Сегодня выпал первый снег, и Александр торопливо вошел в магазин. Хотелось избавиться от зимнего холода, а заодно и хлеб взять домой. В очереди он увидел свою старую знакомую, Веронику, с которой не виделся сто лет. Они когда-то тесно общались, но романтических отношений у них никогда не было. Просто дружба, общение… С Никой можно было говорить часами о чем угодно, и она воспринимала Сашу, как брата, не больше. Потом жизнь развела их дороги, и вот, около десяти лет спустя, Вероника стоит прямо перед ним. Ничуть не изменилась, такая же красотка… Но это точно она?..
Саша пригляделся, и в этот момент Ника встретилась с ним взглядом.
– Сашка, ты что ли?! – обрадованно воскликнула она. Узнала.
Люди у кассы обернулись на ее зычный голос. Видимо, слишком громко он прозвучал.
– Ну, привет, подруга, – задорно произнес Александр.
Ника, забыв о всякой очереди, подошла к нему и они обнялись. Покупатели, забыв о своих товарах, наблюдали за сценой неожиданной встречи этой парочки.
– Сколько лет, сколько зим, Санек! – Ника была безумно рада видеть старого друга. Хоть и было им лет по тридцать, но казалось, что не виделись лет шестьдесят.
– Слушай, а пошли, посидим где-нибудь, поболтаем? – предложил Александр. – Сто лет не виделись; есть, что рассказать друг другу!
– Конечно, идем! – поддержала предложение друга Вероника.
– Девушка, вы за печенья заплатите? – недоуменно спросила продавщица, решив, что Вероника уйдет вместе с неоплаченным товаром.
Ника и забыла о том, что у нее в руках.
– Да, оплачу, конечно! – протиснувшись через всю очередь человек в десять, она отдала деньги за печенье.
Саша наблюдал за ее шустрым поведением. Ника никогда промахом не была, вот и через десяток лет ничуть не изменилась. Наблюдая за ней, Александр прочувствовал ностальгию. Ведь Ника была частичкой ушедшего прошлого, в котором Саша был молодым и неженатым пареньком. Это сейчас он – примерный семьянин, который, правда, напрочь забыл о покупке хлеба домой… Да в принципе, это и не страшно вовсе – ведь жена с детьми гостит у тещи, а Саша может, в принципе, и без хлеба поужинать…