – облегченно вздохнул мужчина.

В этот момент входная дверь тихонько приоткрылась. Мужчина повернулся и выглянул из ванной. И вздрогнул, потому что в лоб ему тут же уткнулся холодный кружок укороченного глушителя. Глушитель был прикручен к небольшому, но очень мощному пистолету импортного производства.

– Дернешься – ты труп!

Произнес это худощавый тип с невыразительным лицом и странным немигающим взглядом. Убедившись, что смысл сказанного дошел до собеседника, тип прикрыл за собой входную дверь и спросил:

– Где она?

– Кто? – спросил мужчина, знавший о себе только то, что он не Зайнатханов.

– Не лепи горбатого, – вздохнул худощавый и взвел курок. – Считаю до трех. Раз, два…

В этот миг за входной дверью в коридоре послышались шаги. Худощавый умолк и чуть повернул голову.

Отвлекся он всего на миг, но этого мига мужчине, стоявшему на пороге ванной, хватило, чтобы одним ударом выбить на пол пистолет. Но и худощавый оказался тертым калачом.

Неуловимым движением он выхватил откуда-то электрошокер, ткнул его в голое тело мужчины и одновременно нажал на кнопку…

Загрузка...