О некоторых слабостях одиноких дам

Просыпаться было неплохо. Хорошо даже. Лариса с удовольствием потянулась. Так, точно. Не дома. Воспоминания о вчерашнем начали приходить. Продажа компании, побег с Чертом, а потом этот долбанный Роман. Похоже с ним будет договориться значительно сложнее, чем с Роговым.

Под договориться в своем внутреннем диалоге Лариса имела в виду обмануть, конечно. Чудесная идея с якобы отдохнуть перед тем, как работать на нового хозяина фирмы с таким как безопасник не прокатит. Он не будет решать, верить Ларисе или нет. Просто выставит круглосуточную охрану и все, сопроводив это емким “доверяй, но проверяй”.

А судя по тем броне-автоматным молодчикам в баре вчера, ресурсов у него пугающе много. Лара тихо вздохнула. В комнате она одна. Никто, слава богу, не стал устраивать деприваций, показательных концертов и манипуляций.

Они приехали в квартиру, где ей безопасник указал на комнату с прилегающей ванной и предложил проспаться. Вежливый, милый, спокойный. Только в лобик перед сном не поцеловал что. Тьху.

Телефон! Она без особых надежд поискала его глазами, и, как удивительно, но тот лежал вместе с браслетом и лифчиком на прикроватной тумбочке. Странно. То есть она может кому угодно позвонить и сказать где находится, попросить помощи. Чем Лара незамедлительно и воспользовалась.

Беседа была короткой и содержательной. На том конце провода заверили, что содействие будет максимальным. Ибо без услуг ручной финансовой крыски дела так хорошо идти не будут. Лара вовремя закончила разговор и положила трубку. В комнату после символического стука, зашел безопасник.

– Доброго утречка, – поздоровался тот.

Получив в ответ не слишком приветливую гримасу, тот ухмыльнулся.

– Я вообще по делу, – продолжил он, – душ, оказывается, тут работает только один, так что…

– Купайся на здоровье, – отмахнулась та.

– Благодарю покорно, – отвесил издевательский поклон тот.

Но в душ пошел. Лариса услышала как полилась вода. Он явно мылся, то есть делал то, что сказал и зачем пришел. А у нее есть время что-то решить. Заряда осталось чуть меньше половины. Успеет дождаться спасателей. Нет, так далеко еще никто не заходил.

Похитить, заставить что-то делать Крыску пытались. И не раз. Только не выходило. Предусмотрительность и полезные связи все решали. А вот до такой наглости никто не доходил. Ну ничего, тем лучше, будет урок. И для него, и для остальных.

Роман появился в одном полотенце на бедрах. Твою же мать. У него татуировки и на груди. Широкой, мускулистой, безволосой груди. Он определенно занимается в зале и много. Очень любит себя и ухаживает за телом, волосами.

– Что? – поднял бровь безопасник.

– М? – не поняла Лара.

– Рассматриваешь меня, – мотнул тот головой, – что-то не так? Не нравится?

– Нравится, – не растерялась Лариса, – очень. Ты такой… ммм… ухоженный. Как-то странно для бандита.

– А что странного? – удивился тот, – я не бандит, а начальник службы безопасности. Это другое.

– Мне вчера так не показалось, – иронично усмехнулась она.

– Это в нерабочее время, – подмигнул ей тот, – мы никому не расскажем.

Мало того, он принялся выделываться, принимать выгодные позы, демонстрируя себя. Черт. Так-то у Лары секса не случалось очень давно. Было как-то не до того. И вообще вся ситуация диссонировала. Он ее похитил. Уж явно не за тем, чтобы соблазнить. Тут уж гораздо проще пригласить в ресторан, на кофе. Она бы даже сходила.

Хотя, кого Лара обманывает, конечно она никуда бы не пошла.

– У тебя, поди, и маникюр, и педикюр в порядке, – хихикнула она, стараясь скрыть свою нервозность.

– И депиляция, – на полном серьезе подтвердил он, – везде-везде.

Девушка вздохнула, закрыла глаза и еще раз глубоко вдохнула, чтобы со стоном выпустив воздух из легких.

– Ладно, – наконец подытожила та, – я тоже хочу в душ.

Она поднялась, скривилась на шутовской поклон безопасника, в результате которого тот едва не лишился полотенца на бедрах. Схватила одежду с пола и прямо в простыне протопала в ванную. Не, а если бы она попробовала выскользнуть из квартиры пока тот мылся? Он такой уверенный в себе, что мог бы обойтись и без охраны.

Лара внимательно осмотрела комнату. Просторная, отдельно стоит ванна, отдельно душевая кабинка. Очень много средств для ухода, но присутствия женщины как таковой не ощущается. Как бы это не было личной квартирой самого Романа. С него станется.

Полотенца лежали аккуратной стопкой на удобной полке. Все очень эстетично, гармонично и… точно работал дизайнер. Не похоже на одну из перевалочных хат. Он реально притащил ее к себе домой? Вот с чего это?

Ладно, надо помыться. Благо тут и для волос было море всего, настолько, что даже блондинке не страшно мыть голову.

Теплая вода, озонированная, с отличным напором из тропического душа, волшебные запахи дорогой косметики и настроение неумолимо улучшалось. Человек – это такая тварь, что даже в самой ужасной ситуации сумеет вычленить что-то хорошее и приятное для себя.

Мало того, нашелся еще и гостевой халат. Чуть свободный, но на Крыске всегда все свободное, висит и мешком, хотя низкой она не была. Просто тонкая. Ну оно и лучше, сейчас так модно, да и удобно. Можно ходить без лифчика и не париться с одеждой.

– Ты быстро, – встретил ее Роман, развалившись на кровати.

– Нет привычки долго торчать в ванной, – пожала плечами Лара.

– Ну да, – хмыкнул тот, – странно было бы представить иное.

Выразительно посмотрела на него. Мол, что ты тут вообще делаешь и чего хочешь? Действительно, странная ситуация. Тот и не подумал одеваться. Так и остался в полотенце, благо хоть перевязал его заново, покрепче.

– Давай поговорим, может? – устроилась рядом с ним на кровати Лара.

Она предпочитала всегда брать быка за рога и не ждать пока “оно само”. То что сейчас происходит определенно требует объяснений.

– Я бы предпочел другое, – подмигнул безопасник.

У Лары настолько вытянулось лицо что тот не удержался и рассмеялся. Как ребенок, он хохотал так искренне и задорно, что это еще больше напугало девушку. Да что с ним вообще не так?

– Зачем я здесь? – когда тот успокоился спросила она.

– Потому что мне этого хочется, – вполне серьезно ответил Роман.

– Что будем делать? – наклонила голову Лариса.

– Я бы поглядел, что у тебя под халатом, например, – самым натуральным образом облизнулся безопасник.

Повисла пауза. Он продолжал спокойно и уверенно смотреть в глаза собеседнице, не забывая улыбаться.

– Ты вменяемый? – наконец, едва сдерживаясь, спросила она.

– Сейчас не очень, – хихикнул тот, – но в целом да, конечно.

Лара сглотнула. Что, мать вашу, происходит?!

Вот только беседовать он дальше не собирался. Приступил к делу. Этот мужик на полном серьезе приближался. С недвусмысленными намерениями. Все это было настолько неожиданно и неадекватно, непонятно, что Лара даже не нашла в себе сил на это как-то реагировать.

И когда он коснулся губами ее щеки, а потом шеи… только бессильно ахнула. Потому что приятно, черт возьми. Его прикосновения были мягкими, деликатными. И в целом он не спешил. Надо бы, конечно, сопротивляться. Лара ж не такая, она ждет трамвая. Вот только того самого электротранспорта в ее жизни было слишком мало… и давно.

Да какая, к черту, разница. Насладиться красивым, ладным, ухоженным и, судя по тому, что он делал сейчас, опытным мужиком стоит. Потом всю жизнь будет жалеть и представлять, что бы было. А так ситуация контролируемая, скоро ее выручат, он явно настроен на все самое хорошее. Так что почему бы и… да.

Про эпиляцию “везде-везде” не обманул. Выглядело все это край как привлекательно. И запах мужика, чистого, качественного, ухоженного, с едва ощутимым оттенком мускуса, в сочетании с отдушкой геля для душа и лосьона после бритья сводил с ума.

Как она оказалась на спине и куда делся халат? Да кто его знает…

Все это настолько выбило ее из реальности, из привычной роли, что казалось просто сном или галлюцинацией. Лара со всем пылом и страстью отвечала. Сама целовала, прикусывала, ласкала его, гладила, сжимала крепкое, сильное тело. Да насколько же он охрененный!

Безопасник отвлекся лишь на секунду, достав, точно фокусник, из ниоткуда, презерватив. Хороший мальчик, думает о безопасности. Прямо идеальный. Кабы не этот весь конфликт, может и стоило бы с ним сходить на свидание. Ну, если бы пригласил, конечно, что крайне сомнительно.

Долго размышлять он не позволил. Коленом раздвинул ее бедра и навалился сверху. В целом было уже плевать, в какой позиции это будет. И то что все случилось больно уж быстро тоже неудивительно. Слишком много было нервов, адреналина, и какого-то первобытного желания, страсти.

Но вот, безопасник со вздохом перекатился на спину, ибо сил держать свой вес на локтях уже не было. Он прикрыл глаза. Лара так и оставалась лежать. Да, было здорово. Обычно такое ничем хорошим не кончается. Завибрировал телефон. Роман приоткрыл глаз.

Со вздохом глубокого сожаления потянулся за аппаратом, лежавшим у подушки и ответил на звонок. Пару секунд послушал что ему сообщил звонивший, еще раз вздохнул, ответил, что все понял. И что ничего страшного.

– Продолжайте наблюдение, – завершил он разговор.

И повернулся к Ларисе.

– Так, – он подпер голову и усмехнулся.

Девушка поняла, что речь о спасательной операции. Которая, похоже, затруднена.

– Сейчас Королев отзывает своих ребят, или мы их встретим, – устало предложил он, – у тебя есть минут пять на звонок. Те вовсю собираются и не видят скрытого наблюдения.

– Сильно все плохо? – с тенью надежды, что нет, протянула она.

– Да еп… – выругался было он, но сдержался, – сильно, Лар, сильно. Отзывай давай. Мне с Королевым еще дела делать!

А вот она как раз выругалась и от души. Нащупала телефон, ибо даже подняться сил не было.

– Не надо меня вытаскивать, – без предисловий сообщила она в трубку, – да, все путем. Мы договорились.

И завершила вызов.

– Вот ты, конечно, – пробурчал Роман, – слов нет.

– Не, ну а что ты ждал, – наконец повернулась к нему девушка, – что я буду покорно сидеть и ждать, пока…

– Пока что, Ларис?! – возмущенно прошипел он, – пока мы поговорим, например?

Она закатила глаза и принялась искать простыню чтобы прикрыться, но безопасник не позволил. Он навис сверху, удерживая ее за запястья.

– Ну извини! – буркнула она, – это ты хотел услышать?

– Так хочу тебя, – резко сменил гнев на милость он.

И поцеловал. Насколько этот мужчина груб и жесток в делах, настолько же нежен и страстен в постели. Казалось, минуту назад, сил продолжать нет. Но он нашел. Уговаривал каждым поцелуем, каждым нежным словом, которые в избытке шептал на ухо, описывая, что и как он хотел бы сделать.


То что Лара поплыла, ей стало очевидно лишь когда они завтракали. Полностью одетые, собранные, в приличном заведении. Правда, ближе к вечеру. Но это ненужные детали.

– То есть ты все это затеял чтобы трахнуть меня? – наконец собралась с мыслями девушка.

Рома расхохотался и отложил вилку.

– Передай мне масло, – сквозь смех попросил он, – а вообще да, именно за этим.

– Ты совсем больной? – прыснула та.

– Еще как, – улыбался безопасник, – еще как. Ты даже не представляешь, – и загадочно отвел взгляд.

– То есть варианта пригласить на кофе, поужинать, в кино там, не было? – закатила глаза она.

– Ты бы не пошла. И правильно бы сделала. Пока вся эта катавасия с захватом холдинга была, мы с тобой еле спали.

– Ох, да, – сникла та.

– Но это было круто, признай! – всплеснул руками Роман.

Да уж, крутота просто… у Лары не нашлось слов, тем более цензурных.

– Знаешь, когда ты натравила на нас антимонопольщиков.., – мечтательно вздохнул Роман, – и как это филигранно и чисто было сделано. Ровно в момент покупки собственной дочерней… – он откинулся на спинку кресла и посмотрел наверх.

Да, это был отличный ход. Лариса сама искренне гордилась собственной изобретательностью и находчивостью. Жаль что это не сильно помогло и гады все равно выпутались.

– Так вот, – резко наклонившись вперед, приблизившись настолько близко к девушке, что ей стало даже немного не по себе, – я дрочил как подросток, в собственном душе, прямо в офисе. Это завело меня настолько, что… ух.

Он определенно не находил слов для описания. А Лара, подчиняясь совершенно понятным желаниям, поцеловала его. Жаль место больно уж публичное. Иначе все это закончилось бы бурным сексом прямо на этом столе. Но придется потерпеть. Тем более что ожидание делает долгожданное лишь прекрасней.

Да, хорошо бы подумать о последствиях. Но, похоже, не сегодня. Имеет же она право порадоваться жизни. Ей нравилось в безопаснике слишком многое. Бесконечно красивый, эффектный, с потрясающей фигурой и выразительным, породистым лицом. Даже странно для такого отморозка.

А он отморозок, тут даже думать нечего. Сам он уже лишь руководит. Но то, что нарыть про него что-то невозможно говорит многое. Как это… отсутствие ответа уже ответ? Вот как раз тот случай.

– Что ж, – подытожила Лариса, когда они доели, – было потрясающе. Я пойду.

И поднялась. Тут главное не дать времени опомниться. Не будет же он ее за руку хватать на людях. Или будет?

Удивительное дело, но Роман вел себя как вполне обычный мужчина в таких обстоятельствах. Пожалуй, это пугало еще больше.

– Давай отвезу тебя домой, – предложил он и махнул рукой, чтобы позвать официанта. – Счет, – коротко приказал он подошедшему парню и полез за кошельком.

– Да я на такси, – не спеша возвращаться на стул отмахнулась Лара.

– Сядь, – все же проявил настойчивость он.

Девушка посмотрела на него нехорошо.

– Лар, – сделав примиряющий жест начал он, – я просто отвезу тебя домой. Знаю где живешь все равно. Не собираюсь преследовать или насиловать…

– Да с этим и не приходится, – хмуро пробурчала та.

Безопасник скабрезно ухмыльнулся. Он показно, медленно, плотоядно облизнул губы, явно намекая на… да вариантов много, но все сводится к одному. Ларе стало не по себе. Оседлать бы его… прямо в машине, например. Благо у него она вкруг затонированная. Такие еще бункер называют.

– Тем более, – поддакнул, наконец, он, – не нервничай. Все что я хотел от тебя получить, уже получено. Правда, – он наклонил голову, – не в полном объеме, но… мы над этим поработаем.

Это вообще законно быть настолько соблазнительным? Ходячий секс в обтягивающей футболке. Наглый, откровенный во всем. С одной стороны он забрал у Толика дело его семьи. С другой, у него член – произведение искусства. Можно же трахаться с человеком просто потому что он край как круто это делает и тебе сильно-сильно хочется?..

Загрузка...