Алуа
После рождения доченьки, я очень боялась, что наша со Стеллой дружба закончится… Ведь теперь мы вряд ли сможем собираться как раньше… У меня Лаурка, а у подруги их аж двое. Но я оказалась совсем не права. Мы со Стелкой стали ещё более сплочёнными. Как две сестры… Часто помогали друг другу. Тем более жили не так уж и далеко. Всего каких-то десять минут на автобусе.
В элитном посёлке, где жили Даниил со своей Звёздочкой, меня знала вся охрана. Да и Ваньку тоже. Ведь мой заботливый мужчина не разрешал ездить на автобусах с ребёнком. А потому каждое утро, перед работой он подвозил меня к дому подруги, ну, а вечером уже забирал.
Катя с Сергеем жили через дом от Даньки и его немаленькой семьи. Признаюсь, я долго злилась на Катерину, хотя Стелла мне и постаралась всё объяснить. Тот разговор я помню, словно он произошёл вчера:
"– Алуаш, – подруга аккуратно посадила меня в одно из кресел. – Может хватит уже терроризировать Катю?
– А не чего… – начала было я возмущаться.
– Тссс, – прижала Стелла палец к губам. – Просто послушай и пойми, пожалуйста! Я понимаю, что ты за справедливость и за меня тебе обидно, но Катя… Она хорошая… Правда! Ведь Дане девушка ничего плохого не сделала! Да и Георгия помогла разоблачить в суде. Она действительно хорошая. Просто… жизнь её сильно поломала. Как и Сергея, в принципе.
– Ладно! – недовольно буркнула я."
Вот так постепенно наши отношения с женой Серого и наладились. Не скажу, что сразу стала доброй и все понимающей. Всё же я долго приглядывались к этой девушке. А потом махнула рукой и решила, что кто я такая, чтобы злиться на Катерину. Даже если Стелла смогла простить, то я и подавно не могу злиться на неё.
Вот и сегодня наша троица собралась вместе у Стелки дома. По привычке уложили ребятишек спать и сели поговорить о своём, о девичьем. И вдруг Катюша выдала фортель:
– Девчонки, а знаете я собираюсь поступить на подготовительные курсы. А потом буду пробовать поступить в пед. институт на учителя начальных классов. Вот!
– Кла-ас! – выдохнула я. – Катька, какая же ты умница!
Девчонки засмеялись, а потом Стелла обняла девушку и проговорила:
– Молодчина!
– Ну, тогда я предлагаю по такому поводу испечь сладкий пирог и отпраздновать это важнейшее событие, – вынесла я предложение в массы.
– Какой пирог? – раздался за моей спиной голос Аннушки.
– Сладкий! – пропели мы в один голос и рассмеялись.
А тётушка Дани наигранно насупилась и поинтересовалась:
– И без меня?
Мы же с девчонками переглянулись и отрицательно покачал головой.
– Нет! – воскликнула Стелла.
– Конечно же с Вами, – подхватила я.
– А повод-то какой? – спросила она.
И тут мы с девочками начали рассказывать на перебой.
– Ну, тогда вперёд! – скомандовал Аннушка, выслушав нас. – Время у нас есть. Малыши всё равно спят.
Блин, а ведь сегодня я хотела поделиться со Стеллой новостью. Но в данный момент я сочла это неуместным. Не при Кате точно. Не хочу её расстраивать!