Глава 2

Демид

– Войди, – хрипло сказал старейшина, и я, не спуская с него яростного взгляда, ступил на черную мраморную плитку в его огромном, мрачном кабинете.

Шестерки подтолкнули меня в спину с ехидным смехом, и я сделал ещё пару шагов, громко звеня цепями, которые крепко заковали мои ноги и руки.

Владислав сидел, важно расположившись в своём огромном кресле из красной кожи, одетый в дорогие шмотки.

На его белом костлявом лице играла победная улыбка, а красные, словно кровь, зрачки пульсировали от нетерпения скорее поиздеваться надо мной.

Волос на его башке совсем не осталось, и лысый череп отражал свет от светильников на потолке, что весьма комично смотрелось.

– Что тебя так развеселило, грязный выродок? – проскрипел недовольно Владислав, и я поморщился, будто услышал звук ржавого гвоздя, скользившего по стеклу.

– Твоя лысая башка блестит как бильярдный шар, – просипел в ответ, наслаждаясь его искажённым от гнева лицом.

Наслаждение длилось всего секунду, потому что один из полукровок нанес мне удар в солнечное сплетение, и я, задохнувшись, свалился на колени, следом получая удар ботинком по лицу, от чего кровь брызнула из разбитых губ и носа.

– Сука… – рыкнул, сплёвывая сгустки кровавых слюней. – Ты будешь сдыхать дольше всех.

В ответ услышал лишь раскатистый противный смех. Жаль, этим недоноскам не понять, что я всегда держу свое слово, тем более после того, как мою семью убили эти твари, и я стал таким, какой есть.

– Сын мой, ты так и не понял, что твоё бунтарство закончилось. Ты проиграл, – цокнув языком, усмехнулся лысый уродец и скрестил перед своим лицом длинные крючковатые пальцы.

– Я тебе не сын, мразь! – рявкнул в ответ и дернулся с места, желая оторвать этому отродью голову, но меня рывком усадили обратно.

Ладно, твари, я подожду. Сейчас я слишком измотан, чтобы сражаться.

– Все вы мои дети. В вас течёт частичка моей крови, Демид. Но, как говорится, в семье не без уродов.

– Это уж точно, – оскалился, продолжая смотреть исподлобья на противную рожу Высшего вампира.

– Я бы мог просто убить тебя, но твоя кровь слишком ценна, чтобы так халатно её растрачивать. Ребятки, уведите его в темницу и хорошенько объясните, что предавать себе подобных очень некрасиво, – небрежно махнув рукой в мою сторону, отдал приказ Владислав, и его шестёрки подхватили меня под руки, быстро потащив к выходу.

– Я убью тебя, тварь! Слышишь?! Голыми руками вырву твоё хреново сердце. Ты пожалеешь, что когда-то выполз из преисподнеи! – собрав последние остатки сил в кулак, проорал что было мóчи.

– Я научу тебя послушанию, сын мой. Ты станешь верным послушным песиком, – донеслось в спину перед тем, как я отключился, потому что эти трусы снова что-то мне вкололи.

Во сне возвратился в то время, когда я ещё не знал о том, что существует вся эта мерзость типа вампиров, и когда я был на самом деле счастлив. В моей жизни было всё: любимая работа, любящая семья, верная жена, в которой я души не чаял…

«Я люблю тебя, Демид, люблю…» – до сих пор звучит в голове голос жены. Вижу, как она улыбается и приносит мне стакан сока, пока я работаю в саду.

Мы недавно переехали за город. Этот дом нам удалось перехватить, лишь благодаря какому-то чуду, и мы были счастливы. Вдалеке от города и людей мы мечтали подарить друг другу такое счастье, чтобы голова шла кругом…

А потом появились они и разрушили всё за пару минут. Я честно был бы рад просто сдохнуть, и это у меня почти получилось, пока моё практически бездыханное тело не нашла волчица.

Она долго выла и обнюхивала меня, а я не понимал, почему она не принимается за дело, почему не начинает раздирать моё почти дохлое тело на куски?

Спустя какое-то время волчица обернулась обычной женщиной, и я решил, что просто уже не совсем соображаю, что творится вокруг. Что от многочисленных укусов у меня потёк разум, но когда то ли женщина, то ли видение вонзила в меня свои клыки, я понял, что мой личный ад только начинается.

Медленно умирая, я пообещал своим близким, что дождусь в аду всех этих тварей и лично поквитаюсь с ними там…

Из прошлого меня вытащила бочка с холодной водой, куда стражники Влада с наслаждением окунули мою голову. Меня это, конечно, не убьёт, но боль в лёгких от подобной пытки невыносимая.

– Очнулся, мудак?! Каково оно, а? Нравится боль? – усмехнулся какой-то молоденький вамперёныш.

На вид ему не больше 18, но демоническая сущность вампира сделала из него кровожадного убийцу, несмотря на возраст.

– Как же ты воняешь псиной, тварь! – послышался за спиной чей-то голос, а затем последовал плевок.

Тело до сих пор скованно цепями, и действие препарата ещё не прошло, поэтому эти выродки продолжали измываться надо мной, не получая отдачи.

В помещении густой пеленой скопился затхлый воздух, который насквозь провонял кровью, моей в том числе.

Я чувствую, как охранникам хотелось бы испить из меня, но они останавливают себя, потому что большой босс запретил это делать. Его цель – доставить мне боль, много боли, чтобы мой рассудок помутился, и я стал его верным слугой. Идиот!

Все его старания напрасны, потому что ничто не сравнится с той болью, которую я испытал ранее. Она сожгла дотла моё сердце, оставив лишь пепел.

Не знаю, есть ли у меня душа, и кто я на самом деле, но уверен, что буду бороться до последнего вздоха. Никогда не склоню перед Владиславом свою голову, чтобы он не предпринял, какую бы изощренную пытку не придумал.

Дальше я перестал что-либо соображать, потому что тело пронзила невыносимая боль. Эти твари снова прижигали и кромсали меня, громко смеясь и наслаждаясь своим превосходством.

Спустя какое-то время даже сила крови оборотня ослабела, и я снова начал терять сознание, понимая, что подобное мне предстояло терпеть очень долго.

Они не дадут мне умереть, но и не позволят вступить в бой, потому что я лоханулся. Оступился всего один единственный раз и позволил себя схватить…

Загрузка...