Глава 3


Мужчина растерянно смотрел в след удаляющейся девушки. Что-то в её поведении было неправильным, настораживало, злило и возбуждало. Нужно было как можно скорей поставить её на место. Он видел, что она хочет его, к этому он привык, а вот чтоб отшивали – нет.

***

Лиза влетела в дом, намереваясь выплакаться в комнате, но столкнулась с Игорем.

– Что случилось?– остановил он девушку,– где Кирилл, он тебя обидел?

– Нет, все нормально!– выпалила она, но понимала, что придется давать какие-то объяснения, ибо вид ее явно говорил о том, что не все нормально.– Я… я…

– Это Кирилл, да?– лицо Игоря стало чернее тучи, вся его дружелюбность сменилась гневом, показывая, что он не так прост, как кажется.

– Нет, нет!– меньше всего на свете Лизе хотелось доставлять Кириллу неприятности, не смотря на то, что он их, пожалуй, заслужил.– Я… мне, неловко об этом говорить… у меня живот скрутило,– выдала она,-желудок не привык к свежим устрицам, и взбунтовался, я так торопилась домой, что подвернула ногу, да так больно, что слезы ручьем. Пусти меня, пока я не опозорилась прямо здесь.– Она вырвалась из его рук и мгновенно шмыгнула в ближайший санузел, щеки пылали. Несмотря на переживания, плач смешивался с немного истерическими смешками. Да, вот это отмазалась, выставлять себя засранкой ей еще не приходилось. Умывшись и приведя себя в порядок, Лиза направилась в комнату, желая переодеться, но у дверей ее ждал Игорь.

– Тебе лучше?

– Игорь, ты уж извини, но этот конфуз очень меня смутил, и мне бы очень хотелось забыть о нем. Как твоя работа? – сменила она тему, – может помочь чем-то, я же помогала отцу по бизнесу. Он всегда хотел, чтобы я пошла учится на экономиста или юриста, а после приняла его бизнес.

– Но…-предложил продолжить Игорь, вопросительно глядя на девушку.

– Но это совершенно не мое, я умею управляться с числами, но мне это не по душе.

– А что же тебе по душе?– Девушка замялась, пряча взгляд.

– Я не люблю об этом говорить, многие не понимают, считают… противным.

– Боже, Лиза! Да ты просто мастер заинтриговать! Скажи, обещаю не осуждать.

– Прости, я же не выспрашиваю у тебя чем занимаешься ты!

– Можешь спросить, у меня все честно и легально.

– Ага, так я и поверила. Во-первых, ты сотрудничаешь с Константином Львовичем, а во-вторых, с тех пор как три года назад распался наш СССР, люди, зарабатывающие “честно и легально”, так,– она обвела руками обстановку,– не живут.– Игорь рассмеялся.

– Знаешь, Лизонька, в этом мире есть два типа людей: хищники и жертвы, и я никогда не относился ко второму типу, так что не осуждай меня за это.

– О! Я и не думала, просто хотела сказать, что уважаю чужие секреты и прошу к моим относится так же. Я не ханжа, уважаю любые секреты, независимо от их содержания, и не сужу людей, не желающих подчиняться системе, похожей на нашу.

– А что насчет пункта про Короля?

– Что? Какого короля?– на лице девушки было такое искреннее непонимание, что Игорь смутился и удивился.

– Ну, в смысле Королева.

– А это кто?– не поняла девушка. Удивление на лице Игоря сменилось подозрительность.

–Ты не знаешь? Ну вообще-то он твой дядя, вроде как.– Голос Игоря стал холодный, хотя и не дотягивал до обжигающе ледяного Кириллова. Девушка улыбнулась, ей изначально не хотелось так сильно врать Игорю, но и всей правды она сказать не могла.

– А, Константин Львович! Нет, он мне не родственник. Не знаю зачем от так сказал, наверно думал, что меня так лучше примут, но я и видела то его всего раз. Он просто… не то чтобы партнёр, скорей покровитель моего отца по бизнесу. Отец не хотел отпускать меня на море одну, а я так его уговаривала, вот он и спросил Львовича об услуге, у него ж много везде знакомых, пристроить меня к надежному знакомому на море, что б под присмотром солидного человека была. Но мне этот ваш Король не нравится, я ему не доверяю, если честно,– девушка понизила голос,– мой отец немного в затруднительном положении, и, мне кажеться, Константин Львович, что-то от тебя хочет, и надеется что мы поладим и я замолвлю за него слово, в уплату папиного долга. Но говорю сразу у меня и в мыслях нет тобой манипулировать. – По лицу Игоря сложно было понять, верит он или нет, но настороженность спала.

–Ясно, если честно, как человеку я ему тоже не доверяю, но бизнес есть бизнес, партнер он надежный.

–Рада слышать.

Игорь сказал, что помощь ему не нужна, а вот небольшой перерыв просто необходим. Он сам заварил пару чашек кофе, и поставил перед девушкой вазочку с конфетами. Они проболтали около часа, после чего Игорь извинился, и ушёл работать к себе на верх. Лиза посидела немного у тлеющего камина, раздумывая над тем, что же это за люди, два таких разных, и в то же время похожих мужчины. Что-то во взгляде объединяло их, делало похожими, про таких говорят, что они сделаны из одного теста. Девушка подозревала, что они могли вместе служить, возможно были в Афгане, по возрасту они вполне подходили. Они были примерно ровесники, и Лиза видела в них что-то, эти глаза, явно помнящие то, что человек хотел бы забыть, да не может. Любопытство съедало её изнутри, но как выяснить то, о чем нельзя спросить? Девушка хотела сделать себе ещё кофе, но так и не поняла, как работает эта заграничная машинка, инструкции не было, и Лиза решила, что пожалуй не так уж и сильно она его хотела, в смысле кофе.

Уже было за полночь, но Лиза и не думала ложиться, понимала, что все равно не уснет, мало того, что нервы ни к черту, так ещё и проспала сутки. Надев купальник под лёгкое платье и взяв полотенце, девушка тихонько выскользнула на улицу.

Ночь была тёплая и очень звёздная, спокойное море медленно накатывало на прибрежный песок и снова отступало. Лиза скинула сандалии, платье и направилась в воду. Море было теплым, но освежающим, девушка окунулась с головой, немного проплыла под водой, а когда вынырнула, увидела рядом с оставленными вещами неясный темный мужской силуэт. Это был Кирилл, несмотря на расстояние и плохую видимость Елизавета была уверена в этом. К горлу подступил ком, девушка была в отчаянии от снедавших её чувств: она хотела его, восхищалась, панически боялась, испытывала рядом с ним неуверенность. Но самыми сильными были страх и желание, так плохо уживающиеся вместе, но непременно возникающие в его присутствии. Она ещё немного поплавала, и уже начала подмерзать, но мужчина даже не шелохнулся, скрестив руки на груди. Выйти на берег, предстать перед ним в одном купальнике, да лучше замерзнуть насмерть, говорил девушке страх. Но тихий голосок желания что-то мурлыкал, успокаивал и побуждал рискнуть.


***

– Я считаю, что ты не прав на счёт Лизы.

– Ой, подбери слюни, ты разве не видишь, что она делает?

– Нет! Не вижу! Она честно все рассказала, какие тебе ещё нужны доказательства?

– То то и оно, рассказала говоришь? И теперь ты готов на все, чтобы помочь этой кукольноглазой шлюшке.

– Да почему же сразу шлюшке?! Я считаю, что она хорошая девушка.

– Ох, брат, ты сам-то себя слышишь? Да у неё трусики не просыхают, она поблядистей прошлых будет, просто умная очень, она окрутит тебя, и глазом моргнуть не успеешь.– Друг зло оттолкнул, перемазанную мазутом, руку, успокаивающе легшую ему на плечо.

– Это только при тебе её трусики постоянно мокрые, а на меня смотрит снисходительно, улыбается так дружески, чёрт я угодил в ебанную фрэндзону!

Загрузка...