Нина не ожидала такого поворота событий. Из милого ангела, спасителя, ее защитник превратился в монстра, грязного и свирепого зверя. Ее мир рухнул в этот момент окончательно. Она поняла, что сказки, которые она читала о счастье, о любящих людях, лишь строчки несчастных людей о пылающих желаниях своих животных потребностей.
Вскоре Нина привыкла к встречам, ей были они неприятны. Парень не был уже таким добрым, приятным и заботливым. У них был просто секс и угрозы с его стороны. Дима ей запрещал с кем-то дружить и без спроса выходить из квартиры. Девушка была полностью им контролируемым.
В последнее время он стал невыносимым, раздраженным, иногда на нее поднимал руку, так и прошел год ее жизни. Дима дополнительно приставил охранника к девушке, чтобы он следил за ней. А через несколько месяцев они просто исчезли из ее жизни. В один момент, и как потом оказалось, что на насовсем.
Парня, вместе с охранником расстреляли конкуренты возле ресторана, так девушка осталась одна. На оставленные деньги Дмитрия девушка поступила в институт. Оставшийся часть денег, ей еще хватило бы на полгода пожить. Девушка понимала, что деньги имеют свойства заканчиваться, поэтому она решила найти себе работу.
Нина купила местную газету и стала искать подработку, работу со свободным графиком. Она нашла объявление, что требуется девушка для работы няней с преподаванием английского языка. Иностранный язык девушка хорошо знала. Поэтому она откликнулась на работу, записала в блокноте номер телефона. Решила позвонить завтра, после пар в телефонной будке, что стояла напротив института.
На следующий день, когда закончились пары, девушка позвонила по записанному номеру телефона. Она не волновалась перед звонком, ей просто нужна была работа. Поэтому она, не раздумывая, набрала номер телефона.
– Да, слушаю!– ответила с того провода.
– Здравствуйте, меня зовут Нина. Прочитала объявление, что вы ищите няню, хочу предложить свою кандидатуру. Я студентка, учусь на менеджера, в свободное время могу работать у вас, английский знаю на отлично.
– Нина, я думаю, вы подойдете к нам, но предварительно. Вам нужно познакомиться с моей супругой, чтобы она приняла решение и если мы вам тоже подходим. Предлагаю завтра в 17:00 встретиться у меня дома.
– Я не против.
– Хорошо, завтра в 16:30 к вашему университету подъедет мой водитель, он отвезет вас на место.
– Спасибо, в 16:30 буду ждать у входа в институт,– ответила Нина и положила трубку.
Девушку охватил восторг, ее охватила радость. Она нашла работу и будет самостоятельно зарабатывать деньги. Нина с девичьей улыбкой, большими красивыми глазами, пошла от института домой пешком. Девушку охватило необычное чувство, что жизнь вновь поворачивается в иную сторону и ведет в неизвестность. Нина уже не была наивной, она была уже готова к ударам судьбы. Теперь каждый нанесенный удар, она сносила с улыбкой, но девушка не ожидала, что ее жизнь так может измениться. Другая жизнь ее не пугала. Она думала, что самое страшное, случилось с ней, уже случилось, остальное не имело значения.
Следующее утро, было дождливым, весь день шел дождь, вызывая в людях унылость. Нина тоже ходила грустная, у нее понижалось давление. Она часто хваталась за голову, которая пульсировала от боли и в конце концов. Девушка не выдержала и попросилась выйти, чтобы дойти до аптеки.
Похождение до аптеки было непростым, судьбоносным событием. Девушка, когда спускалась по лестнице к выходу. Встретилась случайно с парнем, ее очаровали его темные глаза и волнистые волосы. Когда он улыбнулся ей, девушка покраснела и отвела глаза.
Нина была невысокого роста, 168 см, фигуристая, с черными волосами и зелеными глазами, и красивым лицом. Одевалась она невзрачно, но со вкусом. Парень был выше ее, крепкого телосложения и заметной внешностью, звали его Сергей. Нина ему тоже взаимно, понравилась, и он запомнил ее. У них случилось одновременная симпатия друг к другу.
Нина же забыла их мимолетную встречу, она добежала до аптеки, купила таблетки и выпила. Присела там на стул и вздремнула, прямо в аптечном пункте, проснулась уже от крика.
– Не спать, здесь вам не общага,– закричала старая продавщица.
Девушка очнулась от скверного голоса, посмотрела на часы, время показывало 16:10. Скоро должна закончиться пара и за ней должны были приехать. Нина быстро добежала до кабинета, собрала сумку с конспектами и вышла в холл, села на подоконник и стала ждать машину.
Автомобиль подъехал вовремя, из него вышел мужчина в костюме лет пятидесяти. Достал из кармана сигареты и закурил. Девушка спрыгнула вниз, сжимая в руках сумку с конспектами, вышла из здания, она дошла до мужчины, подняла на него свои глаза.
– Здравствуйте. Вы не меня ждете?
– Нина?– спросил мужчина.
– Да!– ответила девушка.
– Аркадий Михайлович с Еленой Николаевной попросили вас доставить к ним в загородный дом, садись в машину, сейчас поедем.
Нина безоговорочно села в машину. Салон был обшит качественной обработки кожи, а внутри салона вкусно пахло. Она сразу обратила внимания на изыски и детали роскоши.
– Как называется машина?– спросила девушка.
– БМВ,– ответил мужчина,– таких машин в нашем городе две. Одна у моего начальника, а другая была у одного бандита, которого пристрели недавно.
Девушка испуганно осмотрела салон машины, она увидела схожий дизайн автомобиля, такой же как и у Дмитрия.
– А как звали бандита?– спросила девушка.
– Его кличку до сих пор боятся произносить вслух, она приносит только беды, а вот звали его, то ли Денис, то ли Дима.
– Понятно!– ответила девушка, вспоминая проведенный прошедший год ужаса с этим монстром,– а Аркадий Михайлович, тоже бандит?
– Нет, я работаю на уважаемого человека, на заместителя мэра нашего города, и ему лучше таких вопросов не задавай и мне тоже. Поняла?– заскрипел водитель зубами.
Девушка промолчала, ничего не ответила и стала смотреть в окно. Уставилась на встречные машины, которые проскользали мимо, оставляя за собой переливы цветовой гаммы радуги. Нина вспомнила, о том, как в детстве любила рисовать. Срисовывать разные домашние предметы, цветы и много чего другого, но родители относились к ее творчеству скептически и запрещали рисовать. После их смерти, когда она переехала к бабушке, то там постоянно занималась хозяйством и присматривала за бабушкой. Она плохо видела и часто болела.
Автомобиль остановился, девушка в это время задремала. Нина выглянула в окно и увидела, высокие ворота, которые открывались. Перед ними стоял крупный мужчина в военной форме и с оружием. Машина заехала во двор. Охранник осмотрел машину, открыл багажник, и после этого водитель смог проехать дальше. В сопровождении двух ротвейлеров, которые бегали вокруг машины, что-то выискивая.
– На место!– крикнул им охранник.
Звали мужчину Петро, польского происхождения, родился в Белоруссии. Бывший военный, его десять лет назад перевели в Сибирь служить, так он и остался здесь жить. Когда вышел на пенсию, то через знакомых устроился работать охранником к Аркадию Михайловичу. Двор был большим, он был разделен на несколько секторов, которые охранялись и каждый автомобиль проходил тройную проверку, чем подъехать к трехэтажному дому. Время тогда было ни спокойное и на безопасность тогда не жалели денег.
Девушка удивилась, такой красоте. Все было как в сказке, а когда вышла из машины, то стала переживать, что ее могут не взять на работу. Такие люди могут себе позволить не просто профессионального преподавателя, но и целую школу.
Девушку вышел встречать швейцар. Он элегантно поздоровался с девушкой и проводил в дом, в зал для гостей, где ее ждали. Аркадий Михайлович, высокий мужчина, лет сорока, худощавого телосложения, в руках его дымилась сигара. Мужчина элегантно сидел на диване и слушал, как на пианино играет их десятилетний ребенок. Напротив него в кресле сидела женщина. Она выглядела старше мужа на лет пять, полноватая и немного небрежная в движениях.
– Здравствуйте!– поздоровалась девушка.
– Здравствуй, Нина, вроде тебя так зовут?– ответила Елена Николаевна.
– Да, меня зовут Нина.
– Нина, видишь мальчика, который по клавиатуре стучит, это наш ребенок. Единственный наследник, не знаю, в кого он уродился, но его почему-то тянет на подобных себе.
– Не поняла, а при чем здесь няня и английский?– встревожилась девушка.
– Слушай дальше, не перебивай,– повысила тон женщина,– из моего парня ты должна сделать мужчину, если не сделаешь тебя урою.
– Леночка, голубушка моя, не пугай девушку. Объясни ей в корректной форме,– вмещался в разговор мужчина.
– Что это дуре объяснять, будешь с моим сыном спать, а откажешься. Создам проблему и первым делом выкину из института.
– Вы не можете такое сделать со мной, за что?– девушка расплакалась.
Елена Николаевна в это время позвонила кому-то по телефону.
– Борис, найди ректора нашего местного университета и скажи, что я его звонка жду в течение пяти минут!
Нина сидела на полу, она плакала и не знала, что делать.
– Ну, ты, че разревелась, я же тебя нормально прошу. Могла собакам скормить тварь такую, а здесь как, мой муженек говорит,– дипломатически подхожу и какая у тебя фамилия?
– Невзгодова!– ответила девушка.
– Так что решаешь, насильно упрашивать не буду?
– Я согласна!– ответила она, в это время Елене Николаевне позвонил ректор.
– Елена Николаевна, здравствуйте. Какими судьбами, зачем я вам пригодился?
– Нина Невзгодова, твоя студентка?
– Да, не знаю, одну минуту, сейчас уточню!– мужчина положил трубку телефона и отошел узнавать информацию.
Вернулся он только через пять минут, где ответил, что девушка действительно учится в университете.
– Выдай ей диплом, понял?
– Она же только поступила, пусть хотя бы год пройдет и выдам, а так не смогу. Нельзя, да и не получится ее уже задним числом провести.
– Понятно, через год диплом с пятерками. Понял?
– Да, сделаю Елена Николаевна!– ответил ректор и услышал гудки, женщина уже сбросила звонок.
– Видишь, как вопросы надо решать, а ты жуешь сопли. Вставай и иди давай знакомиться с нашим лапочкой Борисом Аркадиевичем.
Борис привыкшей к строгости своей матери, не обращал на нее внимания. Когда доиграл пьесу Моцарта, встал из-за стола и подошел к девушке.
– Привет, меня зовут Борис,– он протянул руку девушке,– не обращай внимания на моих родителей. Они последнее время вне себе.
– Нина!– ответила девушка.
– Пойдем, я тебе покажу дом.
Борис повел девушку по комнатам, показывая дорогие утвари и предметы искусства. Дом был обставлен со вкусом. Дорогой интерьер, скульптуры, статуэтки и картины великих художников, были даже и оригиналы.
Нина остановилась возле одной картины, она обратила внимание на одну картину и подошла посмотреть ее поближе.
– «Утро» художник Дубнинский, вроде оригинал, но под сомнением. Слухи, ну говорят, что эта картина исчезла во время революции, а дедушка мамы. Совершенно случайно купил ее у перекупщиков, до сих пор хвастается, что ему попался оригинал.
– Красиво тени лежат на холсте, талантливый человек, я тоже люблю рисовать, но никогда не пробовала писать картины маслом.
– Тебе повезло, я хоть не любитель рисовать, но мамон всегда меня заставляла рисовать. Поэтому у меня в этом доме есть даже своя мастерская,– мальчик взял Нину за руку,– побежали, я тебе покажу.
– Борис, а зачем тебе мама ищет няню в таком роде, чтобы заниматься с тобой сексом в обычной газете?
– У нее есть астролог. Он ей сказал, чтобы она нашла мне девушку через газету, если она не сделает. Я стану таким же женственным и противным. Как мой отец и еще хуже, могу стать иной ориентации,– улыбнулся Борис,– но ты не бойся, у нас ничего не будет, и я нормальный. Просто хочу встретить свою девушку и ее одну любить. Да и еще маленький для таких вопросов, поэтому будем дружить.
После того как договорил мальчик, они уже дошли до комнаты, которая находилась в мансарде. Он открыл ей комнату и пригласил дружить. Девушке после разговора со своим новым другом стало легче на душе. Она поняла, что люди хорошие, но вот астрологи на них плохо действуют.
Нина прошла по комнате, оглядела ее, помещение было забито игрушками, машинками и другими вещами. Посередине комнаты располагался мольберт с холстом. Холст был небольшой, 70 на 50 кв.м., на нем виднелись неуклюжие мазки, похожие на образ человека.
Девушка подошла к мольберту, взяли засохшую кисть и стала водить по холсту.
– Кто же рисует кистью без масла,– засмеялся мальчик,– погоди!– мальчик убрал холст, на котором пытался нарисовать человека и поставил на него чистый холст.
– Это мне?– спросила Нина.
– Да, предлагаю тебе нарисовать что-нибудь, я, как понял с нашего разговора, ты любишь рисовать.
– Очень люблю, мне приятно, что ты мне дал возможность попробовать порисовать маслом.
– Подожди, масло сейчас еще достану и кисти,– мальчик подошел к шкафу в конце комнаты и стал там ковыряться,– Нина, а что ты хочешь нарисовать?
– Не знаю, просто линии порисую, хочу попробовать.
Мальчик принес Нине несколько тюбиков краски и две кисти.
– Тогда держи,– протянул он ей краски,– чтобы попробовать. Тебе и этого хватит,– улыбнулся он,– ты пока рисуй, а я в машинки поиграю.
Нина взяла кисть, открыла тюбик с красной краской. Выдавила немного краски на холст, обмакнула в ней кисть и стала просто рисовать абстракции в виде параллельных линий. Девушку затянул процесс рисования, она потеряла счет времени и несколько часов водила кистью по холсту.
Мальчик в то время, играл в машинки. Поглядывал на Нину, которая что-то непонятное рисовала на холсте. Когда же картина была закончена, то Борис подошел к девушке и стал дергать за плечо. Нина не реагировала, ребенок тогда схватился за кисточку, повис у нее на руке.
– Нина, Нина,– кричал парнишка, проснись, проснись.
И только тогда девушка очнулась, она посмотрела на Бориса с удивлением и спросила его.
– А ты чего у меня на руке повис?
– Ты бы видела себя, как сумасшедшая рисовала несколько часов, я тебя за руку подергал. Ты не обратила внимания, а потом решил повиснуть на тебе.
– Странно, я даже не помню!
Нина отошла немного от мольберта, чтобы посмотреть, что у нее получилось нарисовать. Мальчик тоже стал рассматривать, что было изображено на холсте.
– Хм, странно, странно, я даже не помню, как это рисовала, но получилось приятно для глаз.
– Мой дедушка сказал бы, что это сюрреализм.
– Да, здесь что-то есть, но до сих пор не могу понять. Как получилось у меня эти абстракции нарисовать,– произнесла девушка, села на ковер, который застилал, и продолжила всматриваться в свою первую картину.