Глава 6

Вот столько времени прошло, а первая наша встреча с Матвеем помнится в мельчайших подробностях, несмотря на всю измотанность мою, стресс и прочее. Потому что есть вещи, которые отпечатываются в памяти навсегда.

Парень, возвышавшийся надо мной, был настолько высоким, что, для того, чтоб увидеть его лицо, я запрокидывала и запрокидывала голову, пока шея не заболела. И широкоплечим до такой степени, что, казалось, будто весь мир собой заслонил. Только себя оставил.

Темные свободные джинсы, темная футболка, кожаная короткая куртка, что, учитывая раннюю холодную весну, было некоторым образом чересчур. Но парень, судя по всему, вообще не испытывал холода.

Наоборот, от его присутствия в такой близости становилось жарко. Я внезапно ощутила, как кровь приливает к щекам. И не только к щекам. В горле внезапно пересохло.

Парень смотрел на меня со спокойным вопросом во взгляде, и только в глубине черных зрачков, да в легких насмешливых морщинках у внешних уголков глаз постепенно проявлялось довольное, чуть снисходительное выражение понимания. Он знал, какое впечатление производил на женщин. Любых. И не удивлялся этому, воспринимая, как должное. И даже наоборот, вовсю пользовался этим!

И здесь он, безусловно, уловил мое удивление, оторопь и чисто женский интерес. И тоже принял его, как само собою разумеющееся!

Молодой, очень красивый, брутальный…

Невозможно представить, сколько женщин на него с разбегу запрыгивает каждый день.

Вот и я поймалась.

Понятия не имела же, кто он такой, чего ему надо, а уже поплыла. Плохо, Мирослава Андреевна, взрослая мама взрослого сына! Очень плохо!

Мысленно надавав себе по щекам для вразумления и возврата в сознание, я чуть откинулась на спину скамейки, скривилась показательно в ответ на ласковый прищур серых глаз, подняла бровь:

– Что, простите?

Именно так, с холодом в голосе, чтоб этот мальчик, который явно младше меня лет на восемь, не меньше, даже не подумал, что сумел зацепить меня!

Загрузка...