Глава 4

Валерия

Спустя примерно полчаса в дверь постучали, а затем в комнату вошла высокая облаченная в красный латексный комбинезон женщина, которая, вышагивая походкой от бедра на высоченных шпильках, вкатила следом за собой довольно длинный рейл, полностью завешанный платьями. Точнее не просто платьями, а безумно шикарными нарядами, которые даже пахли невыносимо дорого.

Что ж… если Валес меня и презирает, то делает он это весьма необычно и красиво.

– Тобой что ли увлёкся Господин? – окинув меня взглядом, брезгливо скривила лицо девица, происхождение которой я никак не могла понять. – Да уж…

– Какие-то проблемы? – огрызнулась в ответ, гордо вздернув подбородок кверху.

– У меня? Нет, никаких проблем. Просто немного озадачена тем, что наш хозяин, такой красивый сильный и безумно сексуальный мужчина выбрал себе в подстилки убожество вроде тебя, – расплылась в улыбке и невинно захлопала ресничками.

– Наверное, ему просто приелись такие наглые шлюхи как ты? – оскалилась в ответной улыбке, и в карих глазах собеседницы на мгновение вспыхнуло пламя ярости, выдавая примесь демонической силы в крови.

– А ты ничего. Дерзкая, – рассмеялась демоница и подтолкнула ко мне рейл. – Меня Лейла зовут.

– Валерия, – ответила, не понимая, с чего вдруг такие изменения в поведении.

– Очень неприятно. Добро пожаловать в наш дружный серпентарий, пиявка. Здесь поистине прекрасная атмосфера! Всё пропитано похотью, болью и кровавыми слезами… прямо как в аду… В общем, обживайся! – усмехнулась Лейла, послала мне воздушный поцелуй и, пошло виляя бедрами, направилась к выходу.

Слова демоницы-полукровки меня не удивили и не напугали, потому что я итак знала, где именно оказалась. А вот заточенных в подземелье девушек стало очень жаль. Особенно тех, кто не удостоился чести получить высокий ценник за своё тело или жизнь. Я искренне желала им скорейшей смерти, потому что только так можно избежать унижений и издевательств со стороны посетителей «Врат желаний». Однажды я провела в плену у оборотней всего несколько часов, но этого хватило, чтобы в полной мере оценить жестокость и изобретательность этих мерзких вшивых тварей. Думаю, здесь творятся вещи намного хуже, и у несчастных пленниц нет стимула цепляться за жизнь, потому что никто не придет и не спасет их от обезумевших ублюдков, которым Валес предоставил полную свободу в исполнении самых грязных и развратных фантазий. Тогда, будучи в плену, я знала, что за мной придет Шантарель, а теперь… Теперь я сама по себе.

Выбрав платье, быстро надела его, отыскала в шкафу подходящую по размеру обувь и, стараясь не обращать внимания на безумный голод, поспешила покинуть комнату, чтобы всё-таки прогуляться по коридорам своего нового пристанища и оглядеться.

Загрузка...