Глава 2. Дэнни

Много времени не прошло, прежде чем они с Магнусом поняли, что их надули. Удивительным это не было.

– Веселая какая, – фыркнул Магнус, а потом плюхнулся на кровать. – Это все из-за тебя, – добавил он.

– Я тут не при чем, – тут же отказался Дэнни от такой постановки вопроса.

– Да ладно? Если бы я ее за руку держал, то уж точно не отпустил бы ее никуда, пока не выебал бы.

Дэнни чуть закатил глаза, демонстрируя все, что он думает по поводу лексики Магнуса.

– Она в туалет собиралась, – заметил Дэнни. – Плохо трахать девушку, которая собиралась в уборную. Может что-то пойти не так.

Магнус бросил на Дэнни в ответ такой взгляд что тот сразу понял: во-первых, у того все всегда идет так, а во-вторых, даже если и нет, Магнуса это ничуть не волнует.

– Ладно, – вздохнул Дэнни. – Типа, пока. Я пойду.

– Оставь контакты.

– Что? Зачем?

– Я собираюсь поискать беглянку, – хмыкнул Магнус. – Но она хотела двух мужиков.

Дэнни сначала хотел послать Магнуса понятно куда, но потом вдруг передумал и кивнул.

– О’кей, – согласился он. – Я оставлю у администратора.

Дэнни думал, что Магнус скажет что-то еще, но тот продолжил сидеть молча. На этом их короткое знакомство и закончилось – Дэнни вернулся в общий зал.

Дэнни Маккою недавно исполнилось тридцать шесть, но редко кто давал ему больше тридцати. Не сказать, чтобы это была такая уж большая разница, но Дэнни все равно нравилось оставаться в возрасте тех, кому еще позволительно искать себя и прожигать жизнь. Еще нет тридцати – это веселая жизнь, друзья и путешествия. Почти сорок – это пора остепениться и завести семью. По жизни он занимался тем, что создавал проекты, а затем помогал воплотить, ремонта под ключ. Обычно фирма Дэнни бралась за квартиры, избегая домов. Удивительным образом именно работа привела его в этот клуб. Последняя клиентка, которой Дэнни сделал хорошую скидку, дала ему приглашение. Золотая картонка с каллиграфической надписью. Понятное дело, что Дэнни стало интересно, куда его позвали.

Еще в студенчестве он бывал на нескольких секс-вечеринках, но, если честно, хорошего впечатления они не произвели. Слишком много дешевого алкоголя, мало кроватей, а на следующие утро всем было очень стыдно.

Тут же было совсем другое дело. Загородный дом, вежливый персонал, приятный интерьер, но самое главное – люди. Дэнни полагал, что были какие-то негласные правила, кого приглашали сюда. Решали не только деньги, но и внешность. Он давно не видел столько привлекательных тел, и, надо сказать, был польщен, что и его сочли достойным быть здесь.

На входе предлагалась выбрать браслет. Белый – у тебя должны спросить, прежде чем с тобой что-то сделать. Фиолетовый – противоположному полу можно все, причинять боль можно только по договоренности. Черный – с тобой можно делать что угодно и кому угодно. Были какие-то нюансы в случае, если развлечения требовали стоп-слова, но в это Дэнни не углублялся – ему было не слишком интересно.

– Не слишком ли мало вариантов? – спросил Дэнни еще в начале вечера, когда ему объяснили систему.

– Не всегда нужно усложнять, – улыбнулась ему администратор.

На Беа был белый браслет, и, как понял Дэнни, девушки часто выбирали именно такой цвет, у них с Магнусом – фиолетовые. Как Дэнни ни старался, он так и не придумал, чтобы такое с ним могла сделать партнерша, чтобы его это испугало.

Дэнни подошел к бару и попросил ему смешать что-то по вкусу самого Стива, как было указано на бейджике парня. Литыми мускулами надо было обладать, чтобы работать за этой стойкой. Дэнни было любопытно, как часто здесь приставали к персоналу, и какие у них были инструкции на этот случай, но спрашивать он ничего не стал.

– Сбежала ваша принцесса? – сочувственно спросил Стив.

– Ага, – согласился Дэнни.

Он пока не хотел признаваться в этом сам себе, но все же уже понимал – Беа здорово испортила ему вечер. Прежде всего тем, что понравилась ему очень сильно. Дэнни теперь не был в настроении развлекаться, он хотел найти ее и затащить в ту самую кровать, к которой они были так близки.

Магнус считал, что Беа хотела провести время непременно с ними двумя, но Дэнни не понял, почему тот так решил. Если бы ему удалось найти ее самому, то он ни за что не стал бы звонить Магнусу – эту девушку он хотел себе и безраздельно. Хотеть было не вредно.

На соседний стул опустилась хрупкая девушка с короткими темными волосами. Дэнни бросил взгляд на браслет – фиолетовый. Он довольно хмыкнул.

– Ты здесь впервые? – спросил Дэнни.

– Нет, – улыбнулась она. – Я тут бываю время от времени и даже знаю кое-что интересное. Хочешь покажу?

– Конечно, – согласился он.

Ночь завершилась не так уж плохо, но все же, даже натянув одежду и выйдя из раздевалки, Дэнни все еще думал о Беа. По такому имени найти кого-либо просто невозможно.

– Спасибо, Дэниель, – поблагодарила его девушка за стойкой администратора, забирая ключ. – Кстати, вам тут оставили номер.

– А, точно. Давайте.

Дэнни забрал карточку, уверенный, что там его ждет телефон Магнуса, а затем написал свой и сказал, кому передать.

Только оказавшись на улице, он внимательно посмотрел на визитку, что ему передали. Под пляшущей строкой цифр шла неуверенная подпись: Беа.

Интересным оказалось то, что Беа можно было нагуглить. Дэнни нашел и ее официальные соцсети, и пару упоминаний о ней статьях о благотворительных мероприятиях. Не говоря уже о том, что ему открылось, когда он вбил полные имя и фамилию. Молодая вдова состоятельного супруга. Надо заметить, что Дэнни Беа показалась совсем не такой. Не охотницей за хорошей жизнью, а просто напуганной девочкой. Напуганной девочкой на десять лет его младше, если верить фейсбуку. Перебрав в голове все варианты, он решил все-таки написать. Ему все больше казалось, что теперь звонить – это нарушать правила вежливости. Особенно в больших городах.


Дэнни: Привет, это Дэнни. Удивился и обрадовался, когда узнал, что ты оставила мне свой номер телефона.

Дэнни: ОЧЕНЬ хочу встретиться. Что думаешь насчет этой пятницы?


Беа была в сети, но не отвечала довольно долго. Была занята? Сомневалась, хочет ли общаться с ним? Дэнни выругался сам на себя. Взрослый мужик, а все туда же. Стоило делу дойти до девчонок, как он начинал вести себя как глупый подросток.


Беа: Привет, Дэнни. Не думала, что ты так скоро напишешь.

Беа: Пятница подходит.

Беа: Около семи вечера.

Беа: Хорошо?

Дэнни: Да, это просто отлично.


Они договорились о месте встречи. Беа отвечала довольно сдержанно, короткими фразами, но Дэнни нашел это милым. Еще она никогда не ставила смайлы. Не сказать, чтобы он считал смайлики признаком легкомысленности или чем-то таким, но почему-то отсутствие всяких улыбающихся рожиц, цветочков и сердечек тоже его порадовали. Просто Беа очень шло писать именно так. Будто она была из другой, доинтернетовской, эпохи.

Время до пятницы тянулось мучительно медленно. Дэнни занимался привычными делами. Когда у него появлялся новый заказ, он садился в свой пикап и ехал по адресу. Там производил замер квартиры, они с заказчиком обсуждали дальнейшие шаги, и Дэнни уезжал. Дальше предстояло согласовать детали как технических работ, так и дизайн, потом подписать договор и отправить бригаду выполнять ремонт. В самом штате у Дэнни была парочка аккаунт-менеджеров и дизайнер. Офис они не снимали, каждый работал из дома. Про себя Дэнни и вовсе бы сказал, что работал из пикапа. Так или иначе, он обожал свою старую, потрепанную тачку. Хотя для свиданий, если вы не собираетесь отправиться на природу, автомобиль подходил, пожалуй, не слишком.

Не сказать, чтобы Дэнни очень уж часто водил кого-то на свидания. Он предпочитал не заводить отношений, а ограничиваться парой-тройкой приятно проведенных ночей. Для этого ему было достаточно приложения для знакомств и хорошо подвешенного языка. Последний мог пригодиться даже несколько раз.

К бару, где Беа назначила встречу, Дэнни подъехал впритык. Измученный предвкушением, он не хотел слишком долго ждать еще и за столиком или барной стойкой. Дэнни помнил, что в его школьные годы девушки считали, что опаздывать – это хороший тон. Сейчас, кажется, все поменялось. Но он все-таки не знал, что по этому поводу думала сама Беа.

Он зашел в бар и осмотрелся. Разглядеть что-либо, пока глаза не привыкли к слабому освещению, было трудно. Однако он отметил, что здесь два этажа: первый и подвал, куда вела узкая лестница.


Дэнни: Я на месте. Ты где?

Беа: Мы внизу.


Бровь Дэнни медленно поползла вверх. Он, в целом, уже все понял, но до последнего не хотел в это верить. Дэнни медленно спустился по лестнице, оттягивая момент встречи. Но, как только он оказался в подвале, нужный столик нашелся сразу. Дэнни вздохнул и подошел к нему.

– Привет, Беа, – кивнул он, – не очень-то рад тебе, Магнус, но тоже привет.

Тот в ответ только фыркнул. Хотя сегодня он был не только в трусах, но еще и в джинсах и футболке, в остальном вид его никак не изменился.

– Да ты садись, – пригласил его Магнус и указал взглядом на кресло.

Они с Беа сидели на диване, но почему-то довольно далеко друг от друга.

– Выпьем за встречу, – предложила Беа.

На столе стояло три кружки с пивом. По крайней мере, они его ждали. Дэнни взял в руки ледяную кружку и улыбнулся Беа.

– За то, что мы первый раз видим друг друга в одежде, – улыбнулся Магнус.

– Разве это хорошо? – уточнил Дэнни, но его вопрос потонул в звуке стукающихся кружек.

Они какое-то время сидели молча, явно не зная, что говорить.

– Вам нравится мое платье? – наконец, выдавила из себя Беа.

Дэнни и Магнус как по команде уставились в весьма скромный, но все-таки вырез, а потом так же хором сказали:

– Встань.

Беа покраснела, но осталась сидеть.

– У тебя там дырка на попе? – уточнил Магнус.

– Ты о чем? – возмутилась Беа.

– С тех пор, как я пришел, она сидит, – поведал Магнус Дэнни. – Только отодвигается от меня, когда я пересаживаюсь ближе. Даже в кресло не сбежала.

Дэнни фыркнул. Он поймал себя на том, что хоть его и раздражает Магнус, все-таки проводить время вот так, втроем, было чем-то безумно весело. Ведь многие в детстве смеялись так, что животу было больно, а потом такого веселья становилось все меньше и меньше. Когда Дэнни смотрел на Беа и Магнуса, то ему почему то казалось, что с ними может быть настолько же забавно. Да и пиво было вкусным.

Загрузка...