См.: Спиноза Б. Этика. – СПб., 1993.
Энгельс Ф. Анти-Дюринг//К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч., 2-е изд. – Т.20, С. 116.
Бердяев Н. А. Самопознание. – М., 1990. – С. 51.
Там же.
Бердяев Н. А. Философия свободного духа. – М., 1994. – С. 90.
Бердяев Н. А. Царство Духа и царство Кесаря. – М., 1995. – С. 218.
Там же. С. 325.
Достоевский Ф. М. Две главы из романа «Братья Карамазовы». (Бунт. Великий инквизитор // О великом инквизиторе. Достоевский и последующие. – М., 1992. – С. 30.
Евангелие от Матфея. – 27:46.
Бердяев Н. А. Самопознание. – М., 1990. – С. 56.
Флоровский Г. В. Восточные отцы V–VIII веков. – М., 1992. – С. 217.
См.: Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
Ильин И. А. Собр. соч. В 10 т. – М., 1994. – Т. 3. – С. 23.
Бердяев Н. А. Философия свободного духа. – М., 1994. – С. 248.
Бердяев Н.А. Философия свободного духа. – М., 1994. – С. 31.
Евангелие от Матфея. 19:24.
Литературный распад. – СПб., 1909. – С. 92–93.
Луначарский А. В. Будущее религии // «Образование», 1909. – № 10.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. – М.: Мир, 1992.
Новый Завет. Евангелие от Иоанна. 5:2.
Там же. 6:47.
Даосские притчи. – М., 1992. – С. 64.
Насими. Лирика. – М., 1973. – С. 38.
Волошин М. Средоточье всех путей. Избранные стихотворения и поэмы. Проза. Критика. Дневники. – М., 1989. – С. 167.
Бхагавадгита. Гл. XVIII. Шлока 49 / В. С. Семенцов. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. – М., 1985.
Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова. Гл. 3, 19.